Макс Мингелла вырывается из своей «скорлупы» в черной комедии с Кейт Хадсон и Элизабет Мосс в главных ролях

Макс Мингелла вырывается из своей «скорлупы» в черной комедии с Кейт Хадсон и Элизабет Мосс в главных ролях

Как знаток кино со склонностью к эклектике и необычности, я должен признаться, что «Ракушка» Макса Мингеллы меня совершенно очаровала. Этот человек не просто актер; он многогранный талант, сочиняющий истории как писатель, продюсер и режиссер. Его режиссерская работа на втором курсе является свидетельством его универсальности и видения: мрачная комедия, отдающая дань уважения триллерам 1980-х годов с примесью научной фантастики и боди-хоррора.


Многим Макс Мингелла знаком по его выдающимся выступлениям в таких шоу, как «Рассказ служанки» или «Проект Минди», а также по различным ролям в кино и на телевидении. Однако он преуспевает не только в игре; он также писатель, продюсер и режиссер. В фильме «Ракушка» он не только продолжает свою режиссерскую работу своим вторым полнометражным фильмом, но и снова сотрудничает с Элизабет Мосс, снявшейся в «Рассказе служанки».

В новой роли Саманта, которая в юности когда-то была успешной актрисой популярного сериала, с возрастом сталкивается с трудностями в поиске ролей, соответствующих ее способностям. Вместо этого ее постоянно затмевают более молодые и спортивные спортсмены. В отчаянии и по совету своих агентов она обращается в клинику «Шелл», рекламируя вечную молодость и красоту. Лечение оказывается эффективным, и она подружится с Зои, основательницей Shell (изображаемой Кейт Хадсон). Однако странные и неприятные происшествия начинают влиять на кожу Сэма, люди загадочным образом исчезают, а власти и головорезы неустанно преследуют ее.

Фильм «Ракушка» черпает вдохновение из триллеров 1980-х годов и содержит элементы научной фантастики, но также предлагает мрачно-юмористическую интерпретацию с многочисленными сценами телесного ужаса и сатирическим подтекстом. Действие фильма происходит в технологически развитом ближайшем будущем с участием электромобилей и умных часов, однако его продюсерами являются Range, Blank Tape, Love & Squalor и Dark Castle Entertainment. WME Independent и CAA Media Finance управляют продажами в США, а Black Bear занимается международным представительством.

Как киноэнтузиаст, я нашел концепцию этого фильма интригующей. Изначально я предполагал, что действие происходит в каком-то далеком, технологически развитом будущем, которое мы представляли себе в 90-х. Однако кажется, что это нечто совершенно иное — больше похожее на ностальгический взгляд в будущее, которого никогда не было. Если бы я выразился проще, я бы назвал это «ретробудущим», по крайней мере, из-за отсутствия лучшего термина.

В 2018 году я, как кинокритик, был очарован сценарием «Шелл», написанным Джеком Стэнли. Сценарий с его образной, абстрактной природой не был тем, к чему я обычно тяготею. Он углубился в ужас тела и мог похвастаться яркими, смелыми образами – элементами, которые обычно не резонируют с моим обычным вкусом. Тем не менее, в этом было необъяснимое очарование, нечто, что произвело на меня неизгладимое впечатление и запечатлелось в моей памяти.

Как киноман, я написал свою интерпретацию и впоследствии тесно сотрудничал со Стэнли, чтобы создать сценарий, превратив его в воплощение фильмов, которые будоражили мое детское воображение.

Хадсон действительно с такой убедительностью воплощает образ Зои, которая крадет сцену. Она носит экстравагантную одежду, которая создает впечатление доспехов или защитного панциря, и тщательно ухаживает за своими ногтями до такой степени, что становится интересно задуматься о том, как она справляется с повседневными задачами.

Я нашел ее персонаж совершенно очаровательным», — выражаю я с энтузиазмом. «И на эту роль Кейт была единственным актером, которого я рассматривал, тем, кто действительно воплотил суть персонажа, как это было задумано и написано. Ее врожденная харизма и жизненная уверенность в себе — качества, которым нельзя научить или подражать; они просто исходят от нее.

Говоря о партнерше по фильму «Рассказ служанки» Элизабет Мосс, Мингелла делится своим энтузиазмом: «Лиззи демонстрирует почти идеальную игру, и это не было неожиданностью, но наблюдать за тем, как она снимается в больших комедийных сценах в фильме, действительно увлекательно. невероятное чувство юмора к фильму, которого я у нее раньше не встречала.

Он отмечает: «Когда приходит время сцены, я обязательно предоставляю актерам пространство для эффективной игры. Эта свобода позволяет им по-настоящему играть, и это то, что мне нравится больше всего, особенно в комедиях. Моя роль — доставлять удовольствие и предлагать им шанс выразить себя таким образом.

Смотрите также

2024-09-07 16:16