Как опытный энтузиаст кино со склонностью к проницательной маркетинговой хватке, я нахожу назначение Эрика Паллотты в подразделение потокового вещания Max Warner Bros. Discovery не чем иным, как воодушевляющим! Благодаря его обширному опыту, охватывающему 18 лет работы в развлекательных центрах и растущих стартапах, в сочетании с его новаторской работой в Netflix, становится ясно, что он привносит богатый опыт.
Эрик Паллотта собирается присоединиться к отделу потокового вещания для потребителей компании Warner Bros. Discovery в должности старшего вице-президента группы по глобальному бренду, социальным сетям и редакционной работе.
На своей новой должности Паллотта возглавит глобальную разработку социальных стратегий и редакционных кампаний для Макса. Кроме того, он будет тесно сотрудничать с Заком Энтерлином, HBO и исполнительным вице-президентом Max по бренду, контенту и креативности в управлении маркетинговыми усилиями бренда.
Как киноэнтузиаст с более чем 18-летним стажем, мне выпала честь работать с различными развлекательными компаниями и инновационными стартапами. Я провел почти десять лет в Netflix, где сыграл важную роль в запуске их социальной стратегии, ориентированной на фанатов, и, в конечном итоге, в управлении их глобальным брендом. Совсем недавно я работал директором по маркетингу в Hatch, компании, которая производит машины для сна и оригинальный аудиоконтент. До этой должности я оттачивал свои навыки в PMK-BNC, известной фирме по связям с общественностью.
Как заядлый киноман, я бы перефразировал это так: «Я, Шона Спенли, директор по маркетингу компаний Max и Discovery+, рада сообщить, что к нашей команде присоединяется Эрик, новатор в области заработанного медиамаркетинга. непревзойденная страсть к рассказыванию историй, его стратегическая хватка и инновационные маркетинговые методы будут иметь решающее значение в формировании идентичности нашего глобального бренда.
Паллотта выразил свое волнение, заявив: «Для меня большая честь объединиться с Максом и руководить социальной и редакционной командой международного бренда. С шоу и фильмами, которые обожают во всем мире, мне не терпится стать частью его дальнейшего расширения путем создания платформ. за заработанные кампании в СМИ и социальных сетях, которые увеличивают присутствие Макса и прославляют фанатов по всему миру.
Смотрите также
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Чужой: объяснение концовки Ромула
- Продолжение Netflix Monster Movie «Тролль 2» официально выйдет в 2025 году
- Новый сериал «Павлин» «Локерби: В поисках истины» освещает забытую трагедию
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Кейт Бекинсейл злится на «пассивно-агрессивных» троллей из-за жестоких комментариев о ее весе
- Во втором сезоне «Игры про кальмаров» появится один персонаж, которого вы, возможно, уже узнали
- Этот жуткий момент в «Игре про кальмаров» от Netflix чуть не заставил меня перестать смотреть
2024-12-17 00:47