Майли Сайрус и Билли Айдол возглавили концертный фестиваль Трибека от компании Лайв Нашн.

За последние десять лет подразделение Live Nation по кино и телевидению незримо создавало впечатляющую коллекцию музыкальных документальных фильмов и сценариев. Тем не менее, на этой неделе в рамках фестиваля Tribeca Film они оказали значительное влияние пятью премьерными фильмами: ‘Something Beautiful’ Майли Сайрус — дополнительный фильм к её последнему альбому; захватывающая история искупления ‘Billy Idol Should Be Dead’; документальный фильм Тай Долла $ign ‘Still Free TC’, который рассказывает о его усилиях по освобождению заключенного брата; автобиографический фильм Бекки Джи ‘Rebbeca’; и сценарный проект ‘K-Pop’s’, где Андерсон .Паак выступает в тройной роли как сценарист, режиссёр и главный актёр.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Будучи преданным киноманом, меня заинтересовало тихое проникновение Live Nation в сферу фильмов и телевидения, учитывая ее доминирующее положение на рынке живого развлечения. С момента дебюта в декабре 2015 года они участвовали в создании или копродукциях разнообразных проектов — от отмеченного критиками ‘Звезда родилась’ с Леди Гагой до менее основных, но не менее захватывающих документальных фильмов о Дэвиде Боуи и социальном проекте совместно с Serj Tankian из System of a Down. Они также экспериментировали с телевизионными сериалами о хип-хоп и рок-мамах, документальными фильмами от Лиззо до Джерри Ли Льюиса и даже канадской рок-группы Triumph. Этот список проектов впечатляет, и, планируя еще множество работ, они решили дать нам возможность заглянуть за кулисы их производства.

По словам Райана Крофта, ветерана MTV и руководителя подразделения Live Nation по кино и ТВ с 2019 года, относительно сдержанное начало было обусловлено несколькими факторами. В начале пандемии основное внимание уделялось продвижению проектов и созданию качественного контента вместо громкой рекламы или паблисити компании. Кроме того, Крофт предпочитает концепцию о том, что работа должна говорить сама за себя, так как Live Nation является компанией, ориентированной на артистов, предпочитая представлять проекты в качестве совместных работ с артистами, подчеркивая их видение. Однако сейчас, когда происходит столько активности, он считает важным информировать людей обо всем, над чем они работают и кто принимает участие, потому что это признание может привести к дополнительным возможностям в будущем.

В разработке находятся несколько проектов, и вот что вы можете ожидать от Tribeca: Фильм Майли Сайрус является визуальным дополнением к её новому альбому. По словам Крофта, они прежде всего поддерживали её творческое видение. Однако другие проекты требовали более активного участия. Документальный фильм о Билли Айдоле глубоко погружается в его жизнь и карьеру на протяжении двух часов, следуя формату ‘Behind the Music’, но оставаясь захватывающим до самого конца. Особенно стоит отметить жестокую честность Айдола относительно своих борьб с наркотиками и другими пороками, даже в интимных разговорах со своей сестрой и покойной матерью. Кроме того, вы увидите его детей и внуков в различных частях документального фильма.

Крофт утверждает: ‘Жизнь художника — это огромный нарратив, и не хотелось бы, чтобы она была всего лишь повторением обычных схем взлета, падения и триумфального возвращения. Однако Билли смело подошел к этим темам напрямую, обсуждая свой личный опыт с героином и творчеством так, что многие художники избегают этого разговора. Эта откровенность ощущается освежающе отличной от более осторожного языка, которым пользуются другие при обсуждении наркотиков или своих диких периодов жизни, и она помогает избежать повторения тех же самых нарративных паттернов.’

Помимо традиционных методов, Тай Долла $ign упорно трудится над тем, чтобы добиться освобождения своего брата Габриэля «Биг Т» Гриффина, который отбывает 67-летний срок за убийство, в котором утверждает свою невиновность.

Крофт считает данный документальный фильм интригующим, так как он отличается от типичных музыкальных документалок. Вместо этого он рассказывает о борьбе музыканта за освобождение своего брата из тюрьмы и об уникальных трудностях успеха в музыкальной индустрии при наличии очевидной несправедливости. Ключевой свидетель, который связал [Габриэля] с преступлением, впоследствии отказалась от своих показаний, пояснив, что не была свидетелем происходящего и ее принудили дать показания под давлением. Фильм завершается предоставлением номера телефона 1-800 для непосредственного обращения в офис губернатора Гэвина Ньюсома для поддержки смягчения наказания.

Как поклонник кино, я рад поделиться своими впечатлениями от инновационной комедии Андерсона .Паака ‘K-Pop’, где он выходит из своей зоны комфорта, изображая музыканта в затруднительном положении, который неожиданно садится на односторонний рейс в Южную Корею с задачей играть барабанщиком для участника известного певческого конкурса. Сюжет становится еще интереснее, когда я осознаю, что один из соперников — мой давно потерянный сын.

Несмотря на то что кассовый успех фильма ‘Звезда родилась’ может сигнализировать о большем проникновении Live Nation в киноиндустрию со сценариями фильмов, Крофт упоминает, что компания провела значительное время, размышляя над тем, какие именно фильмы они должны производить.

Он объясняет, что переход к сценарным проектам для нас аналогичен роли мини-студии, так как мы теперь и производим, и финансируем художественные фильмы. Ранее мы инвестировали в такие проекты или выступали продюсерами, но после ‘Звезды родились’ потребовалось некоторое время, чтобы определиться с направлением развития в сфере сценарного производства. Нам поступило множество неподходящих идей, например, фильм о преступном мире с участием музыканта, однако они не соответствовали основной идентичности Live Nation и причинам нашего участия. Однако несколько проектов помогли нам прояснить ситуацию, побудив значительно ускорить наши усилия по созданию множества новых фильмов.

Как поклонник кино, я с нетерпением жду выхода двух предстоящих комедий, которые мне очень близки! Во-первых, это «Rolling Loud», где я погружаюсь в живой мир одноименного хип-хоп фестиваля, главные роли исполняют очаровательный Оуэн Уилсон и Мэтт Райф. Далее идет комедия под названием «New Year’s Rev», которая разворачивается вокруг легендарной группы Green Day, обещая увлекательное времяпрепровождение для всех любителей музыки и смеха, как я сам!

Первоначальная цитата: «Он пробрался со своим 13-летним сыном на фестиваль Rolling Loud и потерял его,» говорит Крофт. «Если вы когда-нибудь бывали на Rolling Loud, то знаете, что это довольно интенсивный фестиваль, потеря молодого подростка там была бы не из приятных. Это было забавно и послужило вдохновением для того рода фильмов, которые хочет создавать сценарист-режиссёр.

Сценарист-режиссёр Джереми Гареликки однажды взял своего 13-летнего сына на фестиваль Rolling Loud, не подозревая, что может потеряться. Фестиваль известен своей интенсивностью, и потерять там подростка — это то, чего никто бы не хотел. Однако этот опыт принёс хороший смех и помог Гарелики определить, какие фильмы он хочет снимать.

Для фильма ‘New Year’s Rev’, Билли Джо Армстронг, фронтмен группы Green Day, сотрудничал с писателем-режиссером Ли Кирком. Они вместе задумали историю о трех подростках из панк-группы, которые ошибочно полагают, что их выбрали выступать на сцене рядом с Green Day в канун Нового года. Желая попасть на концерт, они предпринимают все возможные шаги для достижения своей цели. Фильм представляет собой юмористическую дорожную комедию, многие события сценария основаны на опытах Green Day во время гастролей по стране на фургоне.

Компания хранит дополнительные документы под рукой. Один неопознанный документ рассказывает о пути музыканта и автора песен Ноя Кахана от скромного начала в Вермонте до статуса звезды на уровне стадиона как исполнителя ‘Stick Season’. В этом документе освещаются нагрузки и трудности, связанные с его психическим здоровьем, которые сопутствовали этому успеху. Кроме того, Sheffield DocFest позже в этом месяце представит премьеру фильма ‘Rock Out’, режиссёра Дастина Лэнса Блэка, продюсера Билла Гербера [известного по фильму ‘A Star Is Born’]. Этот фильм исследует музыкальных менеджеров, которые были скрытыми гомосексуалистами в 60-х и 70-х годах, включая Брайана Эпштейна, и их влияние на развитие музыки. Крофт характеризует его как увлекательное исследование квир-истоков рок-, панк- и метал-музыки. Дастин Лэнс Блэк высоко оценивается за исключительный подход к рассказыванию истории в переплетении личного повествования с историями этих мужчин.

Крофт и его команда, состоящая из исполнительных директоров по разработке Вон Трудо, Чавонн Ленуар, специалистов по производству Джессики Джеймс Батиста и Анны Киган, не только проводят мозговые штурмы внутри компании, но также собирают предложения от сотрудников Live Nation. В среднем, Крофт ежегодно получает около 150-200 хорошо продуманных проектов. Тем не менее, их опыт работы над разнообразными проектами показывает высокую избирательность при выборе инициатив для реализации.

В эпоху, когда ежегодно производится множество фильмов, сосредоточенных вокруг музыки, крайне важно, чтобы производство казалось значимым, актуальным и современным. Если нет, оно рискует показаться повторяющимся. По сути, должна быть веская причина для создания такого фильма, прежде чем приступать к его созданию. Это может казаться простым, но нельзя недооценивать важность обоснования.

Смотрите также

2025-06-10 16:19