Майкл Дуглас был удостоен почестей в Таормине с началом кинофестиваля: ‘Мне сейчас особенно трогательно, когда я осознаю, что между моим отцом и мной мы сняли более 150 фильмов за период в 80 лет.’

Во вторник Майкл Дуглас был удостоен награды за достижения всей жизни на кинофестивале Таормина в Италии. Этот неподвластный времени шедевр «Пролетая над гнездом кукушки», который он продюсировал полвека назад, будет показан во время фестиваля на открытом амфитеатре вместимостью 6000 мест, построенном по образцу древнегреческого театра.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как страстный киноман, я с большим воодушевлением сообщаю, что фестивалем снова руководит Тизьяна Рокка, маркетинговый маэстро со связями в Голливуде. Прошло восемь лет после того, как ей пришлось отказаться от своей позиции из-за внутренних политических разногласий в 2017 году после успешного пятилетнего периода работы.

В первую ночь фестиваля Дуглас, которому было 80 лет, получил награду от Ирис Кноблох, президента Каннского кинофестиваля, которая присутствовала в Таормине для дискуссии о расширении прав и возможностей женщин в киноиндустрии.

Кноблох заявила, что Майкл Дуглас не просто знаменитость; он является ключевой основой современного кинематографа. На протяжении пяти десятилетий Дуглас выбирал роли, которые прекрасно отражают сложности человеческой природы. Его игры незабываемы, насыщены и всегда отважны,

Дуглас ярко вспомнил свои связи в итальянской киноиндустрии во время эмоционального выступления. Он поделился воспоминаниями о полувековой давности, когда отправился в Рим для продвижения фильма ‘Пролетая над гнездом кукушки’, отмечая: ‘Мы провели незабываемую ночь с многими ведущими итальянскими режиссерами того времени: Микеланджело Антониони, Линой Вертумлул и Бернардо Бертолуччи, среди прочих.’

Дуглас заметил, что их чувства доброты и восхищения фильмом были явно различимы; не было никакой зависти. Ощущалось, словно они являются частью большой, сплоченной семьи, и это вызывало невероятное тепло в сердце.

Дуглас слишком нежно вспоминал о начале своей кинокарьеры в студиях Cinecittà в Риме вместе со своим отцом Кирком, когда ему было всего шестнадцать лет и они работали над фильмом.

Дуглас с волнением отметил, что мой отец и я вместе работали над более чем 150 фильмами в течение восьми десятилетий. Он добавил: ‘Кажется, наше актерское наследие может продолжиться до следующего поколения, поскольку все трое моих детей стремятся продолжить свою карьеру в области актёрского мастерства.’

Прежде чем выступить в древнегреческом театре на фоне извергающейся горы Этна, Дуглас поговорил с мастером Эбом.

За эти годы вы работали с множеством режиссеров, и какие из них оказали влияние на вашу карьеру как актера?

Действительно, Оливер Стоун оставил значительный след в кинематографе. Его фильмы с мужскими героями, от Джимми Вудса в ‘Salvador’ до Тома Круза в ‘Born on the 4th of July’, Кевина Костнера в ‘JFK’ и Чарли Шина в ‘Platoon’, действительно заслуживают внимания. Работа над фильмом ‘Wall Street’ была опытом, который я нахожу вдохновляющим как с точки зрения актёрской игры, так и полезным для нашего сотрудничества.

Работать со Стивеном Содербергом было абсолютным удовольствием, и я бы хотел, чтобы мы могли сотрудничать в большем количестве проектов вместе. Я глубоко уважаю актеров, которые поддерживают творческие отношения с режиссерами, поскольку они часто работают над несколькими фильмами вместе. Сотрудничество с одним и тем же режиссером многократно приносит радость, так как это способствует узнаваемости и уюту, убирая необходимость начального знакомства. Это создает более расслабленную и комфортную рабочую атмосферу.

Нравится Роберт Де Ниро и Мартин Скорсезе?

Точно.

Недавно я думал о фильме «Ни в коем случае не опускаться». (Falling Down). Он кажется пророческим фильмом, и после смерти Джоэла Шумахера часто возвращается ко мне как одно из его самых недооцененных киноработ.

Как киноман, я искренне согласен с этим мнением. Действительно, Эббе Рой Смит написал сценарий для этого шедевра, который изначально был задуман для телевидения. Сначала меня поразило его мастерство, и я верю, что оно выдержало испытание временем. Это один из тех фильмов, которые мне просто невозможно не любить, поскольку они предлагают одновременно развлечение и интеллектуальное развитие. Иногда цена создания нескольких часов удовольствия заставляет чувствовать себя неловко. Поэтому открытие чего-то такого, что не только развлекает, но и передает глубокий смысл, всегда является настоящим наслаждением.

Чему вы научились, работая над сериалом «Метод Комински», вашим первым ситкомом?

Еще раз это подчеркнуло значимость написания сценария, особенно в комедии, подчеркнув его важнейший аспект — время. Как преданный поклонник сценариев, я всегда выбираю роли исходя из качества проекта, а не времени моего пребывания на экране. Сценарий имеет решающее значение. Я предпочту второстепенную роль в отличном фильме главной роли в плохом. Этот подход приносит мне успех, причем речь идет о многочисленных достижениях: не только хоум-ранах, но и хитах, синглах, даблях и триплах тоже. Наблюдать за Аланом Аркиным и Чаком Лорре на ‘Kominsky’ было удовольствием, ценя простоту их работы, еврейский юмор, который они использовали, такие нюансы как легкое повышение тона голоса. Это был обогащающий опыт. Действительно, время — ключевой фактор.

Вы сейчас разрабатываете проект. Можете ли вы рассказать мне о нем?

К сожалению, я пока не могу двигаться вперед, так как у меня нет доступного сценария. Он вдохновлен статьей из журнала The Atlantic, но на данном этапе мне бы хотелось не раскрывать слишком много деталей. Я надеюсь, что это будет смесь драмы и комедии, затрагивающая актуальные проблемы современности. Сейчас мы ищем сценариста, поэтому находимся в начальной стадии разработки.

Это интервью было отредактировано и сокращено для большей ясности.

Смотрите также

2025-06-11 01:46