Как опытная актриса, работающая в этой индустрии более двух десятилетий, я наблюдаю эволюцию методов кинопроизводства и растущую важность безопасности и согласия во всех аспектах производства, особенно когда дело касается интимных сцен. Хотя я восхищаюсь самостоятельностью актера принимать собственные решения, я твердо верю, что наличие координатора интимных отношений на съемочной площадке не только полезно, но и необходимо для создания безопасной и комфортной среды для всех участников.
В драме Шона Бейкера «Анора», получившей Золотую пальмовую ветвь, Майки Мэдисон играет стриптизершу, которая вступает в дорогостоящие отношения со своим богатым русским клиентом Ваней (Марк Эйдельштейн) на, казалось бы, идиллическую неделю, которая завершается кольцом с бриллиантом на ее руке. палец. Однако так же стремительно, как и началась свадьба, Ваня убегает, оставив своих соратников преследовать, заставлять замолчать и связывать Ани. Как и следовало ожидать, фильму присвоен рейтинг R из-за изображения насилия, употребления наркотиков и многочисленных сексуальных сцен.
Но координатора по интиму на съемочной площадке не было.
В беседе с Памелой Андерсон для программы «Актеры об актерах» EbMaster Мэдисон заявила: «Я сама приняла решение», — поделилась она. Далее она пояснила, что Бейкер и его жена, продюсер Саманта Куан, дали ей возможность сотрудничать с консультантом по интимным вопросам, но вместо этого она вместе с Эйдельштейном предпочла более интимный подход, решив сделать его простым. Им удалось значительно ускорить процесс за счет его оптимизации.
Координация интимной близости — это более позднее дополнение к процедурам на съемочной площадке, получившее известность в конце 2010-х годов, когда студии начали нанимать профессионалов, обладающих навыками как физического движения, так и психического здоровья, для планирования сексуально чувствительных сцен, одновременно обеспечивая юридическую и эмоциональную поддержку всем участникам. Хотя некоторые продюсерские компании требуют включения координатора интимных отношений, в настоящее время не существует общеотраслевых правил относительно этой должности, поэтому такие производства, как «Анора», могут выбирать свой собственный подход.
Как киноэнтузиаст, я бы выразил это так: «В нашем творческом подходе мы с Бейкером обсуждали различные позы и показывали друг другу, как мы себе представляли сцены, о чем Мэдисон ранее поделилась с EbMaster. Бейкер далее объяснил, что необходимость Интимная координация ситуативна, в зависимости от фильма. Если актер просит об этом, обязательно! Однако за свою карьеру я снял около десяти интимных сцен и уверен, что справлюсь с ними. Нашим главным приоритетом всегда является обеспечение наших актеров. чувствовать себя в безопасности, защищенным, комфортным и вовлеченным во время этих деликатных сцен.
В разговоре с Андерсоном Мэдисон заявила, что «интимные сцены» в «Аноре» доставили ей очень приятное удовольствие. Однако ее высказывания вызвали бурную дискуссию в Интернете. Некоторые критиковали Бейкера за то, что тот не настоял на назначении координатора по интимным вопросам, хотя это должно было быть обязательным, называя его недобросовестным. Другие предполагали, что Мэдисон была вынуждена избегать его использования. С другой стороны, несколько пользователей выступили в защиту Мэдисон: «Она сознательно выбрала рабочую среду, которую предпочитала», — написал один, а другой задался вопросом: «Если она чувствовала себя комфортно, то в чем проблема?
В ответ на это Марси Лирофф, координатор интимных отношений, объясняет: «Она уверена в себе и самостоятельна, и я это понимаю. Однако важно отметить, что координатор интимных отношений помогает не только главным действующим лицам». Джессика Стейнрок, генеральный директор Intimacy Координаторов и Директоров Inc., соглашается: «Когда вам предлагается такая поддержка или нет?», кажется разумным, что кто-то может отказаться, потому что он не чувствует личной потребности в дополнительной защите. , они могут не до конца осознавать, что эта роль также помогает другим на съемочной площадке». (Представитель Мэдисона отказался комментировать этот вопрос.)
По мнению Лироффа, который работал над такими проектами, как «Монстры: История Лайла и Эрика Менендесов» и «Декстер: Первородный грех», среди профессионалов существует чувство беспокойства по поводу того факта, что актерам была предоставлена власть над интимными сценами в фильмах. спектакль «Анора.
Проще говоря, Лирофф выражает большое уважение Шону Бейкеру как режиссеру, но отмечает, что, похоже, он не способен уловить динамику власти, присутствующую на съемочной площадке. Лирофф объясняет, что актеру сложно отказать кому-то, кто обладает полномочиями по найму и увольнению, потому что он не хочет показаться требовательным или тратить больше денег – тем более, что они являются новичками в съемочной группе и бюджете. (Комментариям EbMaster не удалось связаться с представителями Бейкера. Неон, дистрибьютор фильма, предпочел не давать комментариев.)
Кроме того, другие исполнители также могут отказаться от участия, если их также не устраивает обработка интимных сцен.
Лорен Киле ДеЛеон, координатор по интимным вопросам, работавшая над «Кабаре» на Бродвее и над предстоящим фильмом Sundance «Bunnylovr», отмечает, что мы в первую очередь слышим от главных актеров, режиссера и продюсера. Однако важно помнить, что эти люди, обладающие значительной властью на съемочной площадке, не могут по-настоящему передать, что чувствовал каждый актер второго плана во время съемок.
Как страстный киноман, я должен признать, что захватывающая вселенная «Аноры» наполнена актерами второго плана, которым доверены деликатные сцены. В первых кадрах фильма мы оказываемся в стриптиз-клубе, где работает Ани; Прежде чем произойдет какая-либо близость между Ани и Ваней, показано, как многочисленные неназванные женщины исполняют интимные танцы для неназванных посетителей. Важно отметить, что, согласно заявлениям Лироффа, эти артисты могли обсуждать костюмы и физический контакт с координатором по интимным вопросам, если бы он был доступен. Интересно, что у нее есть опыт управления ансамблями из 30 танцоров вместе с их клиентами-мужчинами в сериале Starz «Хайтаун».
Помимо этого, координатор интимной обстановки играет решающую роль в обеспечении комфорта и безопасности всех членов съемочной группы во время сцен с обнажением. Важным аспектом их обучения является понимание первой помощи при травмах, поскольку они готовы реагировать, если артист или член съемочной группы испытывает стресс или паническую атаку из-за определенной сцены.
ДеЛеон отмечает, что Мэдисон и Эйдельштейн, казалось, чувствовали себя комфортно со своим директором, и это замечательно, но она отмечает, что мы часто упускаем из виду других людей, когда наше внимание сосредоточено на тех, кто имеет наибольшее влияние. Исторически сложилось так, что были операторы, которые были вынуждены оставаться на месте, молча документируя нападения, и чувствовали себя неспособными высказаться, объясняет она. Она подчеркивает, что в нашей отрасли полно людей, привыкших просто соглашаться, не задавая никаких дополнительных вопросов. Эту модель сложно сломать.
В беседе с Андерсоном я поделился своими доводами в пользу отказа от координатора интимных отношений во время нашего сотрудничества. «Учитывая, что мой персонаж — секс-работник, — объяснил я, — и будучи свидетелем стремления Шона к аутентичности в таких фильмах, как «Мандарин» и «Красная ракета», в которых основное внимание уделяется главным героям, которые являются секс-работниками, я почувствовал себя обязанным погрузиться в процесс. глубоко в этом мире, таким образом готовясь к роли.
Что касается своего персонажа, Мэдисон объяснила: «Она во многом полагается на свою внешность. Она использует наготу, как будто это костюм. Она изображает себя очень чувственно, потому что именно так она зарабатывает на жизнь. Это просто то, что ей нужно делать. будучи актрисой, я подходила к этому как к еще одной работе.
Однако важно отметить, что, как отмечает ДеЛеон, может возникнуть путаница, когда изображение откровенного контента на экране связано с условиями работы и поведением.
Она подчеркивает важность дестигматизации секс-работы, представляя достоверные истории. Замечательно, что у них были консультанты по секс-работе для точности, но это не означает автоматически, что у них также был координатор интимных отношений. В то время как консультант в первую очередь сосредотачивается на сценарии, координатор интимных отношений обучен располагать тела так, чтобы они выглядели реалистично, но не ощущались реальными. Хорошие координаторы интимных отношений хорошо сотрудничают с другими. По словам Лирофф, иметь консультанта по секс-работе без координатора по интимным вопросам — это все равно, что обсуждать трюки с кем-то, кто написал о них книгу, но не нанимать постановщика трюков.
Андреа Верхун, один из консультантов «Аноры», не возражает.
Прочитав мемуары Верхун «Современная шлюха», подробно описывающие ее опыт работы в секс-индустрии, Бейкер предложил ей работу в «Аноре». В настоящее время Верхун участвует в постпродакшене фильма по книге, режиссером которого является Николь Базюэн. В этом фильме Верхун изображает себя, а Бейкер берет на себя роль исполнительного продюсера.
В постановке «Современной шлюхи» почти всегда присутствовала наша супервайзер по интимным отношениям Аниса Тежпар. Как заявил Верхун, создание этого фильма было бы невозможно без помощи координатора по интимным вопросам, который следил за тем, чтобы согласие каждого соблюдалось на протяжении всего процесса.
Она считает, что координатор интима имеет решающее значение для того, чтобы и исполнители, и зрители чувствовали себя комфортно в отношении содержания фильма: «Я считаю, что очень важно, чтобы зрители были уверены, что каждая сцена разыгрывалась с полного согласия. Все понимают, чего ожидать. Никаких сюрпризов нет. или импровизации. На съемочной площадке создана безопасная и комфортная среда для каждого.
Верхун выражает точку зрения, что координаторы интима должны стать постоянным персонажем в фильмах, изображающих любую форму близости. Во время постановки «Современной шлюхи» она заметила внимание Теджпара к деталям, например, к положениям об обнаженной натуре в контрактах исполнителей. Она считает, что такое рассмотрение должно применяться не только к актерам-женщинам, но и к актерам-мужчинам. Такой уровень внимательности, по ее мнению, имеет решающее значение для обеспечения чуткости и профессионализма во всех фильмах.
Она признает точку зрения Мэдисон, объясняя: «Она решила не иметь его, и я считаю, что очень важно уважать этот выбор. Я полностью поддерживаю ее и считаю неуместным осуждать или стыдить ее.
Как фанат, я убежден, что ее отказ вызван доверием к Шону, Шону Бейкеру и всей продюсерской команде. Хотя я считаю, что если бы был задействован координатор по интимным вопросам, фильм мог бы добавить глубины, Шон Бейкер может придерживаться иной точки зрения по этому вопросу.
Джаз Тангчай участвовал в написании этого отчета.
Смотрите также
- 5 самых тревожных моментов в фильме «Улыбка 2» (рейтинг)
- Российский продюсер Артем Васильев запускает дублинский лейбл Lazy Sunday и представляет список проектов, включая новый полнометражный фильм Кирилла Соколова (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Продолжение Netflix Monster Movie «Тролль 2» официально выйдет в 2025 году
- Был ли финал «Убийственной Евы» таким плохим?
- Boneyard — Интервью с Норой Зеетнер
- С учетом Дня труда, станет ли «Дэдпул и Росомаха» самым большим фильмом 2024 года?
- Warner Bros. International Television Production наняла Бена Платса из All3Media на роль управляющего директора в Бельгии (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Дана Карви разрушает впечатление Байдена от «SNL»: как слова «Пираты Карибского моря» и обращение к отцу привели его к идеальному голосу
- Звезда «Ядовитого плюща Бэтмена и Робина» Ума Турман говорит, что фильм о супергероях был создан для детей
- Пол Моррисси, икона андеграундного кино Нью-Йорка, снявшаяся в фильмах «Мусор», «Плоть» и других фильмах Энди Уорхола, умер в возрасте 86 лет
2024-12-20 01:18