Мадридский кинофестиваль шокирует индустрию смелым шагом!

Форум ECAM, ведущий международный рынок копродукции, представил основное расписание своей второй части мероприятия, которое пройдет с 10 по 13 июня в историческом месте Матадеро в Мадриде.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как поклонник кино, я имел честь присутствовать на важном событии в мире кинематографа, организованном уважаемой киношколой ECAM в Мадриде. Это торжественное мероприятие прошло в испанском павильоне во время Каннского кинофестиваля, где присутствовали Игнасио Камос, глава ICAA, а также представители автономного сообщества Мадрид и городского совета Мадрида — ключевых партнеров мероприятия.

После впечатляющего дебюта в 2024 году, который привел к мировым премьерам множества произведений на различных фестивалях, таких как Ханами в Локарно, Ариэль и Боги Камня в Роттердаме и Лос Тортуга в Торонто, предстоящий список проектов для Films to Come (разработка) и Last Push (фильмы после производства) на 2025 год обещает быть таким же привлекательным. В этом году ожидается новое интересное дополнение — дебют нескольких международных проектов.

Альберто Валверде, координатор форума ECAM, заявил, что наша цель — поднять испанское кино на мировой уровень и привлечь зарубежных талантов в Испанию для возможностей трудоустройства. По его мнению, демонстрация тщательно подобранной подборки фильмов и объединение международных восходящих звезд с перспективными проектами из Испании создают более эффективные средства маркетинга этих кинолент.

В этом году мы получили ошеломляющее количество из 267 заявок на международные проекты в категории полнометражных фильмов – это более чем вдвое превышает показатель за 2024 год! Чтобы сохранить высокий уровень качества, уважаемая комиссия экспертов мировой индустрии тщательно отобрала эти проекты. Отобранные работы будут затем представлены свыше 300 профессионалам.

Группа, ответственная за отбор будущих фильмов, состоит из кинопроизводителей Жюзанны Кирали (Flaneur Films в Швейцарии), Агустины Чиариньо (Bocaccha в Уругвае), Карлы Соспедры (Edna Cinema в Испании) и программиста Лисона Эрве (Les Arc Industry Village).

Из 202 представленных проектов мы выбрали пятнадцать разнообразных — некоторые из Испании искали международное сотрудничество, в то время как другие международные проекты стремились к партнерству с испанскими производителями и инвесторами. Эти совместные предприятия включают страны такие как Испания, Франция, Великобритания, Аргентина, Чили, Колумбия и Эстония.

Как кинолюбитель, я с удовольствием сообщаю, что пять фильмов из программы ECAM Incubaator этого года точно будут отобраны: ‘The (Big) Rip’, ‘Face of Grace’, ‘Baï Bai’, ‘The Eels’ Dilemma’ и ‘I Breath Fire’. Это те картины, которые мне не терпится увидеть на большом экране!

Примечательно, что выбранные проекты были переданы женщинам-режиссерам после трех раундов обсуждений, на чем особенно акцентировала внимание Валверд.

Заслуживающие внимания фильмы, на которые стоит обратить внимание: 1. ‘Приличная женщина’ Натальи Лукке с участием известной чилийской актрисы Каталина Сааведра. 2. ‘Нацимьенто’, режиссер Франсиска Алегри́я, получившая приз Sundance и известная по фильму ‘Корова, которая пела песню в будущее’. 3. Гибридный фильм ‘Госпиталь неодолимых желаний’ Мариам Тафакори́, чей короткий метр ‘Mast-del’ был показан на программе Каннских режиссеров за 48 часов. 4. ‘С тех пор как тебя нет’, режиссер Мария Эррера, получившая премию Гойя за ‘Архитектурную эмоцию 1959’. 5. ‘Зурия’, дебютная полнометражная работа продюсера Лейры Апеллани́с (‘Священный дух’), дважды признанной EbMaster среди испанских производителей, на которых стоит обратить внимание.

Группа, ответственная за принятие решений в фильме ‘Последний толчок’, состоит из программистов таких как Gaia Furrer (Дни Венеции), Violeta Bavá (Кинофестиваль в Нью-Йорке, Кинофестиваль в Венеции) и Pamela Bienzobas (Локарнский кинофестиваль). Также входит автор/учёный Violeta Gil.

Из пула в 65 представленных проектов последние восемь работ прошли постпродакшн и были сняты в двенадцати различных регионах совместного производства, включая Испанию, Аргентину, Перу, Францию, Германию и Румынию.

Заметными проектами, нацеленными на фестивали, продажи и дополнительное финансирование, являются совместная работа пяти стран под названием «Milk Teeeth», второй полнометражный фильм румынского режиссера Михая Минкана, который ранее снял картину «На север»; колумбийский документальный фильм «Before the Fire» режиссёра Анджело Хуйоса, ранее представленный на IDFA и CPH:DOX; а также дебютные работы от многообещающих новичков Ирати Горостиди Агиррэтхе с фильмом «Anekumen» и Клаудии Эстрады Тарасчё с фильмом «Wolf Grrls.»

Лучшему проекту будет вручена денежная премия в размере 15 тысяч евро (16 700 долларов США) от правительства Мадридской общины.

Говоря о тенденциях, наблюдаемых на основных платформах повествования форума ECAM, Валверд заявил: ‘Диапазон тем охватывает множество нарративных и художественных техник, включая комедии, жанры, научную фантастику, документальные фильмы и адаптации классической литературы. Выбранные проекты демонстрируют приверженность расширению границ жанров и инновационному повествованию, что отражает высокое уважение к творческому дерзанию и индивидуальному авторству. Замечательно видеть большое количество дебютных и вторых фильмов с необычайно смелой концепцией, поддерживаемых продюсерами, обладающими как внутренним, так и международным опытом. Я искренне верю, что этот выбор заслуживает внимания, предоставляя возможность открыть новые голоса.’

Помимо грядущих проектов Films to Come и Last Push, мы также представим свежую линейку короткометражных фильмов, которые принимают заявки от режиссеров из Франции, Греции, Чехии, Чили и Колумбии. Они будут показаны наряду с нашими ведущими сериалами в работе, все из которых проходят в Мадриде.

Ранее упомянутое сотрудничество между ECAM Forum и Conecta Film & Entertainment привело к тому, что французское представительство планирует посетить оба испанских рынка.

Известный французский режиссер Бертран Боннель проведет мастер-класс ключевого выступления на форуме ECAM в этом году 12 июня, совместное мероприятие с Cineteca Madrid и фестивалем Filmadrid.

Прошлогодний сбор более 300 человек включал известных дистрибьюторов, таких как Goodfellas, MK2, Co-production Office и Film Boutique, а также программистов из престижных кинофестивалей Sundance, Berlinale, Rotterdam, Zurich, Marrakech и Series Mania.

Следите за дополнительной информацией о предстоящей программе, особенно касательно производимых сериалов по мере приближения к форуму ECAM.

Последний рывок

«Анекюмен» (Ирати Горостиди Агирретче, Испания)

Произведено Лейре Апелланизом и Кармен Лакаса для фильма «Seño r a y Seño ra» (

Предстоящий дебютный фильм Агиррече, выбранный для недели критиков Next Step, рассказывает о социально значимой драме, в центре которой находятся рабочие фабрики в Сан-Себастьяне во время забастовки 1978 года. Молодой режиссер стремится исследовать концепцию коллективизма, подчеркивая политические последствия личных и частных опытов. Сценарий фильма был разработан при участии мастерских FIDLab и Locarno Residency. С поддержкой ICAA проект уже предпродавался компаниям RTVE и EITB.

«Балеарский» (Ион де Соса, Испания, Франция)

Произведено компаниями Умбракле Синематограф, Апелланис и де Соса, Хайбо Филмс, Ла Фабрика Ноктюрна Кино

После жанрового объединения «Mamántolá», (Сан-Себастьян Забальтеги 2023), Соса переходит в жанр драматического выживания с фильмом «Balearic.» В этом фильме три агрессивных собаки загоняют группу молодых людей в бассейн дорогого дома, куда они незаконно проникли, пока соседи собираются поблизости, чтобы начать летние празднования. Де Соса описывает этот фильм как двухчастную историю, которая рассказывает параболу о том, как мы меняемся с возрастом. В актерском составе Кристина Розенвинге, Лука Перос и Мария Ллопис.

Перед пожаром »(первоначально названный« Antes del Fuego »Ангель Джованни Хойос из Колумбии и Германии, созданный Séptima Films и Parabellum Films)

Второй документальный фильм студии Hoyos был показан как на IDFA’s Producer Connection, так и на форуме CPH:DOX. Этот фильм затрагивает темы колониализма и идентичности, рассказывая о борьбе общины мапуче в южной части Аргентины за возвращение своих исконных земель.

Вчера я победил в битве за город Фивы.

Этот фильм под названием ‘Filmika Galaika’ был создан компаниями DVEI Films из Испании, Filmika Galaika Productions и Bando à Parte из Португалии. Фильм получил финансирование от ICAA, AGADIIC, ICA, RTVE, TVG, RTP и Ibermeedia. EbMaster признал Azorín одним из 10 испанских режиссеров, за которыми стоит следить в 2022 году. Этот фильм представляет собой уникальную сюжетную линию с двойным временем, разворачивающуюся внутри римских терм, где современный мальчик и римский солдат I века разделяли опыт купания, размышляя о своих соответствующих уязвимостях. Фильм участвовал в проектах Rotterdam Darkroom, Venice Gap Financing Market, Ikusmira Berriak, ECAM Incubaadora и Las Residenacias de la Academia de Cine.

«Молочные зубы» («Dinți de lapte», Михай Минкан, Румыния, Франция, Дания, Греция, Болгария)

Произведено компанией deFilm при участии компаний Stroem Pictures, Studio Bauhaus и Screening Emotions.

После получения фильма «На север», удостоенного множества наград, включая Венецианский Ориентале (Venice Orizzo 2022), второй полнометражный фильм Mincan разворачивается в последние дни правления Чаушеску в Румынии. Десятилетняя девочка становится единственной свидетельницей загадочного исчезновения своей сестры и должна найти силы повзрослеть в разрушающемся мире. Производство было удостоено премии Torino Film Lab за лучший проект 2023 года.

‘Искусство войны’ (‘El arte de la guerra’, Греция Барбири, Гонсало Бенавенте Секко, Перу)

Этот документальный фильм под названием «Искусство войны», созданный компанией AutoCinema в сотрудничестве с Animalita и Micula Studio, рассказывает о ранее не известном архиве, связанном с фанатским изданием 80-х годов под названием «Искусство войны». Фильм представляет многоплановый портрет, который сплетает реальность с художественными изображениями Перу в течение 1980-х и 1990-х годов. Барберири описывает это как исследование различных проявлений насилия через восприятие.

Фильм под названием «Волки Grrrls» был снят в Испании и Бельгии студиями Albá So’torra, NovaK Prod и VaMpire Films. Оригинальное название фильма — «Sale las lobas», режиссер — Клаудиа Эстрада Тараско.

Первый фильм Тараско демонстрирует непоколебимый дух девушек в исправительных колониях для несовершеннолетних. Рассказывает историю несправедливо осужденной девочки-подростка, которая намерена сбежать вместе со своими новыми друзьями, чтобы участвовать в соревновании по трэп-музыке. Этот проект был удостоен награды FilmIn Prize на лаборатории Atlàntida Mallorca Film Lab.

Пожалуйста, оставьте мою комнату такой же; я предпочитаю её именно так.

В 2019 году Серой приобретает подержанный видеомагнитофон из Франции и обнаруживает, что предыдущий владелец не стёр свои записи, несмотря на попытки связаться с ним. Спустя несколько лет, после превращения этих видео в фильм, Серой случайно находит подсказку о возможном местоположении того человека. Производство этого фильма осуществляли Un Puma, Piioneer Cinemax и La Casa de al Ladron.

Фильмы, которые выйдут

Работа Айнхоа Боланьос под названием ‘Странные создания’ была произведена при содействии Чарли Буйоса Кортеса компанией Mansalva Films (Испания)

Произведение «The Beauitiful One», созданное Мария Пас Гонсалес и Гема Хуарэс Аллен при участии Марии Уна Вец (Чили) в сотрудничестве с Gemas Films (Аргентина), написано Франсиной Карбонелл.

Нацимиенто’ (‘Рождество Христово’) Франсиски Алегриа, продюсер Джанкарло Нази, Кихоте Филмз (Чили)

1. Определить песню: ‘Desde que tú te has ido’ 2. Определить исполнителя: Мария Эррера 3. Определить продюсера: Эми Форт, Avalon (Испания) Песня ‘Since You’ve Left’ исполнена испанской певицей Марией Эррерой, спродюсирована Эми Форт в студии Avalon (Испания). Она рассказывает историю тоски по ушедшей любви и справляется с её отсутствием.

Невидимая больница Wishes »Марьям Тафакори, режиссер Даниэлла Шрейр (Великобритания, Франция)

Это новое название поддерживает значение оригинала, делая его более доступным и естественным по -английски. Он передает идею о том, что больница является местом для людей с желаниями, которые не могут быть вылечены или выполнены, как предложено первоначальным названием.

‘The Illusions’, совместного производства Ингрид Покропек и Хуана Сегундо Аламоса под эгидой компании 36 Caballos (Аргентина)

Произведение под названием «Зурия», созданное Лейрой Апелланисом, было произведено Нахикари Ипиньей при поддержке Сеньора и Сеньоры, а также компании Sayaka Producciones из Испании.

Скромная Леди / Señorita de buena presencia

«Canción Animal» («Animal Song») авторства Нереи Кастро в продюсерстве Катахи Де Сильва для CSF Films (Испания)

Картина, названная Паулой Морено Вергара в сотрудничестве с Эстебаном Хойосом Гарсиа, была создана Эстебаном Хойосом Гарсиа, Мариянне Острат, Сельвой Продуксьонес и Александрой Фильм (Колумбия и Эстония).

‘El gran desgarro’ (‘The Big Rip’) by Raí María, produced by Cristina Hergueta, Guarde (Испания)

Лицо благодати «Анна Марти Доминго и Лора Сантос Марти, под руководством Мэйки Санз и Лоры Рубирола, из Allegra Films и Nocturna Pictures (Испания)

Песня «Bai, Bai», сочиненная Альбой Эскинасом, была спродюсирована под руководством Алехандро Гонсалеса Клементе в студии MuBox и компании Solita Films, расположенных в Испании.

«Диллемма угрей», режиссёр Монтсе Пухоль Сола, продюсер Елена Молина, фильм компании Guspirа Films (Испания)

В работе под названием «Я дышу огнем», созданной Давидом Гонсалесом Марсело, Татьяной Вильякобой и La Filmahoara из Испании, Кармен Хименес является художником.

Смотрите также

2025-05-19 15:20