Как энтузиаст истории, потративший бесчисленное количество часов на изучение анналов Второй мировой войны и ее ключевых фигур, я должен сказать, что «М – Сын века» – это захватывающий шедевр, оживляющий загадочную фигуру Бенито Муссолини. так, как я никогда раньше не видел. Изображение Дуче Лукой Маринелли просто замечательно, и интересно наблюдать за его превращением из страстного идеалиста в безжалостного диктатора.
Фашизм кажется одной из тех широко обсуждаемых концепций, которые существовали со времен первых империй, старше, чем просто обед. Тем не менее, хотя спартанцы и Наполеон III, возможно, практиковали это, не проповедуя, гораздо раньше, только в период во время Первой мировой войны это понятие стало названием «фашизм», укоренившимся в латинском языке во время Первой мировой войны. em>фасции или связка палок. Вполне уместно, что это слово возникло после глобального насилия Великой войны и после всех интеллектуальных сил, которые полностью деконструировали человеческое восприятие и превратили 20-й век в запутанный, душераздирающий пейзаж — Дарвина и Фрейда, Ницше и Кьеркегора, Эйзенштейна и Пикассо, Дебюсси, Барток и Веберн. К ним следует добавить еще одно имя, несмотря на его тупую жестокость — Муссолини, главного героя нового исторического эпического сериала режиссера Джо Райта М — Сын века.
Если вы поймаете себя на мысли: «Мне это не интересно, учитывая, что он автор таких классических британских романтических драм, как «Гордость и предубеждение» (2005), «Искупление» (2007), «Анна Каренина» (2012). и «Сирано» (2021), я принял решение, спасибо», возможно, вы что-то упускаете. В отличие от этих постановок, в этом предстоящем мини-сериале не будет персонажей, похожих на Киру Найтли, которые тайно краснеют. Вместо этого сам Райт раскрыл эту правду итальянской газете Avvenire.
Я стремился изобразить жизнь той эпохи в современном стиле, сочетая элементы «Человека с фотоаппаратом» Дзиги Вертова, «Лица со шрамом» и рейв-культуры 90-х. Результатом стало яркое сочетание черно-белых и неоновых оттенков.
Этот захватывающий сериал, мой дорогой друг, может похвастаться пульсирующим ритмом, написанным одним из The Chemical Brothers, хотите верьте, хотите нет (сотрудничество, которое они разделили во время совместной работы над недооцененным драгоценным камнем, Ханной). Это шоу заставит вас пошатнуться: извращенное, юмористическое и зловещее произведение, умело использующее сбивающую с толку силу художественного видения, чтобы запутать вашу голову. Вы обнаружите, что сочувствуете тоталитаризму и вас потянет к Бенито, точно так же, как мы это сделали с Алексом в «Заводном апельсине», и в этом цель — продемонстрировать, как просто быть поглощенным всем этим насилием и величием. M — Son of the Century – это волнующее и заставляющее задуматься проявление силы. Проблема в том, что его просто не хватает.
М — Портрет фашиста в молодости
Помимо упомянутых ранее джентльменов и их непреднамеренного вклада в закладку основы фашизма путем фундаментального изменения самовосприятия человечества, именно послевоенные политические и экономические факторы значительно подтолкнули Муссолини, тем самым ускорив рост фашизма. Название «Человек века» весьма точно отражает эту тему.
Фильм «Сын века» рассказывает об определенном этапе жизни Муссолини, прежде всего эпохе преобразований, когда Бенито Муссолини превратился в печально известную фигуру, известную как Муссолини. В этот период он испытал публичное унижение, проложил себе путь в политическую сферу, воспользовался экономическим беспокойством и недовольством рабочего класса, предал и причинил вред своим близким и позиционировал себя как жестокий наследник социалистов. Эта драматическая трансформация произошла между 1919 и 1925 годами. (Для дальнейшего контекста также важно отметить, что Муссолини в это время установил свой тоталитарный фашистский режим, что привело к значительным политическим и социальным изменениям в Италии.)
Как страстный киноэнтузиаст, мне очень понравилась адаптация Стефано Бисесом и Давиде Серино книги Антонио Скурати, которая является частью его тетралогии М.. На мой взгляд, первая часть — это шедевр, отражающий эмоциональную и эстетическую сущность фашизма того периода. Я с нетерпением жду, когда Джо Райт и его команда или другие смелые режиссеры напишут вторую главу. Хотя история завершается задолго до самых громких действий Муссолини, она дает глубокое представление о превращении Бенито в Иль Дуче. Этот переход позволяет исследовать извечные вопросы о фашизме: как он зарождается и сохраняется? Почему ненависть преобладает? Достигнув этого понимания, как подразумевает сериал, мы сможем признать рост фашизма в нашу эпоху, символизируемый оранжевым приливом.
Лука Маринелли вселяет Муссолини в ваше сердце
В самой первой сцене этого захватывающего сериала я обнаружил, что смотрю на мужчину, окутанного завораживающим голубым сиянием. С закрытыми глазами он, казалось, погрузился в свои мысли. Но когда оттенок изменился, это было похоже на то, как будто театральный занавес отодвинулся, и я оказался лицом к лицу с Муссолини, который начал напрямую взаимодействовать со мной, произнося страстные и забавные монологи, которые стали повторяющейся особенностью на протяжении всего фильма. показывать. Учитывая, что эта техника набирала обороты во времена Брехта, она действительно казалась вполне подходящей.
В этом изображении зрители оказываются втянутыми в ближайшее окружение Муссолини, играя ключевую роль в формировании нашего восхищения и преданности ему. Мы присоединяемся к нему в его путешествии, когда он красноречиво обсуждает Италию, войну, свои идеи, свою газету и фашизм. Мы являемся свидетелями того, как он поднимается на сцену среди собрания, насчитывающего всего около 200 человек, — резкое, зарождающееся движение. Он произносит страстные речи, очень похожие на Джорджа Скотта в Паттоне, и вы не можете не чувствовать сильную смесь уважения и опасения по отношению к этому человеку.
В этом фильме Лука Маринелли заслуживает признания за свою исключительную роль Дуче, благодаря опытным мастерам съемочной группы и гримерам, которые преобразили его до неузнаваемости (тратя на это примерно два часа каждый день). С новым внешним видом, включающим лысину и дополнительные 20-30 фунтов, Маринелли приглашает нас в объятия Муссолини, заставляя нас одновременно смеяться и размышлять. Несмотря на его презренные и отвратительные действия, мы продолжаем его поддерживать. Это довольно тревожно, но эффективно для шоу; это поддерживает нашу вовлеченность (и тогда, и сейчас). Таким образом, шоу тонко передает послание о фашизме.
Идеальная порция политического кино заставит вас задавать вопросы
«М. Сын века» — это не просто шоу, которое стоит посмотреть, это, скорее, опыт, который нужно впитать. Экстравагантный стиль, первоклассная постановка, нестандартная операторская работа, захватывающая музыка, выдающаяся актерская игра и безумный монтаж очевидны почти в каждом кадре. Независимо от того, называете ли вы его чрезмерным, максималистским или даже футуристическим, он никогда не утомляет, возможно, потому, что так точно отражает бурные, динамичные времена, которые он изображает. Оно отражает прошлое и перекликается с настоящим.
Действительно, программа имеет тенденцию политически опираться на левоцентристскую точку зрения, что может привести к тому, что некоторые консервативные зрители сочтут ее порой вопиющие ссылки на глобальный подъем крайне правого экстремизма неудобными. Ведь многие произведения социально-политической тематики могут вызвать такую реакцию. Возможно даже, что вы симпатизировали фашистскому персонажу из «М – Сына века», что могло вызвать у вас чувство неловкости. Если это причиняет вам беспокойство, вместо того, чтобы набрасываться на шоу или отключать его, возможно, подумайте, почему это вас расстроило. Вы защищаете кого-то, кого это сообщение задело? Кто имеет на вас влияние? Закрыли ли они вас для других точек зрения и идей? Их привлекательность ослабла? И что делает их такими могущественными, с такими презрительными сердцами?
Эта замечательная постановка под названием «M – Сын века» была создана совместно Sky Studios, Pathé, Small Forward Productions, Fremantle, Cinecittà SpA и The Apartment Pictures. Он украсил экраны Венецианского кинофестиваля и кинофестиваля в Торонто. Начиная с 2025 года этот захватывающий фильм будет доступен для просмотра исключительно на Sky, а возможность потоковой передачи доступна СЕЙЧАС. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше о том, когда и где его можно поймать!
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Во втором сезоне «Талса Кинг» Нил Макдонаф из Йеллоустона станет последним врагом Сильвестра Сталлоне
2024-09-20 04:04