Как киноман со склонностью исследовать разнообразные сюжеты, которые вызывают глубокий отклик, я в восторге от недавних сделок, заключенных M-Appeal на азиатском рынке контента и кино. Показанные ими фильмы, такие как «Идеальный конец», «Секс», «Любовь» и «Вера и удовольствие других», являются свидетельством силы кино в передаче сложных человеческих эмоций и переживаний.
M-Appeal, торговое агентство, базирующееся в Берлине, заключило множество новых соглашений на свою коллекцию последних фильмов. К ним относятся «Идеальный конец», «Секс», «Любовь» и «Вера и удовольствие других». В настоящее время M-Appeal участвует в Азиатском рынке контента и кино, который проходит параллельно с Кинофестивалем в Пусане.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему отменили диснеевский сериал «Энди Мак»?
2024-10-09 11:46