«Луна Охотника» Ридэма Джанве — это высотное испытание человеческой натуры — работа на кинобазаре

«Луна Охотника» Ридэма Джанве — это высотное испытание человеческой натуры — работа на кинобазаре

Как опытный киноман, который десятилетиями путешествовал по лабиринтам мирового кино, я должен признаться, что подход Ридэма Джанве к кинопроизводству глубоко резонирует с моими собственными чувствами. Его способность сплетать замысловатые повествования о природе и сложных отношениях человечества с ней просто завораживает.


Ридхэм Джанве, уже получивший признание в киноиндустрии, присутствует на Кинобазаре со своим вторым фильмом «Луна Охотника» (также известным как «Каатти Ри Раатти»). Он сравнивает процесс редактирования с игрой в шахматы на расстоянии, в которую он играл с опытным редактором Амитом Даттой.

Янве объяснил EbMaster, что вместо того, чтобы делиться полным повествованием, он отправлял ему отдельные фрагменты, такие как файлы, заметки и подсказки о настроении. В результате остались некоторые неожиданные элементы, такие как появление ключевого персонажа в середине истории, но ему было интересно раскрыть мой фильм с необычной точки зрения.

Процесс удаленного редактирования, хотя и не был необходим в эпоху COVID, был скорее отражением того, что и Янве, и Дутта имеют глубокую связь с природой, живя в горных районах.

В предыдущем фильме Янве «Золотая овца и священная гора» горы сыграли решающую роль. Точно так же в его новом фильме «Луна Охотника» они служат не просто фоном.

Сюжетная линия фильма сосредоточена вокруг охотника, который хранит пойманную им дичь в безопасном, по его мнению, месте. Вернувшись в горную пещеру, он понимает, что его спрятанный тайник был украден, и теперь он сталкивается с умным противником.

В этом обзоре фильма я хотел бы поделиться своими мыслями о мощном фильме, в котором исследуется интригующий вопрос: принципиально ли люди отличаются от других животных? Режиссер утверждает, что это не так, предполагая, что наши действия могут быть столь же безжалостными и экстремальными, когда на карту поставлено выживание. Это кинематографическое путешествие служит аллегорией, углубляющейся в сложности моральных конфликтов и искаженных ценностей, которые обнажают истинную природу человечества в ее самой грубой форме в дикой природе.

Как страстный любитель кино, я стремился глубже погрузиться в то, что я называю подлинной сущностью гор. Иногда эти высокие вершины служат убежищем. Однако они также раскрывают аспекты нас самих, которые скрыты внутри. — Янве

В этом фильме я стремлюсь углубиться в сложности человеческого разума, раскрывая захватывающий танец между инстинктами выживания, моральными дилеммами и продолжающейся битвой между людьми и их естественной средой. Иногда человечество воплощает саму природу, а иногда — просто осознающее себя животное, борющееся с мечтами и обремененное своей совестью.

Фильм уже завершен и в настоящее время находится на заключительной стадии пост-продакшена, поскольку он был выбран для работы в лаборатории кинобазара. Янве объяснил, что их информационно-просветительская работа в Гоа направлена ​​на обеспечение финансирования завершения работ и потенциальных международных сопродюсеров перед дебютом на престижном фестивале в 2025 году.

Янве продолжает работать над другим проектом, получившим международное признание. Он получил грант в размере 25 000 долларов от Asia Pacific Screen Awards через кинофонд APSA MPA за свой предстоящий фильм «Ашвамед» или «Жертвоприношение».

Древний ритуал Ашвамедха Ягья уже давно пленил мое воображение. Вид лошади, скачущей по дикой местности, устанавливающей территориальные границы для своей нации, несет в себе мощное послание, которое находит отклик у меня. Я нахожу удивительным то, как этот символический акт и идея приобрели новое значение в современном мире». Ранее он поделился этой мыслью с индийскими СМИ. «Получение награды MPA APSA было для меня большой честью. Это дало мне возможность углубиться в исследования на два года», — рассказал он EbMaster.

С моей точки зрения, быть частью команды «Hunter’s Moon» в The Film Café, Uncombed Buddha, Stop Whining Pictures и Ammi Media было уникальным опытом. Вместо традиционных членов съемочной группы мы привлекли горцев Гадди — фермеров, носильщиков и рабочих — на ключевые роли в производстве фильма. Их обучали на ассистентов операторов, звукооператоров и т. д., что дало им работу и способствовало глубокому приобщению к процессу кинопроизводства. Таким образом, наш фильм точно отображает их культуру и жизненный опыт, достоверно отражая мир Гэдди.

Смотрите также

2024-11-22 08:19