Как опытный киноэнтузиаст, прошедший через лабиринт кино от Золотого века до цифровой эры, я считаю, что заявления, сделанные Лукой Гуаданьино и Али Аббаси на Марракешском кинофестивале, не только заставляют задуматься, но и глубоко актуальны в сегодняшний поляризованный мир.
На пресс-конференции во время кинофестиваля в Марракеше в субботу режиссер Лука Гуаданьино выразил удовлетворение, если люди решат скачать фильм «Квир», запрещенный в Турции. Фильм, в котором Дэниел Крейг играет американского эмигранта-гея в Мехико 1950-х годов, власти сочли слишком провокационным.
Гуаданьино заявил, что фильм был запрещен из-за опасений, что он провоцирует социальные волнения. Я не могу не задаться вопросом, действительно ли они смотрели фильм, или их решение основано на предположениях из краткого содержания или, возможно, даже на сенсационных заголовках о том, что Джеймс Бонд стал геем в некоторых СМИ.
Он выразил большое удовлетворение тем, что «Квер» служит мощным символом, бросающим вызов нашим устоявшимся ценностям, и выразил желание, чтобы формат фильма мог спровоцировать потенциальный социальный раскол.
Я потрясен миром кино и тем направлением, в котором он, кажется, движется. Это настолько ошеломило меня, что я чувствую себя обязанным бросить вызов тем, кто пытается подорвать присущее ему влияние», — заявил Гуаданьино, вызвав взрыв одобрения со стороны кинозрителей. аудитория.
Гуаданьино, возглавляющий жюри Марракешского кинофестиваля, заявил, что цензура не мешает зрителям смотреть фильм, поскольку они могут легко найти и скачать его самостоятельно. «Даже если кто-то в Турции скачает фильм, — сказал он, — я рад.
В более широком плане о своих целях как режиссера он заявил: «Наш главный противник — вкус, диктуемый киноиндустрией.
Гуаданьино заявил, что перед нами стоит задача борьбы с ограничительным понятием кино, которое, кажется, связано невидимыми правилами и законами. Эта концепция определяет, как следует производить кино, чтобы оно функционировало как коммерческий продукт.
Али Аббаси, который столкнулся с разногласиями по поводу своего фильма «Ученик» с участием Дональда Трампа, подчеркнул, что кинематографистам важно привлекать аудиторию с разными точками зрения. Этот ирано-датский режиссер, входящий в состав жюри Марракеша вместе с Гуаданьино, Джейкобом Элорди и Эндрю Гарфилдом, также отметил, что вкусы общества значительно изменились с 1970-х и 80-х годов, когда вызов истеблишменту был обычным явлением, а фильмы того времени воспринимались как нетрадиционный или бунтарский.
Интересно отметить, что в настоящее время этот стиль кино воспринимается как элитарный, чрезмерно артистичный и оторванный от среднестатистического зрителя. По сути, это то, что Лука имел в виду под «промышленным вкусом», угождающим массам.
Он выразил идею о том, что крайне важно изучить переход от противодействия установленному порядку к тому, чтобы стать частью элитной группы, которая воспринимается как контролирующая мир, и он считает, что мы все должны изучить этот вопрос. Это задача, которую мы все разделяем.
Ссылаясь на потенциальное переизбрание Трампа в США, Аббаси заявил: «Может быть неприятно столкнуться с серией побед MAGA в Америке, Аргентине и за их пределами. Просто критиковать и заявлять: «О, они необразованны», но в какой-то момент было бы более полезно, если бы мы перестали выносить подобные суждения (… В конце концов, согласны мы с ними или нет, сегодня эти люди составляют значительную часть населения мира, и мы должны взаимодействовать с ними). в диалоге.
Как член присяжных в Марракеше, я считаю, что могу выразить свои чувства так же, как Патрисия Аркетт: Основная причина таких глобальных событий связана с тем, что люди не эффективно используют свою власть так, как должны.
Вместо того чтобы перекладывать вину на кинематографистов, возьмите на себя ответственность в кругу своей семьи. Каждому из нас необходимо немедленно активизироваться и принять свои индивидуальные обязанности», — заявила она.
В состав судей Марракешского кинофестиваля входят индийский режиссер Зоя Ахтар, бельгийская актриса Виржини Эфира, марокканская актриса Надя Кунда и аргентинский режиссер Сантьяго Митре.
Торжества начались в пятницу вечером с дебютного показа фильма «Орден» австралийского режиссера Джастина Курзеля, к презентации которого присоединился его продюсер Стюарт Форд.
Смотрите также
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- 10 гангстерских фильмов, которые раскритиковали за неточность
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- У Рассела Кроу был дурацкий план вернуться в «Гладиатор 2»
- Disney выпускает «Хищник: Бесплодные земли» в кинотеатральный релиз 2025 года
- Ламара Одома раскритиковали за заказ секс-куклы за 8 тысяч долларов по образцу бывшей Хлои Кардашьян: «Это просто жутко!»
- Я заменил Xbox на смарт-телевизор, и все прошло лучше, чем я ожидал.
- Энтони Старр из The Boys рассказал, что поторопился с прослушиванием в Homelander из злости
- Обзор Mindcop – хардкорный тайный тайм-менеджмент
2024-11-30 18:16