Лучшие законы Совета в Frostpunk 2

Лучшие законы Совета в Frostpunk 2

Как опытный выживший в суровом мире Frostpunk, я могу с уверенностью сказать, что понимание тонкостей законов игры имеет решающее значение для процветания и эффективного руководства вашим народом. Совет, как и любой законодательный орган, требует тщательной навигации для принятия законов, которые приносят пользу вашему городу.


В Frostpunk 2 вместо капитана ваша роль изменилась на роль стюарда. Будучи стюардом, вы не можете приказывать всем, как раньше. Вместо этого вы будете принимать важные решения для города, учитывая при этом различные требования разных фракций. Ожидайте частых разногласий и столкновений между убеждениями и идеалами, и на вашей ответственности будет найти правильное равновесие. В этом руководстве представлены рекомендации по наиболее эффективным законам Совета в Frostpunk 2, которые помогут вам управлять постапокалиптическим политическим ландшафтом.

Сначала давайте рассмотрим фундаментальные аспекты, такие как представительство фракций и диалоги. Далее мы рассмотрим оптимальные законы из четырех основных групп: выживания, города, социального развития и управления. Наконец, мы рассмотрим некоторые интригующие инструменты, которые могут помочь повысить вашу поддержку.

Как построить Зал Совета

Лучшие законы Совета в Frostpunk 2

В Frostpunk 2 вы сможете создать свой собственный Совет, как только успешно построите Зал Совета в центре города. Чтобы получить доступ к этой функции, просто нажмите клавишу «N» и найдите эту опцию на вкладке «Центральный». Имейте в виду, что строительство обойдется вам в 80 термоштампов, 40 сборных конструкций и 200 человек рабочей силы.

Что влияет на законы и предложения?

Лучшие законы Совета в Frostpunk 2

В сфере Frostpunk 2 крайне важно с самого начала игры обращать внимание на фракции, а также на любые потенциальные группы, которые могут возникнуть при выполнении определенных условий. Каждая группа придерживается уникальной системы убеждений: адаптация против развития, меритократия против равенства и консерватизм против рациональности. Вот несколько дополнительных моментов, которые следует иметь в виду.

  • Совет собирается каждые 10 недель после принятия или отклонения закона.
  • Совет состоит из 100 делегатов от всех существующих фракций. Для принятия закона требуется большинство, а это означает, что 51 человек проголосует в вашу пользу.
  • Несколько избранных законов из каждой категории доступны в начале вашего забега. Однако остальные разблокируются по мере того, как вы продолжаете исследовать новые технологии.
  • Некоторые технологии, например те, которые считаются «радикальными идеями», будут предложены Совету фракцией, которая хочет получить эту технологию.
  • Выбор действия «Большая программа» при разговоре с организацией или обещание этого в рамках переговорной сделки приведет к тому, что эта фракция предложит закон, который она предпочитает, на следующей сессии Совета. Если закон предлагают делегаты, то изменить его вручную не получится.

Успешные предложения и переговоры с фракциями

Лучшие законы Совета в Frostpunk 2

В игре Frostpunk 2 очень важно тщательно оценить противоборствующие фракции в вашем поселении, прежде чем пытаться принять муниципальные законы при поддержке как минимум 51 сторонника. Вот несколько предложений:

  • Предлагая новый закон, вы увидите группировки фракций и ожидаемое количество избирателей, которые будут «за», «против» или «колеблются». Проверьте количество делегатов фракций, которые «в основном колеблются», поскольку это колеблющиеся голоса.
  • В большинстве сценариев вам понадобится 51 голос. Если предположить, что есть еще несколько «в основном колеблющихся» делегатов, то будет нормально голосовать, если у вас есть только 40, которые с самого начала проголосовали за.
  • Однако если слишком мало сторонников, то нужно вести переговоры. Нажмите кнопку «Переговоры» и найдите фракцию с наибольшим количеством «в основном колеблющихся» делегатов. Они должны быть вашей целью для конкретной сделки.
  • Переговорная сделка требует от вас выбора из нескольких вариантов, которые обычно выбираются случайным образом. К ним относятся следующие.
    • Постройка определенного здания или исследование конкретной технологии.
    • Принятие или отмена закона.
    • Осуждение конкурирующей фракции.
    • Предоставление повестки дня, чтобы фракция предложила следующий законопроект.
    • Выплата тепловых марок для финансирования проектов.
  • Если вы не выполните свою часть сделки в отведенное время, ваша репутация в этой фракции упадет. В некоторых случаях это также усилит их пыл или склонность к беспорядкам.

Лучшие законы для выживания, города и общества

Лучшие законы Совета в Frostpunk 2

В этом разделе мы даем рекомендации по оптимальным законам в игре «Frostpunk 2». Имейте в виду, что не все варианты будут доступны поначалу, поскольку некоторые требуют исследования конкретных технологий, повышения вашей благосклонности к определенному принципу/убеждениям или дальнейшего продвижения в кампании.

Категория выживания

  • Обучение скаутов: разведчики-следопыты — это в значительной степени обязательно, поскольку снижает уровень угрозы на территориях Морозных земель.
  • Преобразование отработанного тепла: переработка тепла и рабочие смены: смены с учетом погоды — это снижает потребность в тепле в различных районах.
  • Товары: товары длительного пользования — снижает спрос на товары на душу населения.
  • Новая модель работы: механизаторы — это радикальная идея для тех, кто хочет добиться прогресса. Это значительно снижает потребность в рабочей силе, но некоторые работники могут иногда погибать в результате несчастных случаев. Возьмите это, если вам нужно больше рабочей силы и у вас активны церемониальные похороны.

Категория города

  • Распределение жилья: жилье на основе заслуг — увеличивает количество жилья, предоставляемого жилыми округами, а также количество тепловых марок, генерируемых на душу населения.
  • Аутсайдеры: разрешить продуктивным аутсайдерам — это один из лучших законов в Frostpunk 2, поскольку он увеличивает число активных работников, рост населения и доходы от тепловых марок.
  • Общественные службы: наблюдение за тепловыми трубками. Это довольно приличный вариант, поскольку он снижает потребность в тепле по всем направлениям, хотя напряжение немного увеличивается.
  • Обязанность по техническому обслуживанию: непроизводительное техническое обслуживание — еще один отличный вариант, поскольку он снижает потребность в материалах и одновременно повышает эффективность производства.

Категория общества

  • Похороны: Церемониальные похороны. Вам следует активировать это на ранних этапах вашего забега, поскольку это уменьшает влияние потери доверия в случае смерти ваших граждан. Напряжение немного возрастает, но оно быстро компенсируется.
  • Лечение: экспериментальное лечение — повышает скорость исследований и контроль над болезнями, а также предоставляет специальную функцию для построенных вами больниц.

Категория правила: Стать капитаном

Лучшие законы Совета в Frostpunk 2

В ходе моего игрового опыта с Frostpunk 2 я обнаружил, что некоторые решения, меняющие правила игры, находятся на вкладке «Правила». Эти возможности дают мне уникальные действия, которые могут объединить даже самые раздробленные фракции, возвысив меня как лидера, почти неприкосновенного по закону. Однако вот в чем загвоздка: для того, чтобы эти предложения были приняты, как минимум две трети делегатов, или примерно 67 из них, должны проголосовать за. После принятия эти законы не могут быть пересмотрены снова.

Обратите внимание: все эти законы необходимо принять, прежде чем вы сможете ввести в действие полномочия капитана.

  • Защитники — открывает способности «Подавление протеста» и «Мобилизация отрядов сторожевой башни».
  • Предложение капитана — открывает действие «Зачисление в капитанское ополчение»; делает отряды охраны более эффективными в борьбе с преступностью.
  • Военное положение — уменьшает количество отрядов стражи, необходимых для борьбы с преступностью.
  • Управляемое голосование — сокращает дебаты и убеждает колеблющихся делегатов поддержать это предложение.
  • Бюро пропаганды — Значительно снижает напряжение в городе; меньшее влияние на отношения фракций из-за смертей, управляемого голосования и чрезвычайных сессий.
  • Тайная полиция — открывает действие «Назначить тайную полицию», позволяющее еще больше манипулировать фракциями.
  • Авторитет капитана — доверие и голосование больше не становятся проблемой; все обращаются к вам как к капитану.

Управляемое голосование, полный контроль над Советом и многое другое.

Лучшие законы Совета в Frostpunk 2

Вы можете открыть для себя несколько отличительных способностей, которые еще больше усилят ваше правление. Одной из таких способностей является функция «Тайная полиция», которая позволяет вам нацеливаться на определенную фракцию, что приводит к определенным эффектам.

  • Улучшите свое положение — Значительно увеличивает количество участников и значительно улучшает отношения.
  • Уменьшить их размер — Сильно уменьшает количество участников и ухудшает отношения.
  • Отозвать места в совете — запрещает делегатам голосовать на следующих выборах; немного ухудшает отношения.

Проще говоря, «Управляемое голосование» из категории «Правила» — это мощный выбор, когда вы хотите, чтобы предложение было одобрено. При активации он позволяет неопределившимся делегатам либо поддержать, либо выступить против конкретного законопроекта в зависимости от вашего решения. Это избавляет вас от необходимости заключать сделку, но помните, что это может повлиять на отношения с другими фракциями.

Проще говоря, когда мы говорим о поддержании полномочий капитана, это по сути означает обход системы голосования совета. В этом сценарии все 100 делегатов распределят свои голоса в соответствии с вашими пожеланиями, создавая среду, подобную игре, где нет сдержек и противовесов.

Вот и все, что касается нашего руководства по лучшим законам в Frostpunk 2. Путешествуя в политической сфере, не забывайте также находить способы улучшить свой научный прогресс.

Смотрите также

2024-09-17 21:51