Со временем жанр ‘стелс’ был затенён другими жанрами игр, которые включают элементы стелса, но не обладают сутью, отличающей этот жанр. Многие высокоуровневые шутеры от первого лица и хоррор-игры предлагают опции для использования тактики скрытности, позволяя игрокам выбирать между скрытным прохождением или прямым боем либо вовсе игнорировать стелс. Однако настоящие стелс-игры делают невозможным продвижение без поддержания тишины, невидимости и анонимности. Ваши способности и оборудование в первую очередь направлены на маскировку, обнаружение опасности, отвлечение или обезвреживание охранников. Наивысшее удовлетворение приходит при проникновении в локацию, выполнении миссии и отсутствии следов вашего присутствия – ощущение, которое могут дать только лучшие стелс-игры.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Хотя они менее распространены сейчас, некоторые скрытые жемчужины из нашего будущего ассортимента видеоигр могут оказаться в этом списке со временем.
Рекомендуемые видео
Примечание: Мы включим только одну запись на франшизу.
Металлическая передача Solid V: Призрачная боль

Выбор верхней игры Metal Gear Solid для этого списка был довольно сложной задачей, превысив простоту выбора других игр. В конечном счете, он сводил к двум претендентам: Металлическая передача Solid и Metal Gear Solid v: Phantom Pain. В то время как оригинал заложил основу для жанра стелса и кинематографического рассказывания историй в играх, Metal Gear Solid V: Phantom Pain выделяется как превосходная игра -скрытность. Он предлагает непревзойденную механическую глубину, огромный набор вариантов и многочисленные взаимодействия, что делает его практически захватывающей симом. Например, враги будут адаптироваться к вашей тактике, такой как использование очков ночного видения, если вы часто проникаете ночью. По сути, это воплощение песочницы -стелс -песочницы, которую еще предстоит превзойти.
Вор: темный проект

Фундаментальные элементы игр скрытности, такие как то, как NPC воспринимают ваше присутствие, были революционизированы «Thief: The Dark Project» в 1998 году. Эта игра была новаторской в использовании света, тьмы и звука для создания системы скрытности, которая с тех пор стала почти незаменимой в жанре. Внезапно мы обнаружили, что должны помнить о нашей скорости на разных поверхностях или беспокоиться о том, чтобы издавать шум, который предупредил бы охранников, или ищет источники света, чтобы смешиваться в тени. Это даже позволило нам манипулировать звуком в наших интересах, отвлекая охранников от шума. Хотя он может выглядеть устаревшим сейчас, его влияние на игровые игры нельзя преувеличить.
Хитрое 2: группа воров

Потенциальным недостатком игр в стелс является то, что они обычно стремятся к аналогичному мрачному и интенсивному тону. Хотя настройки, персонажи и истории различаются, большинство из них довольно мрачные и серьезные. Тем не менее, «Sly 2: Band of Thieves» делает вор приятным, предлагая более легкомысленный вращение на играх в стелс -музыке по сравнению с его предшественником. Игра позволяет провести полное исследование вместо линейной прогрессии, в нем участвуют несколько персонажей из банд Купера, которые играют в качестве и предлагают захватывающие и разнообразные грандиозные ограбления, которые служат кульминацией для каждого этапа. В отличие от других игр Stealth, «Sly 2: Band of Thieves» не фокусируется на том, чтобы быть хардкорным, но предоставляет все необходимые инструменты и способности, чтобы сделать скрытность развлекательными. В то время как некоторые могут предпочесть третью игру, мы считаем, что она остается слишком далеко от своих узелтов с переизбытком новых играбельных персонажей, которые больше сосредоточены на прямом бою.
Опозорено 2

На этот раз мы углубимся в следующую часть, а именно опозорено 2. Предшественник был неожиданным успехом в качестве иммерсивной сима, но продолжение значительно расширяет открытый игровой процесс. Первоначально у вас есть выбор двух играбельных персонажей, каждый из которых имеет уникальные способности разблокировать и улучшить, которые резко изменят вашу стратегию для каждой миссии. Dishonored 2 предлагает многочисленные возможности на каждом уровне, начиная от методов проникновения до того, выбираете ли вы смертельный или несмертельный подход против каждого противника и цели. В то время как все эти функции впечатляют, то, что действительно подходит опозорено 2 в жанре стелса, — это его сложный дизайн уровня. Если вы играли в эту игру, скорее всего, вы слышали о часовом особняке — свидетельство исключительного дизайна игры.
Splinter Cell Тома Клэнси

Оригинальная игра «Splinter Cell» познакомила нас с миром Сэма Фишера, в комплекте с его фирменными очками ночного видения. Во многих отношениях он напоминал футуристическую версию игры «вор», как с точки зрения своей графики, механики и внутриигровой технологии. Как и в прошлом, свет и тень играли важные роли, но усовершенствованное оборудование (в то время) позволило более сложным взаимодействиям, чем просто прячутся в тени или оставшиеся открытыми. Быть современной игрой позволила Сэму использовать различные инструменты скрытности, такие как размещение камеры под дверью или использование камеры. К сожалению, последующие игры «Splinter Cell» все больше сосредоточены на элементах действия, а не поддержали подход Pure Stealth. Следовательно, последний выпуск, как правило, более приятен, когда вы не пробираетесь.
Хитман Мир убийства

Как геймер, погружаясь в обширный мир Hitman: World of Assassination кажется поразительным золотом. Технически, это немного ярлыка, так как охватывает три последних играх на Hitman, но кто я такой, чтобы спорить с удобством?
Игры скрытности часто включают маскировки, но это удивительно необычно, учитывая, насколько весело они могут быть. В Hitman: Мир убийства маскировки — это больше, чем просто особенность; Они являются неотъемлемой частью дизайна игры, которая плавно сочетается со всей его структурой.
Игра предлагает уровни концентраторов наравне с опозоренными, гаджетами, такими же простыми, как Splinter Cell, и юмор, напоминающий хитрого Купера. Тем не менее, что действительно отличает его, так это его поддержка творчества. Если вы можете представить себе план Wild Rube Goldberg, вдохновленный с целью отключения цели, который кажется правдоподобным в вашем уме, скорее всего, он будет работать в игре.
Здесь и там есть незначительные сбои, но они небольшая цена, чтобы заплатить за почти безупречный опыт симулятора стелс -здея.
Смотрите также
- Uncover the Shocking ‘Euphoria’ Season 3 Cast Shake-Up: Who’s In and Who’s Out?
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Команда «Бруталиста» анонсирует новый мюзикл «Энн Ли» со звездным составом
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Аманда Сейфрид борется с преступностью в трейлере фильма «Длинная светлая река
- Каждый раз, когда на Землю вторгались инопланетяне в MCU
2025-03-13 20:22