Лучшие комедии 2024 года

Как киноман, проведший бесчисленные часы в мире кино, я должен сказать, что предложения этого года просто выдающиеся! От мрачных комедий, исследующих социальное давление, до трогательных историй о любви и стойкости, эти фильмы поистине воплощают дух кинематографического мастерства.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


За последнее десятилетие роль комедии в кино заметно снизилась: в кинотеатрах показывается меньше комедий, чем раньше. Вместо комедий мы теперь видим, что все больше фильмов и франшиз о супергероях занимают центральное место в прокате. В начале 2000-х на театральном ландшафте господствовали романтические комедии и эпатажные юмористические фильмы; однако сегодня комедия часто находит свое место на потоковых сервисах или выступает второстепенным элементом в фильмах других жанров.

2024 год означает значительный сдвиг на комедийной сцене. Он переживает возрождение, чему способствует его универсальность в сочетании с различными жанрами и удовлетворение широкого круга зрителей. Только в этом году было представлено несколько замечательных комедий, от сложных метаповествований до веселых абсурдных перезагрузок, демонстрирующих, что этот жанр не просто выживает, но и процветает.

Комедийная сцена 2024 года захватывает своей универсальностью. Популярные произведения, такие как «The Fall Guy«, и свежие версии классики, такие как «Beetlejuice Beetlejuice«, стали приятными блокбастерами, а инди-жемчужины, такие как «Anora» и «Виды доброты» посвящены уникальному юмору, богатому культурными традициями. В таких фильмах, как «Субстанция» и «Субботний вечер», представлены самостоятельные повествования, высмеивающие саму индустрию и подчеркивающие, почему комедия неизменно играет важную роль в искусстве повествования внутри страны. киноиндустрия.

В 2024 году комедия возродилась, продемонстрировав самые разнообразные таланты в виде выдающихся произведений из кинофестиваля «Сандэнс» и хитов-блокбастеров, которые восхищают публику. Вот краткое изложение некоторых из самых выдающихся комедий этого года.

15 «Падший парень»

Режиссер Дэвид Лейтч

Дэвид Лейтч, который начинал с трюков, а затем снял такие фильмы, как «Джон Уик» и «Сверхскоростной поезд», использует свой опыт, чтобы вдохнуть новую жизнь в «Падшего парня», умный современный взгляд на сериал 1980-х годов. Юмор фильма высмеивает сам себя (мета-комедия), поскольку Райан Гослинг играет борющегося каскадера, которого снова заманивают в бизнес, чтобы помочь эгоцентричной, но проблемной звезде боевиков. Эта роль позволяет фильму высмеивать эго и экстравагантность высшего эшелона Голливуда.

Мета-трюки и звездная сила

Знакомство Лейтча с миром трюков придает аутентичности динамичным сценам, объединяя физическую комедию со сценами, вызывающими выброс адреналина. Сдержанная игра Гослинга и мощный образ Эмили Блант в роли его бывшей девушки, ставшей режиссером, создают динамику отношений, одновременно хаотичную и реалистичную, отражающую реальную производственную динамику. Умная критика в фильме токсичной мужественности и культуры знаменитостей подкрепляется действительно впечатляющими боевыми сценами, что делает его исключительным как с точки зрения юмора, так и с точки зрения визуального зрелища.

14 «Битлджус Битлджус»

Режиссер Тим Бертон

В новой интерпретации одной из своих классических работ Тим ​​Бертон вновь обращается к «Битлджусу» в фильме под названием «Битлджус Битлджус». Этот сиквел сохраняет анархическую привлекательность оригинала и наполняет его свежими порциями юмора и социальной критики. Майкл Китон снова с необыкновенным талантом воплощает эксцентричного персонажа «Битлджуса», а Дженна Ортега затмевает всех в роли его циничной ученицы-гота. Ее выступление добавляет в эту смесь поколенческий оттенок.

Возрождение готической комедии

В этом фильме умело сочетаются фарсовый юмор с характерным мрачным стилем Тима Бертона, предлагая острую социальную критику наследия и ностальгии. Это остроумный взгляд на сиквелы, в которых участвуют одновременно самосознательные и абсурдные персонажи. Умение Бертона сочетать причудливое с мрачным делает этот фильм замечательным дополнением к комедийному жанру 2024 года.

13 «Субботний вечер»

Режиссер Джейсон Райтман

Фильм Джейсона Рейтмана под названием «Субботний вечер» предлагает уникальный взгляд на хаотическую атмосферу за кулисами во время записи первого живого скетч-шоу NBC в 1975 году. На это повествование повлияла работа его отца Ивана Рейтмана с em>Ветераны Saturday Night Live и личные связи Джейсона с комедийной индустрией на протяжении всей его жизни. В фильме мастерски сочетается способность Райтмана создавать юмористические, но эмоционально резонансные истории, продемонстрированная в таких фильмах, как «Юнона» и «В воздухе», с острыми комментариями к развлекательной тематике. промышленность.

Вечерняя комедия «В хаосе наследия»

Габриэль ЛаБелль великолепно сыграл Лорна Майклза, воплотив причуды человека, который на протяжении многих лет оказывал значительное влияние на комедию. Купер Хоффман представляет контраст как писатель с широко раскрытыми глазами, совмещающий юношеский энтузиазм с необходимостью угодить устоявшейся голливудской системе. Умело написанный сценарий эффективно передает конфликт поколений и закулисную суматоху, превращая Субботний вечер в искреннюю дань уважения комедийному ремеслу и зеркало постоянно развивающегося резерва талантов Тинселтауна.

12 «Плохие парни: катайся или умри»

Режиссеры Адиль Эль Арби и Билал Фаллах

В своей четвертой части сериал «Плохие парни» без колебаний берет на себя роль продолжения. Режиссеры Адиль Эль Арби и Билалл Фаллах придают новую энергию партнерству между приятелями-полицейскими, органично сочетая динамичное действие с очаровательным самосознанием. Уилл Смит и Мартин Лоуренс снова поражают своим остроумием и неоспоримым духом товарищества, умело ориентируясь в стереотипах стареющих звезд боевиков, сохраняя при этом актуальность юмора.

Переосмысление комедийного боевика

Сила фильма заключается в его способности высмеивать себя, одновременно обеспечивая чрезмерное действие и напряженную драму, которой так жаждут зрители. Это намек на развитие франшизы, демонстрирующий, что спустя все эти годы Смит и Лоуренс все еще могут безупречно сочетать юмор и азарт с неоспоримым обаянием.

11 «Лиза Франкенштейн»

Режиссер Зельда Уильямс

В своем новом режиссерском проекте Зельда Уильямс, дочь Робина Уильямса, знакомится с миром кино в ярком и комичном фильме «Лиза Франкенштейн«. Эта постановка, написанная Диабло Коди, которая пронизана своим остроумным и необычным юмором, переосмысливает классическую историю Мэри Шелли в пригородной обстановке 1980-х годов, наполненной ностальгией. Кэтрин Ньютон представляет собой захватывающее сочетание обаяния и комедийного таланта в роли Лизы, бунтующего подростка, вдыхающего жизнь в реанимированный труп, которого сыграл харизматичный Коул Спроус из «Ривердейла».

Подростковая тревога встречается с черным юмором

Само название — умная отсылка к нежным воспоминаниям поколения Z о школьных принадлежностях Лизы Фрэнк — воплощает причудливый и возмутительный дух фильма. Уильямс и Коди углубляются в темы самопознания и подросткового возраста, используя эстетику готического лагеря, плавно объединяя мрачные визуальные эффекты с подлинными подростковыми эмоциями. Этот фильм не просто дает новую интерпретацию Франкенштейна; он вдыхает в него новую юмористическую жизнь для сегодняшней аудитории.

10. «Кунг-фу Панда 4»

Режиссер Майк Митчелл

Сериал «Кунг-фу Панда» всегда выделялся среди других мультсериалов; это больше, чем просто развлечение – это праздник юмора, эмоций и удовольствия от личностного роста. В «Кунг-фу Панда 4» режиссера Майка Митчелла (известного по «Шреку навсегда») мы видим, что это продолжение — не просто схема зарабатывания денег, а тщательно продуманный следующий шаг в приключениях По. Джек Блэк повторяет свою роль очаровательной панды, привнося свое уникальное сочетание энергии и очарования, которое одинаково нравится как молодой, так и старой аудитории.

Боевые искусства и вечный смех

И снова анимация сияет – живая, энергичная и насыщенная сценами боевых искусств. Однако что действительно отличает это издание от других, так это его углубление в темы лидерства и наследия. Здесь По занимает позицию наставника, борясь с бременем руководства будущими воинами. Для молодежи это мастер-класс по комедии; у пожилых людей юмор вызывает отклик, который находит отклик среди поколений. В эпоху, полную сиквелов, Кунг-фу Панда 4 демонстрирует, что умное повествование и художественная изобретательность могут вдохнуть новую жизнь в франшизу.

9 «Рики Станики»

Режиссер Питер Фаррелли

Кинематографисты Питер и Бобби Фаррелли, известные своими комедиями 90-х и 00-х, возвращаются, представляют «Рики Станики». Эта история, типичная для Фаррелли в своей абсурдности, вращается вокруг трех друзей, которых изображают Зак Эфрон, Джермейн Фаулер и Эндрю Сантино. Они оказываются в своеобразном затруднительном положении: они годами использовали вымышленного друга в качестве оправдания, поэтому они заручаются помощью актера и имитатора Рок-Хард Рода (Джон Сина), чтобы сохранить свой обман. В фильме умело сочетаются фарсовый юмор с эмоционально резонансным повествованием, исследующимся такими темами, как дружба, ответственность и вредная мужественность.

Веселый абсурд с сердцем

Спектакли выводят фильм за рамки его возмутительной предпосылки. Зак Эфрон добавляет нюансов своему персонажу, сочетая эмоциональную глубину с комедийным моментом, а Сина удивляет зрителей искренними монологами и физическим юмором, который может соперничать с его ролью Миротворца. Саундтрек, представляющий собой идеально подобранный микс от Отиса Реддинга до «Мужчин, которым я доверяю», подчеркивает нежное исследование в фильме сложностей современной мужественности. Рики Станики — это любовное письмо к ранним работам Фаррелли, обновленное для поколения, жаждущего юмора с эмоциональными ставками.

8. «Моя старая задница»

Режиссер Меган Парк

Фильм Меган Пак под названием «Моя старая задница» предлагает пронзительное, забавное и эксклюзивное исследование идентичности, старения и личностного роста. После знаменитого фильма «Последствия» на фестивале «Сандэнс» Пак представляет новаторское повествование, сочетающее в себе остроумие подросткового юмора с глубокими размышлениями о существовании.

В роли Мейзи Стеллы я вступаю в роль Эллиотта, подростка, отправляющегося в непростое путешествие взросления, борясь с эмоциональными потрясениями, связанными с уходом из дома. История моего персонажа принимает неожиданный поворот, когда я, 39-летний я, которого играет Обри Плаза одновременно торжественно и с юмором, появляется, чтобы предложить загадочное руководство в жизни. Рука об руку мы пересекаем темы идентичности, душевной боли и предчувствия будущего, создавая повествование, которое столь же резонансно, сколь и причудливо.

Захватывающая время, душевная комедия о жизни настоящим моментом

Связи Эллиот с ее семьей, ее любовный интерес Челси и интригующий, но трагический персонаж Чад (Перси Хайнс Уайт) изображены с глубиной, предлагая уникальный взгляд на самопознание и принятие. Сценарий Меган Парк умело бросает вызов стереотипам, включая причудливые сцены, такие как галлюцинаторный концерт Джастина Бибера, чтобы передать многогранные эмоции подросткового возраста. Фильм Моя старая задница служит нежным, забавным и понятным посланием о том, как ценить настоящее и примиряться с прошлым и будущим, что еще больше укрепляет Пак как режиссера-новатора нашего времени.

7 «Уезжающих кукол»

Режиссер Итан Коэн

Итан Коэн стал хитом благодаря комедийной истории о путешествии «Drive-Away Dolls», которая сочетает в себе очарование старой классики с современной ноткой. Известный своим острым юмором вместе с братом Джоэлом, Итан в одиночку управляет кораблем в этом криминальном приключении, тонко привнося феминистские взгляды в жанр, не чувствуя при этом чрезмерной проповеди. Маргарет Куэлли и Джеральдин Вишванатан демонстрируют захватывающую игру необычного дуэта — двух женщин, запутавшихся в дикой авантюре, в которой сочетаются элементы криминального саспенса и причудливой приятельской комедии.

Хаос путешествия встречается с феминистской сатирой

Юмор тонкий, но впечатляющий, он переплетает веселые, неожиданные моменты с сюжетной линией, сосредоточенной на свободе и духе товарищества. Умелое обращение Коэна с тоном повествования придает Drives Away Dolls впечатляющий баланс между диким развитием сюжета и искренним эмоциональным резонансом. Этот фильм прославляет его причуды, одновременно предоставляя острое понимание гендерных ролей и загадочной природы человеческих отношений, демонстрируя, что талант Коэна создавать блестяще необычные комедии не имеет себе равных.

6 «Диди»

Режиссер Шон Ван

В фильме Шона Вана под названием «Диди» с юмором изображены смешанные эмоции взросления в семье с двойной культурой, результатом чего является проникновенная и забавная история взросления, наполненная острыми наблюдениями. Действие этого фильма разворачивается летом 2008 года. В центре внимания 13-летнего Криса «Диди» Ванга, который проводит свои подростковые годы в тайваньско-американской семейной семье среднего класса. Джоан Чен дает исключительный образ в роли Чунгсинг Ван, матери Диди, которая пытается примирить свои собственные творческие устремления с тяжелым давлением, с которым она сталкивается как родитель-иностранный иммигрант.

Иммигрантский юмор с личными ставками

В фильме умело противопоставляется невинная невинность Диди молчаливой силе Чонсина, в результате чего получается одновременно забавная и до боли аутентичная смесь. Ван эффективно изображает юмор в неудобных, очень личных сценариях — будь то смущающие разговоры Диди в AIM или фарсовая глупость социальных структур средней школы.

Ностальгическая обстановка ранних социальных сетей и домашних видеороликов на YouTube придает повествованию глубину, пробуждая как личные культурные воспоминания той эпохи, так и общепризнанные моменты взросления. Примечательно, что Диди был отмечен призом зрительских симпатий Sundance — драматическим и специальным призом жюри США за лучший ансамбль, что делает его отличительным не только за трогательное повествование, но и за умелое сочетание юмора с подлинными культурными нюансами.

5 «Эмилия Перес»

Режиссер Жак Одиар

В неожиданном отходе от таких суровых драм, как «Пророк» и «Ржавчина и кость», режиссер Жак Одиар выходит на смелую новую территорию с мюзиклом «Эмилия Перес». Эта история посвящена героине Карлы Софии Гаскон, лидеру картеля, которая отправляется в путешествие, которое изменит ее жизнь, перенеся операцию по подтверждению пола, чтобы стать Эмилией Перес. Повествование исследует темы идентичности, искупления и справедливости, что является первым сольным сценарием Одиара. Зои Салданья убедительно изображает проблемного адвоката, а Селена Гомес демонстрирует эмоциональную роль жены босса картеля.

Где пересекаются музыка, преступность и нарушение культурных границ

На престижном Каннском кинофестивале фильм под названием Эмилия Перес был выбран для борьбы за Золотую пальмовую ветвь в своей основной конкурсной категории. Он одержал победу, получив приз жюри, а его замечательный женский состав получил награду за лучшую женскую роль. Потрясающие визуальные эффекты, новаторская музыка, написанная Камиллой, и захватывающие выступления побуждают зрителей переоценить сложности динамики власти, гендерных ролей и социальных норм.

4 «вида доброты»

Режиссер Йоргос Лантимос

Режиссер Йоргос Лантимос представляет свой самый глубокий взгляд на черную комедию в фильме «Виды доброты». Эта антология состоит из трех взаимосвязанных рассказов, которые погружаются в такие темы, как мораль, самоидентичность и динамика власти. Возглавляет трио очаровательный дуэт Эмма Стоун и Джесси Племонс, чьи выступления плавно переходят от абсурда к душераздирающе человечному. В ансамбль также входят Хонг Чау, Хантер Шафер и Уиллем Дефо, что добавляет еще больше звездной силы этому заставляющему задуматься спектаклю. (Ранее: Йоргос Лантимос представляет свою самую мрачную комедию «Виды доброты», антологию трех отдельных, но взаимосвязанных историй, исследующих мораль, идентичность и контроль. Эмма Стоун и Джесси Племонс закрепляют триптих спектаклями, которые колеблются между гротескным абсурдом и уязвимое человечество, наряду со звездным ансамблем, включающим Хонг Чау, Хантера Шафера и Уиллема Дефо.)

Сюрреалистическая антология, переопределяющая человечество

Первая история высмеивает доминирование корпораций, вторая сочетает в себе тревожный телесный ужас с романтикой, а третья углубляется в странное исследование культов, что в совокупности делает фильм многоплановой критикой современной жизни. Дебютировавший в Венеции фильм «Виды доброты» получил признание за сложный сюжет и яркие визуальные элементы. Этот фильм представляет собой самую смелую на сегодняшний день критику Лантимоса в отношении социальных беспорядков и личной автономии.

3 «Это то, что внутри»

Режиссер Грег Жардин

Как киноэнтузиаст, я бы сказал об этом так: с моей точки зрения, первый крупный фильм Грега Жардина под названием «Это то, что внутри» мастерски сочетает в себе элементы научной фантастики, юмора и ужаса. увлекательное повествование, которое глубоко углубляется в суматоху самоидентификации и разоблачения. Сюжет вращается вокруг сплоченной группы друзей, чьи личные мысли и личности становятся тревожно достоянием общественности из-за загадочного устройства для обмена телами.

Этот фильм с участием Бриттани О’Грэйди, Джеймса Морозини и талантливого ансамбля превращает, казалось бы, абсурдную концепцию в острую критику, которая углубляется в такие темы, как нечестность, амбиции и возмездие. После активации устройства история превращается в хаос, поскольку персонажи борются с темами социальной динамики, обмана и самоидентификации. Идея об обмене телами поначалу кажется беззаботной, но в конечном итоге она служит мощной критикой этих сложных проблем.

Противостояние внутренним мыслям в мрачной комедийной реальности

Всего за 18 дней этот фильм был снят и дебютировал в секции «Полночь» на кинофестивале «Сандэнс» 2024 года, получив похвалу за умелое исследование социальных тревог и одновременно острую сатиру. По мере развития событий Это то, что внутри становится современной притчей, задающейся вопросом, что могло бы произойти, если бы нам пришлось столкнуться с неочищенными аспектами самих себя, и как далеко мы зашли бы, чтобы их скрыть.

2 «Субстанция»

Режиссер: Корали Фаржат

Режиссер Корали Фаржат, известная своим захватывающим дебютом Месть, возвращается с Субстанцией, интригующей смесью сатиры и жанра, критикующей зацикленность общества на красоте и молодости. В этом фильме Деми Мур играет Элизабет Спаркл, некогда выдающуюся голливудскую фигуру, пытающуюся вернуть себе славу, в паре с Маргарет Куэлли в роли Сью, на первый взгляд безупречного создания, созданного «содержанием». В фильме мастерски сочетаются ужасающий боди-хоррор с чёрным юмором. Мур предлагает леденящий душу образ разрушительных глубин тщеславия, в то время как Куэлли умело изображает соблазнительную привлекательность Сью вместе со сдержанным намеком на печаль.

Сатирический боди-хоррор с абсурдистским юмором

На выставке TIFF 2024 фильм The Substance был тепло принят критиками, получив высокую оценку за острую социальную критику и яркий визуальный стиль. Режиссер Фаржеат бесстрашно погружается в гротеск, используя яркие, преувеличенные образы, чтобы подчеркнуть абсурдность общества, которое одновременно жаждет совершенства и наказывает его. Центральная концепция сыворотки трансформации в фильме служит пугающей аллегорией того, как ожидания общества могут исказить идентичность и человечество, превратив их в коммерциализированные версии самих себя.

1 «Анора»

Режиссер Шон Бэйкер

Режиссер Шон Бейкер, известный такими фильмами, как Мандарин и Проект «Флорида», в своей последней работе Анора еще глубже погружается в жизнь недостаточно представленных людей. Этот увлекательный и проникновенный фильм рассказывает историю Аноры, которую сыграл Майки Мэдисон, стриптизерша из Бруклина, которая говорит по-русски и питает стремления, выходящие за рамки сверкающих неоновых огней. В этом фильме она знакомится с Ваней, которого играет Марк Эйдельштейн, своенравным сыном олигарха, создавая почву для невероятного романа. История разворачивается в мире, наполненном ярким богатством и семейными раздорами, предлагающем смесь абсурдно смешного юмора и эмоциональной достоверности.

Культурные столкновения и нежный юмор

Дебютировавший в Каннах и получивший много похвал, «Анора» выделяется как глубоко сострадательная комедия. Уникальный подход режиссера, сочетающий суровый реализм с живым остроумием, создает атмосферу, в которой персонажи кажутся по-настоящему аутентичными среди суматохи своей жизни. Критиков особенно впечатлил многогранный образ Майки Мэдисона, умело передающий жесткость и уязвимость женщины, совмещающей свои мечты и проблемы повседневной жизни.

Комедия, лежащая в основе этого фильма, основана на исследовании культурных коллизий, начиная от противоречивых иммигрантских убеждений и заканчивая борьбой Аноры с властной матерью Вани. Бейкер умело справляется с этими сложностями, предоставляя глубокие социальные комментарии о привилегиях и силе духа. Юмор присутствует даже в драматических ситуациях благодаря экстравагантной, порой абсурдной обстановке фильма. Анора — это не просто роман; это дань самопознанию, семейным узам и налаживанию связей в самых неожиданных ситуациях.

Смотрите также

2024-12-09 00:32