Лучшие фильмы ужасов: Стивен Кинг о «Беспомощном ужасе» «Ночи живых мертвецов»

Я размышлял над этим вопросом довольно долго, возможно, до такой степени, что этого не требовала тема моего самого пугающего фильма ужасов. Однако, учитывая мое обширное знакомство с фильмами ужасов, мои размышления, возможно, могут быть оправданы.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

На мой взгляд, то, что считается «страшным», может сильно зависеть от возраста человека. В нежном 16-летнем возрасте самым страшным фильмом для меня был «Призраки» режиссера Роберта Уайза. Однако, когда я стал старше и повзрослел, «Проект Ведьма из Блэр» стал моим самым страшным фильмом с его безжалостной атмосферой страха и этими пугающими последними 35 секундами. Но если бы мне пришлось выбрать тот, который выделяется больше всего, это был бы «Ночь живых мертвецов», новаторский фильм ужасов Джорджа А. Ромеро, несмотря на то, что он был снят с небольшим бюджетом.

Я никогда не забуду высокомерного старшего брата, который издевался над Борисом Карловым своим пугающим впечатлением: «Они идут за тобой, Барбара… смотри, вот он есть!» Он указывает на пьяного старика, бродящего среди надгробий. Однако оказывается, что старик не просто обычный пьяница; он оживший труп. Когда Барбара пытается запереться в машине в целях безопасности, она понимает, что ключи забрал ее брат. Тем временем старик-нежить настойчиво преследует ее, наполняя зрителя первобытным страхом. В отчаянии Барбара переводит машину на нейтральную передачу (что кажется невероятным без ключа, но, в конце концов, это кинопроизводство) и катит ее под гору, спасаясь… на время.

В конечном счете, от этого фильма ничего не осталось. Со временем его первоначальный эффект уменьшился, гранича с юмористической отсылкой к событиям Midnite Madness, во многом похожим на «Рокки Хоррор», но я помню тот непреодолимый страх, который я испытал при первом просмотре. Если поразмыслить, можно заметить поразительное сходство с «Ведьмой из Блэр», общими чертами, такими как скудная или отсутствующая музыка, актеры-любители, которые кажутся плохо подготовленными даже для летних съемок в Падукахвилле, и базовые спецэффекты. Эффективность этих фильмов достигается не вопреки этим элементам, а благодаря им.

Стивен Кинг — автор книг «Сияние», «Оно» и «Темная башня».

Смотрите также

2024-10-09 17:47