Поиск кинолюбителя, которому не нравятся фильмы Сильвестра Сталлоне, довольно редок, но далеко не все его картины получили положительные отзывы критиков. На самом деле более половины фильмов Сталлоне получили ниже среднего оценки на Rotten Tomatoes. Некоторые связывают это с тем фактом, что Сталлоне часто принимает активное участие в продюсировании своих картин, что иногда приводит к менее благоприятным результатам. Хотя он несомненно талантлив перед камерой, многие считают его навыки сценариста и продюсера недостаточными. Возможно, ему стоит сосредоточиться исключительно на актерской деятельности – хотя мы бы не осмелились предложить это прямо ему!
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Роджер Эберт, несмотря на то что обычно не любил большую часть работ Сильвестра Сталлоне, тайно восхищался актером и часто проскальзывал похвалами даже в негативных рецензиях. Когда впервые вышел ‘Рокки’, критик-лауреат Пулитцеровской премии предсказал, что Сталлоне может стать следующим Марлоном Брандо, и в некотором смысле он оказался прав. Сталлоне достиг если не большей, то равной славы звезде ‘Крестного отца’. Тем не менее, актер выбрал другой карьерный путь. Вместо того чтобы сосредоточиться на драматических ролях, Сталлоне добился успеха в жанре экшн-фильмов, который преобладал большую часть его карьеры. Хотя он встречал положительные результаты при попытках чего-то нового, лучше не предлагать ему отказаться от предпочитаемого жанра – действие явно является его страстью.
Ниже представлен список фильмов Сильвестра Сталлоне, получивших три звезды и выше от Роджера Эберта.
6
‘F.I.S.T.’ (1978)
Оценка Эберта: 3 из 4 звезд
Этот захватывающий фильм 70-х годов демонстрирует потрясающую игру Сталлоне на пике его карьеры. Сюжет вращается вокруг личных финансовых трудностей и переменчивой судьбы героя. Фильм начинается с тревожного обмена на клевлендском погрузочном терминале, одного из самых болезненных моментов в истории кино, где менеджер представляет неблагоприятные условия работы новому сотруднику до того, как мы погружаемся в повествование — F.I.S.T.
Неудивительно, что Джонни Ковак (Сильвестр Сталлоне) со временем устаёт от офисных правил и поднимает восстание. После увольнения его действия получают широкую поддержку, в результате чего он становится членом нового профсоюза под названием ‘Федерация межштатных дальнобойщиков’. С ростом этого союза возрастает влияние Ковака. Общеизвестно, что мафия благоволит к профсоюзам; они в конечном итоге обращаются к нему.
Длинное выступление Сталлоне
Эберт считал фильм Сталлоне после ‘Рокки’, F.I.S.T., хорошо исполненным фильмом, который максимально использовал актерские способности исполнителя главной роли. Сделанный с бюджетом в 8 миллионов долларов, этот криминальный боевик оказался настоящим хитом, заработав на прокате 20 миллионов.
Среди фильмов никто не демонстрирует талант актёра так ярко, как этот шедевр 70-х годов с его напряжёнными взглядами и мощными монологами, которые просто ошеломляют. Удивляет почему Сталлоне не играл такие роли чаще; у него могло бы быть уже несколько Оскаров. Обязательно обратите внимание на одну из последних сцен, где он выдаёт эмоционально заряженный взрыв перед комитетом Сената.
5
Клиффхангер (1993)
Оценка Эберта: 3 звезды из 4.
Как преданный поклонник кино, позволю себе поделиться своим мнением о персонаже Гэйбе Уолкере из захватывающего фильма ‘CliFFhangER’. В этой роли Сильвестр Сталлоне играет горноспасателя по имени Гэйб, который борется с отчаянием после трагической спасательной операции, унёсшей жизнь его дорогого друга. Проведя год вдали от суровых горных вершин, Гэйб возвращается в горы, получив сигнал бедствия. К сожалению, он не подозревает, что этот призыв был ловкой ловушкой, которую устроили преступники, потерявшие миллионы украденных наличных после крушения их самолёта с грузом из казначейства США. Когда Гэйб узнаёт об обмане, он применяет свою смекалку и навыки выживания, стараясь переиграть этих мошенников и вырваться из их хватки.
Фильм заимствует много элементов из боевика-драмы 1956 года «Гора». Первоначально предполагалось, что антагониста сыграет Дэвид Боуи, однако конфликты в расписании сделали это невозможным, и вместо него был выбран Джон Литгью.
Один из немногих хороших фильмов Сталлоне 1990-х годов.
В работах режиссёра Ренни Харлина можно увидеть его влияние во многих аспектах: намеренно интенсивный стиль актёрской игры Сильвестра Сталлоне, сильное эмоциональное напряжение и преувеличенное воплощение Джона Литгоу безжалостного экс-офицера британской военной разведки с психопатическими чертами. Этот персонаж осуществляет жестокую психологическую власть над главным героем. Кроме того, музыка, сочинённая Тревором Джонсом совместно с Национальным филармоническим оркестром, усиливает тревожную атмосферу, созданную режиссёром.
Эберт считал многие части сюжета трудными для веры, но подчеркнул, что это не умаляет эффективности фильма как развлекательного зрелища, особенно когда Сталлоне держался за кончики пальцев на расстоянии трех миль или подвергался нападениям со стороны злодеев. Критик высоко оценил злодейские персонажи и боевые сцены, добавляя бонус в виде ожидания фанатами оригинала продолжения.
Первая кровь
оценка Эберта: 3 из 4 звезд
В фильме под названием ‘Первая кровь’ мы встречаем Джона Рэмбо, бродягу и бывшего солдата Вьетнамской войны, который случайно входит в небольшой городок штата Вашингтон. К сожалению, он сталкивается с шерифом Уиллом Тислсом (Бриан Денних), который издевается над ним, что приводит к его аресту и принудительному бритью головы. Такое необоснованное обращение пробуждает травматические воспоминания о прошлом Джона как военнопленного, вынуждая его яростно противостоять представителям закона.
Рождение звезды экшн-киноиндустрии
Переживая захватывающий пост-войновый рассказ о ветеранах Вьетнама, этот интенсивный боевик демонстрирует Сильвестра Сталлоне, напоминающего Стива МакКуина, в его пламенном, мужественном исполнении. Его мускулистая фигура излучает напряжение, которое чувствуется на протяжении всего фильма. Ричард Кренна и Брайан Деннихи отражают эту интенсивность с равным пылом. Вместе они создают ощутимую жару, которую невозможно игнорировать. Режиссер Тед Котчефф мастерски использует звук и ракурс камеры для создания атмосферы беспокойства и неизбежного краха в этой захватывающей истории о выживании и возмездии. Сюжет такой же захватывающий, как и мыслительный.
Для Сталлоне принятие фильма на тему практически неизведанной проблемы Посттравматического стрессового расстройства было довольно смелым шагом, учитывая что страна все еще восстанавливалась после шрамов Вьетнамской войны. Тем не менее, вопреки всему Рамбо оказался успешным как у критиков, так и у зрителей. Критик Роджер Эберт, хотя и выразил неприязнь к финалу, признал его
3
‘Анц’ (1998)
Оценка Эберта: 3,5 из 4 звезд
В анимационном фильме ‘Antz’ персонаж Зет (озвученный Вуди Алленом), беспокойный муравей из колонии, стремится к независимости. Случайно встретив принцессу Балу (Шэрон Стоун) в трактире, он влюбляется в нее. Чтобы снова ее увидеть, Зет меняет местами с другом-воином Уивером (Сильвестр Сталлоне), что приводит его в опасный конфликт против термитов. В результате Зет провозглашается военным героем; однако прежде чем полностью осознать ситуацию, он раскрывает заговор генерала Мандибл (Джина Хэкмена) по уничтожению рабочих муравьев.
Ставки Высоки на Земной Поверхности
«Antz» — это не менее дань уважения выдающемуся мастерству в создании анимационных фильмов, чем отражение личных амбиций и очаровательных причуд. С простой, но увлекательной концепцией сценаристы и режиссеры создали эмоционально насыщенный оммаж к непреходящим шедеврам студии Disney. Что делает его еще более впечатляющим, так это то, что несколько актеров напоминают тех, кто озвучивает их персонажей.
Относительно этого, Эберт заявил: ‘Он погружается в миниатюрную вселенную — муравейник под Центральным парком — и превращает её в такое грандиозное и устрашающее царство, что сравнение с
‘Рокки Бальбоа’ (2006)
Оценка Эберта: Н/Д
«Рокки», изменяя стереотипы спортивных драм благодаря остроумному и несгибаемому боксеру в исполнении Сталлоне, сделал его звездой первой величины. Логично было ожидать многократного возвращения к этой роли. В фильме «Рокки Бальбоа» главный герой — уже бывший владелец ресторана из Филадельфии, скорбящий по своей любимой жене Адриан. Он неизбежно жаждет вернуться к своему прошлому, поэтому задумывается о нескольких незначительных поединках. Однако его планы меняются после вызова от импульсивного боксера на крупное противостояние.
Продолжение лучших фильмов и сериалов
На этот раз Сталлоне взял на себя все задачи, в том числе написание сценария и управление камерой – неожиданно результат оказался впечатляющим. Его минималистический подход и уникальное видение лаконичного повествования переместили сюжет за пределы эмоциональной перегрузки прошлых сиквелов, создавая возвышенное (хотя и несколько мрачное) изображение битв боксера: трансформирующееся представление о борьбе когда-то великого спортсмена.
Эберт в эпизоде программы «В кинотеатре» не написал рецензию об этом, но он высоко оценил «Рокки Бальбоа» как «возвращение для Сталлоне», открыто признавая свою благодарность за то, что фильм опроверг мнение о том, что более старшие атлеты не могут соревноваться на одном уровне со своими младшими коллегами.
«Рокки» (1976)
Оценка Эберта: 4 звезды из 4 возможных
Как поклонник кинематографа, я погрузился в мир ‘Рокки’, где Сильвестр Сталлоне играет скромного боксёра из Филлидельфии Рокки Бальбоа. Неожиданно меня выбрали для боя против неоспоримого чемпиона тяжёлого веса Аполлона Крида (Карл Уэзерс), когда его первоначальный соперник получил травму. Моя дорога начинается под наставничеством грубого, но заботливого бывшего боксёра Мики Голдмила (Берджесс Мередит). Во время тренировок я также становлюсь ближе к Адриан (Тейла Шир), сестре моего друга по работе в мясокомбинате Паули (Бёрт Янг).
Культурный феномен
Теплое и великолепно изображенное спортивное повествование ‘Рокки’ вызвало фурор в 1976 и 1977 годах, затмив ‘Все президенты’ при получении премии Оскар за лучший фильм. Сегодня его часто называют одним из лучших фильмов о боксе всех времен и ценят за популяризацию тем от бедняка к богатому и американской мечте в спортивных драмах до него.
Роджер Эберт имел много положительных комментариев о фильме Сталлоне. Он охарактеризовал его как ‘сильно захватывающий фильм’, а далее объяснил: ‘Он эмоционально вовлекает нас, заставляя вкладывать себя; возможно, неожиданно после отстраненности на протяжении многих фильмов, в этот раз мы обеспокоены’. Позднее Эберт посмотрел продолжение вместе с Мухаммедом Али, но он не написал обзор для этого фильма.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Педро Паскаль раскрывает шуточное прозвище, которое он дал Полу Мескалю после того, как тот начал сражаться
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- Джош Бролин намекает на роль злодея Дарксайда в DCU
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
2025-04-13 04:02