«Лучшая мать в мире» обзор: еще одно исследование материнской устойчивости от Анны Муйлаерта Бразилии

В «Лучшей матери в мире» название не должно быть саркастичным или чрезмерно драматичным, как в фильме, таком как «Худший человек в мире». Вместо этого в ее преувеличении существует основная истина: многие люди, которые имеют хорошие отношения со своими матерями, часто считают их лучшими в мире, несмотря на любые ошибки или недостатки. В фильме «Гал» (в исполнении Ширли Круз), главного героя, которого постоянно навязывают, заставляет детей, которые искренне верят в нее, и их преданность только становится сильнее, поскольку они сталкиваются вместе. Фильм решает серьезную проблему домашнего насилия в Бразилии, в то же время пытаясь потянуть наши сердечные струны, но это тонкий баланс между социальным реализмом и хорошим подъемом. Тем не менее, мощному выступлению Круза удается предотвратить историю развалиться.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Muylaert продолжает получать признание в первую очередь за свою работу 2015 года «Вторая мать», победитель Sundance, высоко оценил за ее проницательную классную критику и сострадательный тон. Подобно этому фильму, «лучшая мать в мире» фокусируется на усилиях женщины рабочего класса по обеспечению своих детей среди системы и экономики, которая часто работает против нее. Эмоциональный резонанс ее борьбы, а также более широкий портрет прав женщин в современной Бразилии трудно не чувствовать. По сравнению со своим предшественником этот фильм менее нюансирован и более эмоционально заряжен, с простым производством и сценарием, которые иногда граничают с Melodramatic, но могут обратиться к фестивальной аудитории после специальной премьеры Берлинейла.

Фильм начинается с одной из его самых интенсивных и сложных сцен, показывающих, что в полицейском участке в полицейском участке, чтобы сообщить своему партнеру Ландро (в исполнении Seu Horge), за еще одну насильственную ссору. Нерешительно, она рассказывает женщине о том, как он часто бьет ее, когда она отрицает его сексуальные достижения, но она быстро защищает его, говоря: «Он такой хороший человек, бывают только дни, когда я не могу». Преодоление ее самостоятельных мыслей будет сложным для Гал в фильме под названием «Лучшая мать в мире», в которой изображены оскорбительную природу Леандро, так и постоянную любовь Гала к нему правдиво. Она предупреждает, что подача жалобы может быть решением, которое она не может смягчить. Черный экран символизирует ее нерешительность.

Вместо того, чтобы ждать возможности, она решает организовать их отъезд, быстро окружает своих детей по имени Рианна (Рианна Барбоза) и Бенин (Бенин Айо), в то время как Леандро занят в душе. С ними она ориентируется по оживленным улицам Сан -Паулу, используя толкатель, который она использует для сбора мусора, чтобы зарабатывать на жизнь. Чтобы держать их страхи в страхе, она изображает это захватывающим приключением, кемпингом на тротуарах и изучая уличные навыки выживания, такие как городское утилизация. Тем не менее, ее дети не полностью убеждены в этом повествовании — особенно Рианне, которая осознает потенциальную опасность, которую Ландро позирует и скрывает его от своей матери.

В повествовательной структуре Муйлаерта в городе изображен смесь резкости и доброты к Гал, отчаянного главного героя. Для каждого эксплуататорского противника, который встречается в своем путешествии, есть, по крайней мере, один сочувствующий компаньон — особенно Мунда (Rejane Faria), устойчивый, инвалидный сквоттер, который вдохновляет нашу героиню взять на себя ответственность за свою жизнь. Хотя Мунда выглядит несколько как риторическое устройство для подкрепления послания фильма, она предлагает более вдохновляющую поддержку, чем Вэл (Луджи Луна), которая позволяет Гал и ее семье остаться на несколько дней, но гостеприимство скрывает традиционную точку зрения на Гал. «Разве твой папа не всегда избивал твою маму? Это нормально, женщина», — пренебрежительно говорит Вэл, обвиняя Гал в преувеличении ее неприятностей.

Как фанат, я нашел «лучшей матерью в мире» быть эффективным изображением того, насколько глубоко укоренившееся женоненавистничество находится в нашем коллективном культурном мышлении и насколько сложно вырваться из этого. На протяжении всего фильма, особенно во время длительного, бурного третьего акта, который сильно колеблется между душераздирающей опасностью и душевной эйфорией, я чувствовал борьбу Гал, чтобы избежать этого цикла. Хотя фильм может упростить трудности прекращения цикла насилия, он подчеркивает потенциал для трансформации, а не сосредоточиться на самых мрачных возможных результатах. Существует заниженная предыстория продолжающихся раздоров и разочарования в изношенной физической форме Круза и осторожной, утомленной мировой голосовой доставке. Там, где фильм иногда принимает ярлыки, Круз доставляет сырой, поврежденный подтекст, который действительно резонирует.

Смотрите также

2025-02-17 16:48