Углубляясь в жизнь этих выдающихся титанов игровой индустрии, я поражаюсь их достижениям и стойкости. Каждый из них проложил свой собственный уникальный путь, перемещаясь по постоянно развивающемуся ландшафту видеоигр с изяществом, упорством и оттенком юмора.
Я не могу не чувствовать, что игры стали неотъемлемой частью современных развлечений. Речь идет не только о том, что другие формы СМИ переняли эту структуру, предоставив нам новые способы взаимодействия и взаимодействия. Напротив, именно быстрая эволюция самих игр сделала их настолько увлекательными – от установления более глубоких связей между игроками до вызова подлинных эмоциональных реакций.
Лидеры развлекательных игр, возглавляемые EbMaster, охватывают различные сектора игровой индустрии, включая создание игр, создание платформ и трансформацию мультимедиа. Каждый из них демонстрирует уникальные достижения — не просто игры или корпорации, а личные ценности, которые трансформируются в профессиональные устремления. Всех их объединяет значительное влияние на отрасль, которое отличает ее от других, позволяя потребителям участвовать в рассказывании историй способом, не имеющим аналогов ни в одной другой среде.
Вики Доббс Бек
Вице-президент по иммерсивному контенту, Lucasfilm
Доббс Бек, ветеран индустрии из Lucasfilm, нашла проект «Что, если…? Захватывающая история», получивший в 2024 году премию «Эмми» за исключительные инновации в медиапрограммах, особенно примечательный в ее карьере. Она объясняет, что этот проект ознаменовал значительный сдвиг в повествовании, переходя от традиционного одностороннего общения к захватывающему опыту, когда зрители принимают важные решения, формирующие повествование.
Мэтт Бути
Президент по игровому контенту и студиям Microsoft Gaming
Фил Спенсер, глава издателей Microsoft Gaming Xbox, Mojang, Bethesda и Activision Blizzard, управляет всей настройкой игровой студии. От «Call of Duty» до «Candy Crush» и будущих игр, таких как «Starfield» и «Pentiment», он курирует широкий спектр игр, как больших, так и маленьких. Вскоре к этому списку присоединятся еще многие игры, находящиеся в разработке. Сюда входит «Индиана Джонс и Большой круг», выход которого запланирован на декабрь, который в конечном итоге будет доступен и на PlayStation 5, следуя примеру нескольких игр из каталога Xbox, выпущенных ранее в этом году, что означает растущую мультиплатформенную стратегию. Спенсер объясняет: «Все дело в том, чтобы сделать отличные игры доступными как можно большему количеству игроков». Несмотря на длительную разработку некоторых из этих игр, которая ведется с тех пор, как Microsoft Gaming начала значительно расширяться — даже до пандемии — Спенсера это не пугает. Он подчеркивает: «Мы стремимся уважать художественные и развлекательные аспекты нашего ремесла, а также его научные и технологические аспекты». — Кааре Эриксен
Нил Дракманн
Руководитель студии и креативный директор Naughty Dog
Одно из самых ранних игровых воспоминаний Дракманна связано с тем, как его старший брат принес домой консоль Pong. Однако только когда он столкнулся с приключениями в жанре point-and-click от Sierra Games, он почувствовал волшебную искру, которую он стремился воссоздать в своей роли главы Naughty Dog. Среди первоначальных проектов Дракманна с компанией был «Джак 3», за которым последовала работа в качестве одного из ведущих разработчиков над «Последними из нас». Хотя он не раскрывает подробностей, Дракманн намекает на предстоящий важный проект, который вызывает у него больший энтузиазм, чем когда-либо. После того, как он снял эпизод второго сезона сериала «Последние из нас» на канале HBO, Дракманн признает, что наблюдать за созданием сериала совершенно сюрреалистично; он часто чувствует необходимость ущипнуть себя, стоя на реальных съемочных площадках, таких как дом Джоэла. — Джек Данн
Рэйчел «Валькира» Хофстеттер
Соучредитель Hihi Studios
Хофстеттер, стримерша с 10-летним стажем и совладелица «100 Thieves», утверждает, что в ее профессии подлинность имеет решающее значение. Она описывает его как сырой, нефильтрованный и яркий. Для Хофстеттер игры долгое время служили спасением, особенно во время ее непростого воспитания с отцом-алкоголиком. Она часто уходила в свою комнату и погружалась в игры, чтобы приглушить хаос дома. Карьерный рост привел ее от стриминга на Twitch к контракту с YouTube, а впоследствии она украсила страницы Vogue, музыкальные клипы и такие проекты, как «The Family Plan» и «Sonic Prime». Недавно она занялась подкастом и заключила сделку с Global Comics через свою компанию Hihi Studios. Хофстеттер объясняет, что у зрителей возникает прочная связь, и у них возникает ощущение, будто они знают ее близко. Она называет эту связь парасоциальной.
Хидео Кодзима
Создатель игры, основатель Kojima Prods.
Если видеоигры обычно считаются менее престижными, чем другие виды искусства, Хидео Кодзима является одним из самых страстных поборников этого вида искусства. «Мои творения часто сравнивают с фильмами», — объясняет создатель «Metal Gear Solid» и «Death Stranding», продолжение которых выйдет в 2025 году на PlayStation от Sony. Помимо разработки мультимедийной шпионской франшизы «Physint» совместно с Sony, Кодзима также активно участвует в киноиндустрии. Это очевидно в его сотрудничестве с известным режиссером ужасов Джорданом Пилом над «OD», предстоящим проектом для Xbox. Кроме того, экранизация «Death Stranding» станет первым проектом A24 по адаптации игровой интеллектуальной собственности. Кодзима будет лишь куратором в этом сотрудничестве с арт-хаусным дистрибьютором, но он подчеркивает свое намерение привнести свежий взгляд в кинематографические адаптации, выходящий за рамки простого превращения игры в игровой фильм. — КЕ
Кристиан Линке
Руководитель анимационной студии Riot Games
По словам Линке, создателя популярного шоу Netflix «Arcane», ключевым моментом является уделение приоритетного внимания опыту игрока. Он стремится обеспечить, чтобы оба признанных фаната продолжали ценить знакомых персонажей и повествования, а также привлекать интерес новых зрителей. Линке начал свою карьеру композитора в Германии, создавая музыку для различных проектов. В 2010 году он перешел в Riot Games на должность аналитика данных, погрузившись в мир «Лиги легенд». Позже он стал частью команды, которая представила Ви и Джинкса, двух очень популярных чемпионов в игре, которые в конечном итоге стали главными героями в «Arcane». Линке работал над этим проектом почти девять лет и ошеломлен положительными отзывами игроков. Хотя сериал подходит к концу, он кажется одновременно нереальным и горько-сладким, но он с нетерпением ждет новых приключений. — AB
Холли Лонгдейл
Вице-президент, исполнительный продюсер World of Warcraft, Blizzard Entertainment.
В ознаменование 20-летия World of Warcraft исполнительный продюсер Лонгдейл приписывает долговечность и достижения серии онлайн-игр не только себе, но и преданным фанатам, а также ее глубокому пониманию игроков, полученному на основе ее опыта в таких играх, как « ЭверКвест». Ее философия «ни один игрок не остается позади» лежит в основе разработки контента, который понравится как новым, так и опытным геймерам. С появлением Worldsoul Saga (повествовательной арки, охватывающей три дополнения), Лонгдейл стремится привлечь как вернувшихся, так и новых игроков, желающих погрузиться в богатство Азерота. «У нас есть этот великолепный мир в Азероте, который мы хотим, чтобы каждый увидел», — говорит Лонгдейл, выражая свое желание продолжать расширять и развивать вселенную «Warcraft». — Шараре Друри
Лаура Миле
Президент EA Entertainment
На протяжении более трех десятилетий в EA Entertainment Миле существенно влиял на разработку игр компании, обеспечивая неизменную популярность таких серий, как «FIFA», «Madden» и «Battlefield». Бывший глава подразделения EA «Звездные войны» и старший вице-президент по глобальному маркетингу, Миле гордится тем, что отстаивает гендерное разнообразие и равенство. Она считает, что и игры, и рабочие места процветают, когда они создают контент, который отражает интересы широкого круга людей. «Я оцениваю свое влияние, предоставляя тысячи невероятно талантливых и творческих людей в этой динамично развивающейся отрасли», — отмечает она. «Постоянно растущая коллекция EA, включая The Sims, приближающуюся к своему 25-летнему юбилею, предоставляет нам потрясающую возможность предоставить нашим игрокам выдающиеся впечатления». — СД
Тим О’Брайен
Директор по доходам, Scopely
В своем заявлении О’Брайен отметил, что ему повезло сотрудничать с такими замечательными партнерами, как Hasbro, Mattel, Paramount, Disney, Warner Bros. и другими. Эти партнерства представляют собой долгосрочные инициативы, направленные на сохранение наследия любимых брендов. Мобильные игры составляют половину всего рынка видеоигр, и Scopely входит в число его ведущих фигур. После стратегических инвестиций в игровой сектор в последние годы Savvy Games Group – дочерняя компания Фонда государственных инвестиций Саудовской Аравии – решила приобрести мобильного титана примерно за 5 миллиардов долларов в 2023 году, после первого триумфа Scopely с «Monopoly Go». По его словам, основное внимание уделяется партнерству с теми, кто желает разрабатывать и поддерживать долговечные продукты, одновременно развивая бизнес. Scopely специализируется на создании иммерсивных онлайн-сервисов, в которых игроки регулярно взаимодействуют с динамическими вселенными, которые постоянно развиваются ежедневно. — КЕ (перефразировано)
Шон Шоптоу
Исполнительный вице-президент Disney Games & Digital Entertainment
После впечатляющего запуска этой весной партнерства с Epic Games, создателями Fortnite, Shoptaw гордится тем, что превратил игры в «мощный инструмент повествования» для компании. Предыдущий руководитель Yahoo! Sports, Шоптоу сейчас возглавляет отделы международных игр и цифровых развлечений Disney. Под его руководством Disney добилась значительного роста после перехода на модель лицензирования в 2016 году. Боб Айгер, генеральный директор Disney, признает, что Shoptaw продемонстрировал ценность игр для взращивания энтузиастов Disney на протяжении всей жизни. Инвестиции Disney в Epic Games в размере 1,5 миллиарда долларов означают ключевой шаг на новом этапе, когда Shoptaw стремится создать игровую платформу, которая объединит все аспекты Disney в одной взаимосвязанной вселенной. Как человек, глубоко тронутый влиянием игр, Шоптоу рад поделиться этой точкой зрения с руководством Disney. «Мы представляем себе будущее, в котором развлечения сливаются воедино, и мы считаем, что Дисней сыграет решающую роль в формировании этого будущего». — СД
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- 24-летняя Айс Спайс в откровенном черном кружевном ансамбле заставляет биться чаще во время выступления Y2K! во время ее турне по Нью-Йорку из-за опасений Ozempic
2024-11-21 21:17