Как опытный любитель кино, который видел немало исторических драм, я должен сказать, что «Ложь, которую мы говорим» — это захватывающая и захватывающая история, которая действительно выделяется из толпы. Пережив разные эпохи, я могу подтвердить, насколько точно этот фильм передает гнетущую атмосферу викторианского общества, где молчание женщины было ее единственной защитой.
В этом захватывающем пересказе вечной готической истории Дж. Шеридана Ле Фаню богатая ирландская женщина оказывается в плену жестокой хватки своего бессердечного дяди и его коррумпированных родственников в истории, которая тонко, но мощно исследует репрессивную природу патриархата. Эта пугающая адаптация под названием «Шепот в тенях» умело создает атмосферу страха, прежде чем погрузиться в душераздирающую сагу сексуальных и душевных мучений. Пока главная героиня борется со своей мрачной реальностью, она почувствует тяжесть своей ловушки не только из-за своей родословной, но и из-за общественных ожиданий, которые сковывают женщин. Как вы можете взывать о спасении, если никто не готов услышать вашу мольбу?
В 1864 году в процветающем поместье Ноул в Ирландии 17-летняя Мод Рутин (Агнес О’Кейси) покидает свежую могилу своего отца, чтобы присутствовать на важном собрании. Доктора Брайерли (Марк Доэрти) и капитан Илбери (Киран Рош) назначаются попечителями состояния Мод, но не ее законными опекунами. Вместо этого эта роль достается ее бывшему дяде Сайласу (Дэвид Уилмот), который ранее был оправдан за убийство игрока. Брайерли и Илбери советуют Мод быть к нему бдительной. Однако она отвергает их осторожность, считая себя достаточно компетентной, чтобы справиться со своими делами. К сожалению, дядя Сайлас оказывается гораздо более коварным, чем она думает.
Способная женщина оказалась в ловушке злой семьи
Мод, все еще скорбящая в мрачном наряде и сохраняющая элегантное самообладание, приветствует своего дядюшку, его сына Эдварда, дочь Эмили и их гувернантку по прибытии в Ноул. Однако ее веселое поведение несколько отталкивает. За короткое время они удобно устроились в роскошном особняке и выразили восхищение его величием. Мод чувствует недовольство, когда Сайлас садится за стол ее отца и начинает изучать финансовые отчеты. Он убеждает ее не волноваться, советуя молодой леди излучать яркость и не беспокоиться о вопросах финансов. Мод мягко заявляет о своем несогласии. Она не собирается становиться светской львицей. Она полна решимости обеспечить ответственное управление богатством своего отца.
Я вздрагиваю от игривых попыток Эдварда прикоснуться ко мне, и веселое поведение Эмили, а также ее вездесущая няня-сторожевая собака тоже меня не устраивают. Я усматриваю сомнительный мотив в предложении Сайласа о союзе с Эдвардом, и мне далеко не приятно, когда он с неудовольствием встречает мой прямой отказ.
Короче говоря, режиссер Лиза Малкахи изображает Мод как самостоятельную и смелую, но неопытную и ошеломленную манипуляциями Сайласа. Мод игнорирует предупреждения Илбери о том, что она является целью эксплуатации. В конце концов Мод понимает, что окружающие ее предатели и им некому доверять. Ее, казалось бы, безопасное существование в Ноуле вводило в заблуждение. Что еще хуже, в заговор Сайласа вовлечены люди, которые, как она считала, поддержат ее, ее слуги и служанка. По сути, Мод оказывается бессильной в собственном доме.
Красивая окружающая среда потемнела после тревожного насилия
В тревожной второй половине «Ложи, которую мы говорим» события принимают мрачный и тревожный оборот. Малкахи не спасает Мод от того, чтобы стать свидетельницей ужасающего насилия, лишающего ее невиновности. Эти сцены тяжело вынести, но они эффективно передают предполагаемое воздействие. Теперь Мод ясно понимает серьезность ситуации. Ни один рыцарь в сияющих доспехах не придет ей на помощь. Она не в безопасности и должна научиться справляться с опасностью, которая подвергает ее еще большему вреду. Мод вынуждена играть в игру Сайласа на его уровне. Ее ум и стойкость становятся ее единственными средствами защиты от такого беспринципного врага.
Ноул, первоначально представленный как богато украшенное святилище, постепенно превращается для Мод в лабиринт замкнутых пространств — серию запертых дверей, окон и бесконечных коридоров. Осознание того, что она попала в ловушку, подкрадывается к Мод незаметно, а не сразу. Малкахи умело использует мягкое освещение, запоминающуюся музыку и широкоугольные кадры, чтобы создать зловещую атмосферу фильма, прежде чем затянуть петлю вокруг Мод, когда стены начинают смыкаться. Если бы Мод знала о намерениях Сайласа, она бы никогда не оказалась в нем. его хватка.
Агнес О’Кейси великолепна в динамичной исторической пьесе
В этом захватывающем образе О’Кейси замечательна, поскольку она мастерски передает целый ряд эмоций, не произнося ни слова. Мод твердо выступает против своего бесчеловечного угнетения, зная, что уступка только укрепит злые намерения ее дяди. . Угроза, что ее назовут истеричкой и поместят в приют в викторианской Ирландии, была пугающей реальностью, которая могла лишить ее богатства и свободы.
Впечатляющие 90 минут фильма «Ложь, которую мы говорим» вызывают дрожь по спине благодаря стремительному повествованию, в котором затрагиваются тяжелые темы, не теряя темпа, благодаря режиссуре Малкахи и монтажным навыкам Вероники Каминской. Для исторического фильма необычно двигаться так быстро и без какого-либо замедления, что делает его увлекательным просмотром. Более того, хотя «Ложь, которую мы говорим» реалистично изображает душераздирающую тему сексуального насилия, следует отметить, что некоторых зрителей это может расстроить. Однако деликатное и существенное рассмотрение этой темы заслуживает признания.
Фильм под названием «Ложь, которую мы говорим» является результатом сотрудничества Blue Ink Films, Embankment и Fís Éireann/Screen Ireland. Начиная с 13 сентября, он будет доступен для видео по запросу (VOD) и цифрового потокового вещания в США через Quiver Distribution. Вы можете арендовать или приобрести его на различных платформах, таких как YouTube, Google Play, Fandango Now и Apple TV, перейдя по предоставленной ссылке.
Посмотрите «Ложь, которую мы говорим»
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Во втором сезоне «Талса Кинг» Нил Макдонаф из Йеллоустона станет последним врагом Сильвестра Сталлоне
2024-09-15 05:06