«Ловушка»: раскрываем неожиданные повороты и финал нового триллера М. Найта Шьямалана

«Ловушка»: раскрываем неожиданные повороты и финал нового триллера М. Найта Шьямалана

Как давний поклонник творчества М. Найта Шьямалана, я должен признаться, что «Ловушка» оставила меня одновременно воодушевленной и слегка сбитой с толку. Фильм представляет собой американские горки, полные напряжения и неожиданных поворотов, которые заставляют вас гадать до самого конца. Я оказался на краю сиденья, с нетерпением ожидая каждого нового развития событий, хотя и сомневался в удобстве некоторых сюжетных моментов.

ВНИМАНИЕ: В следующей статье раскрываются подробности полной сюжетной линии фильма «Ловушка», который в настоящее время идет в кинотеатрах.

Трудно не любить М. Найта Шьямалана.

Смелый оператор, не боящийся делать амбициозные шаги, он вернулся в кинотеатры с «Ловушкой», свежим фильмом о серийном убийце с Джошем Хартнеттом в главной роли, полным неожиданных сюрпризов и запутанного развития сюжета.

Фильм начинается с того, что любящий отец Купер (Хартнетт) сопровождает свою дочь Райли (Ариэль Донохью) на громкий концерт леди Рэйвен (Салека Шьямалан). Купер обеспокоен большим присутствием полиции на мероприятии, которое вскоре оказывается подготовкой для поимки печально известного убийцы по имени Мясник. Любопытно, что Купер разговаривает с, казалось бы, дружелюбным продавцом футболок Джейми (Джонатан Лэнгдон), который раскрывает эту информацию. По мере развития истории мы обнаруживаем, что Купер на самом деле сам Мясник, поскольку он тайно просматривает на своем телефоне записи с камер видеонаблюдения своей последней жертвы, Спенсера (Марк Баколкол).

На концерте Райли часто теряет из виду Купера, который украдкой ищет выход. Чтобы отвлечь внимание, он устраивает волнения, например, имитируя взрыв в продуктовом ларьке, что дает ему шанс ускользнуть незамеченным. Однако ему не удается найти путь к бегству, и вместо этого он встречает режиссера (дядя Рэйвен в эпизодической роли). В отчаянии Купер убеждает этого человека позволить Райли выступить во время специального выступления фанатов на концерте.

За кулисами Купер замечает, что очевидного пути к отступлению нет. Он признается Рейвен, что он Мясник, предупреждая ее, что причинит вред Спенсеру, если она тайно не вывезет его и Райли из места встречи на своем лимузине. Однако Рэйвен решает стать героем, предлагая вместо этого сначала отвезти отца и дочь Спенсера к себе домой. По прибытии Рэйвен приглашает их внутрь, чтобы встретиться с остальными членами семьи, включая матриарха Рэйчел (Элисон Пилл) и их сына. Купер вынужден вести нормальный вид перед своей семьей, пока Рэйвен не выхватывает его телефон, не прячется в ванной и не ведет прямую трансляцию со своими поклонниками, чтобы помочь найти и спасти Спенсера.

В этом сценарии фанатам удается освободить Спенсера, а Рейвен захватывает Купер. Он запирает свою семью в спальне. Однако они успешно вырываются на свободу и противостоят Куперу возле его машины, когда он пытается сбежать вместе с певцом. Эта встреча заставляет его на мгновение остановиться и задуматься о том, как трагически столкнулись две его противоположные личности.

Затем к дому семьи приезжает полиция, но Купер быстро надевает костюм спецназа и ускользает через подземный переход в соседний дом. Среди хаоса ему удается захватить контроль над лимузином Рейвен, снова поймав ее в ловушку с помощью Мясника. Далее следует нервное путешествие, во время которого Рэйвен успешно вырывается из пут и выходит из машины среди толпы людей. К сожалению, Купер тоже ускользает, переодевается в гражданскую одежду и возвращается в свою резиденцию.

Вернувшись домой, Рэйчел решает поговорить с Купером, сообщая, что она предупредила власти о его запланированном визите на концерт. Это открытие приводит Купера в ярость, который затем понимает, что Рэйчел добавила в его напитки его собственные запрещенные вещества. В ответ полиция снова ворвалась в дом, применив электрошокеры, чтобы задержать Купера. Прощаясь со своими близкими, Купер тайно берет спицу с велосипеда Райли, которую он позже использует, чтобы взломать замки на его наручниках, находясь на заднем сиденье полицейского фургона. На этом история заканчивается!

Во время забавной сцены сразу после титров выясняется, что Джейми сидит перед телевизором, но с удивлением обнаруживает, что Купер на самом деле был Мясником – открытие, которое предполагает, что он невольно помог Куперу сбежать.

Несмотря на то, что «Ловушка» предлагает множество очень удобных сцен, она, несомненно, предлагает достаточно неожиданных сюжетов, чтобы увлечь зрителей. Вполне возможно, что в будущем появится продолжение с участием персонажа Мясника…

Смотрите также

2024-08-03 19:18