Ловушка для кроликов» — это звуковой спуск в сверхъестественное

В фильме под названием «ловушка кролика» есть случаи, когда строки размываются между звуком, окружением, мечтами и реальностью. Звук не просто часть атмосферы фильма; Он служит основным пропеллентом, скрытой угрозой, которая усиливает умственную суматоху персонажей. Первый фильм Брин Чейни-это смесь народного ужаса, заманчивого психологического триллера и заставляющего задуматься о том, как наше восприятие, воспоминания и страхи переплетаются. По сути, «кроличья ловушка» углубляется в тревожный танец между человеческими отношениями, творческим рвением и природным умением, чтобы бросить вызов владыщему.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Ловушка для кроликов» — это звуковой спуск в сверхъестественное

1976 год видит разворачивание «ловушка кролика», историю, которая вращается вокруг Дафны (Рози Макьюэн из известного «Голубого джинса»), авангардного музыканта и ее мужа Дарси (Дев Патель). Дарси — полевой звукозапись, погруженный в захват нетронутых звуков окружающей среды. Тем не менее, он проявляет мало интереса за пределами своей работы, часто отступая в одиночество. Дафна, наоборот, превращает эти необработанные записи в преследующую, авангардную музыку. Их творческие отношения кажутся гармоничными, пока неожиданный посетитель, своеобразный молодой ловчик кролика по имени Джейд Крю, не нарушает их спокойствие.

Ребенок вторгается в повседневную рутину пары путаницей, требуя владения своей жизнью и окружающей землей. Присутствие ребенка является озадаченным, но невозможно игнорировать, ни дух, ни призрак, но нечто более тревожное — «дерзкого ребенка», чья невиновность скрывает что -то манипулятивное, возможно, даже сверхъестественное. Ребенок говорит в загадочных фразах: «Если вы поймаете кролика, вы поймете сообщение». Что такое сообщение? С какого кролика они ссылаются? В «кроличьей ловушке» понимание уклончиво, страх инстинктивен, а звук служит непреклонной силой, которая является как творческой, так и разрушительной.

‘Blow Out’ Meets ‘Berberian Sound Studio’: Кинематографическая линия звукового ужаса

С самого начала фильм «Ловушка кролика» попадает в категорию фильмов ужасов Sonic, которые используют звук как оружие, так и средства, чтобы углубиться в подсознание. Режиссер, Chainey, черпает вдохновение из слуховой тревоги в «Blow Out» (1981) Брайана де Пальмы и психотической разбивающейся аудиосвязи, изображенной в «Berberian Sound Studio» (Peter Strickland, 2012), где звукозаписные устройства служат в качестве выхода для для безумие. Кроме того, фильм разделяет аналогичный жуткий тон с «убийством священного оленя» Yorgos Lanthimos (2017), характеризуемое его тревожной точностью и ощущением, что все немного укоренилось, как будто мир был немного наклонен от его естественный баланс.

Экспериментальный балл Lucrecia Dalt значительно усиливает это чувство беспокойства. Он умело сочетает электронные шепоты с натуральными тонами, искажая наше восприятие через звук. В особенно пугающем сегменте звуковые волны визуально проявляются на экране, их искажения способно формировать атмосферу более эффективно, чем любой визуальный шок. Звук, в этом контексте, превосходит свою роль в качестве тематического элемента и вместо этого он строит саму структуру страха.

Этот метод дополнительно позволяет «ловушке кроликов» углубляться в необычный аспект ужаса — чувственный, почти эротический сенсорный опыт. Фиксация Дафны на звуке приобретает почти наиболее наиболее наиболее качественное качество; По мере того, как окружающий их мир становится все более тревожным, она становится все более очарованной этим, обнаруживая волнение в расстройстве. С другой стороны, Дарси постепенно теряет контроль под своим влиянием, его скрытые мысли просачиваются в их окружение. В отличие от того, что можно ожидать, их связь не ослабевает из -за страха; Вместо этого он превращается, превращаясь во что -то грубое и невысказанное.

Троп Enfant Terrible: Ребенок как предвестник психологического распада

В отличие от многих фильмов ужасов, в которых используются тревожные детские персонажи в качестве сверхъестественных сущностей, «ловушка кролика» отклоняется от этой модели, изображая ужасный архетип Enfant. Этот молодой персонаж служит активным разрушителем в сфере взрослых, раскрывая страхи персонажей, уязвимости и скрытые желания через их присутствие.

Более непринужденным и ясным образом: ребенок для кролика не просто жуткий; Они уверены, напористые и удивительно мудры для своего возраста. Вместо того, чтобы пугать Дарси и Дафну напрямую, ребенок манипулирует ими тонко, изменяя баланс сил в семье. Этот ребенок представляет собой смесь сущности земли и силы хаоса, постепенно сгибая Дарси и Дафни по их воле, пока они не будут отчуждены от себя. То, как ребенок разговаривает и действует, намекает на то, что он знает секреты, которые они не должны. Подобно тому, как кролик, попавший в ловушку, Дафни и Дарси оказываются вдоль своей собственной связи с природой, их прошлым и самими собой.

Призраки тела, призраки разума

Большая часть ужаса фильма исходит из концепции, что ваше тело действует как дом с привидениями, где прошлое живет и влияет на каждое дыхание и звук, который вы производите. Одна особенно запоминающаяся сцена включает в себя Дарси Матинку, бормотая фрагменты старых воспоминаний, травмирующие переживания, которые были спрятаны, но теперь всплывают. Когда пара взаимодействует с таинственными шумами, окружающими их, их личные воспоминания начинают смешиваться в текущий момент.

В этом фильме размытие времени и самого себя ярко изображается через работу камеры, которая плавно переходит от реалистичных сцен к сюрреалистическим образам. Длинные тени кажутся неестественными, легкие танцы странно среди деревьев, а символический кролик становится все более заметным, его значение тонко загадочное. Действительно, акт убийства кролика кажется почти волшебным в этом контексте.

По сути, «ловушка кролика» исследует отношения — те, кто среди людей, между эпохами и между человечеством и природой. Творческая методология дуэта повторяет темы фильма: Дарси документирует звуки, стремясь сохранить реальность, как есть, в то время как Дафна изменяет ее, превращая его во что -то другое, что -то незнакомое. Отражая эту же напряжение, их отношения воплощают борьбу между сохранением и трансформацией — стремление поддерживать, а не необходимость изменения.

Двусмысленность и секретность затуманивают ужас

The Rabbit Trap не в фильме, посвященном визуальным элементам, а скорее слуховым переживаниям, эхо и искажениям, которые задерживаются в молчании. Этот фильм ужасов избегает простых объяснений, исследуя распад брака, вызванного загадочной силой. В качестве дебютной работы от Chainey она служит исследованием в ухудшении умственного ухудшения, углубляясь в нашу тенденцию проецировать свои собственные опасения на невидимые. Неоднозначность и постепенный темп могут расстроить некоторых энтузиастов ужасов больше, чем очаровывать их; Тем не менее, это, по сути, фильм ужасов искусства.

Подобно фильмам ужасов высшего уровня, фильма «Ловушка» разжигает больше вопросов, чем решения, не относится к его повествованию, а о самих зрителях. Это не требует понимания; это требует подчинения. The Rabbit Trap дебютировал на кинофестивале Sundance 2025 года. Следите за дальнейшими новостями на дату его выпуска.

Смотрите также

2025-02-19 06:32