«Лос Фрикис»: как режиссеры «Арахисового сокола» с помощью Lord & Miller экранизировали одну из самых странных кубинских историй

«Лос Фрикис»: как режиссеры «Арахисового сокола» с помощью Lord & Miller экранизировали одну из самых странных кубинских историй

Как киноэнтузиаст с глубокой любовью к межкультурным историям, я не могу не быть очарован историей «Лос Фрикис». Много путешествуя и живя в различных частях Латинской Америки, я воочию стал свидетелем живого духа, пронизывающего эти культуры. История этих обедневших панк-рокеров на Кубе 1990-х годов — не просто свидетельство человеческой устойчивости; это острое напоминание о силе искусства и неукротимом человеческом духе.

Путешествие началось в Гаване. Кинематографисты Майкл Шварц и Тайлер Нильсон, известные по фильму 2019 года «Сокол из арахисового масла» с участием Шайи ЛаБафа, нашли свой новый проект благодаря беседам с друзьями.

Шварц объясняет, что увлечение его и Нильсона историей «Лос Фрикис» началось задолго до выхода «Сокола с арахисовым маслом». Он помнит, как встретил в столице группу кубинцев, что пробудило в нем любовь к латиноамериканской культуре. Благодаря дружбе с актерами и артистами кубинского сообщества, Шварц утверждает, что они раскрыли подлинную историю «Los Frikis» — группы бедных панк-рокеров на Кубе 1990-х годов, которые прибегли к преднамеренному заражению себя ВИЧ в качестве отчаянной меры, чтобы обеспечить себя продовольствием. , приют и свобода в государственном санатории.

Хотя Шварц хотел поделиться историями из Латинской Америки с более широкой аудиторией, он сомневался, что американская фирма сможет профинансировать и снять фильм на испанском языке. Однако признание, полученное фильмом Альфонсо Куарона «Рома», получившим «Оскар» в 2018 году и посвященным горничной семьи среднего класса в Мехико 1970-х годов, воодушевило его на возможность реализации «Лос Фрикис». Этот проект в конечном итоге обеспечил распространение в США через Wayward/Range.

После этого Шварц и Нильсон начали собирать идеальную творческую команду для своего проекта, начиная с уважаемых продюсеров Фила Лорда и Криса Миллера. Лорд, американец кубинского происхождения, заявил, что многие истории потенциально могут исчезнуть, если они не найдут способы поделиться ими с более широкой аудиторией.

Шварц рассказывает, что он рассматривал это как шанс искренне рассказать эту историю на испанском языке, но при этом сделать ее всемирно известной. Он выражает свое первоначальное сомнение по поводу того, чтобы рассказать об этом на его родном языке, но, став свидетелем того, как «Рома» и его принятие, он нашел это возможным.

Как страстный киноман, я хотел бы поделиться своим взглядом на фильм, в создании которого я участвую. В этой постановке я играю Пако, но за кадром я Гектор Медина. Я считаю, что семьи рабочего класса на Кубе исторически подвергались лишениям со стороны своего правительства. Однако этот фильм, который мы снимаем, дает проблеск надежды, проливая свет на их борьбу и, в конечном итоге, поднимая их положение в обществе посредством мощной истории о свободе.

В интервью EbMaster Медина рассказала, что брат, для которого семья является приоритетом, является для нее центральным героем фильма. Она считает, что связь, возникшая в санатории, представляет собой средство достижения свободы и всегда есть путь, ведущий к любви.

Недавно во время уникального показа «Лос Фрикис» в Creative Artists Agency актер Эрос Де Ла Пуэнте (который играет Густаво) поделился интересной новостью во время сеанса вопросов и ответов: до дебюта фильма он никогда раньше не ступал в кинотеатр.

«Лос Фрикис»: как режиссеры «Арахисового сокола» с помощью Lord & Miller экранизировали одну из самых странных кубинских историй

Шварц отметил, что многие актеры столкнулись с новым опытом, и их реакция была захватывающей. Запоминающийся момент произошел, когда Эрос признался, что никогда раньше не смотрел фильм в кинотеатре, прямо в кинотеатре «Корал-Гейблс» в Майами. Было трогательно наблюдать, как он впервые смотрит свой собственный фильм на большом экране в роли главного героя.

Нилсон вспоминает съемки в Доминиканской Республике, когда они привели актеров в магазин, напоминающий 7-Eleven. Поразительно, но большинство актеров еще при жизни не видели такого изобилия еды.

Де Ла Пуэнте, как пояснил Шварц, раньше не имел опыта работы с макаронами. Любопытно, что главный герой фильма решил упаковать 50-фунтовый чемодан макарон, чтобы отвезти их обратно на Кубу.

Шварц отмечает, что его и Нильсена привлекают темы утраты с точки зрения их тонального подхода. Он особенно отметил сочетание комедийных и драматических элементов в «Лос Фрикис» как ключевое творческое направление для создателей фильма, подчеркнув, как ему часто трудно раскрыть персонажей, когда история сохраняет неизменно мрачный тон на протяжении всего своего существования.

Шварц отмечает, что если фильм постоянно напряженный, он может стать подавляющим. Более того, он отмечает, что без моментов юмора нам становится сложно по-настоящему соединиться с персонажами.

По словам Архоны, серьезная тема «Лос Фрикис» уравновешивается юмором и счастьем, вплетенными в его сюжетную линию.

В фильме, как она отмечает, есть множество любовных историй, но именно связь между двумя братьями и сестрами составляет основу эмоционального повествования.

Архона заявляет, что в стремлении к свободе есть настоящая поэзия и очарование, особенно когда ее ищешь на родной земле», — заявляет он. «Это то, что мы все делаем в своей жизни.

Шварц упоминает, что он получал удовольствие от встреч с многочисленными кубинскими артистами из «Лос Фрикис». По его воспоминаниям, актеры часто рассматривали нехватку еды как преимущество из-за обилия музыки, искусства и духа товарищества.

Независимо от трудных ситуаций, всегда есть семья, привязанность и смех», — отмечает Шварц. «Как нам сохранить человечность и связь в таких разнообразных обстоятельствах? Ответ прост – именно эти элементы объединяют сообщества, где бы они ни находились.

Архона вспоминает, что во время съемок в Доминиканской Республике актеры жили в отеле, а для некоторых актеров это был первый опыт поездки за пределы Кубы. Ведущая актриса «Киллера» говорит, что чувствовала себя заботливой фигурой, следя за тем, чтобы ее коллеги психологически справлялись с ситуацией на протяжении всего съемочного процесса.

С самого начала я знал, что объединяю усилия с чем-то, выходящим далеко за пределы меня самого. Этот первоначальный сценарий послужил мощным объединителем для всех нас, вызвав внутри нас общий энтузиазм: «Мы должны сделать это исключительным.

Посмотрите эксклюзивный клип из «Los Frikis» ниже:

Смотрите также

2024-12-21 00:16