Как опытный киноэнтузиаст с глубоко укоренившейся любовью к японскому кино, я с замиранием сердца следил за развитием японской киноиндустрии. Недавний Токийский международный кинофестиваль (TIFF) стал настоящей сокровищницей понимания меняющегося ландшафта глобального производства и влияния новых технологий на этот увлекательный мир.
Опытные профессионалы собрались на ежегодном собрании Ассоциации киноискусства TIFF в Токио, чтобы обсудить меняющуюся ситуацию в японском кинопроизводстве и влияние новых технологий на мировое кинопроизводство. Они подчеркнули потенциальные преимущества, а также препятствия на пути привлечения иностранной продукции в Японию.
В настоящее время действует программа финансового стимулирования бизнеса в Японии, предусматривающая возмещение до половины приемлемых расходов внутри страны (до 1 миллиарда иен за выплату или примерно 6,66 миллиона долларов США). Между тем, множество материалов, восхваляющих красоту почти каждой японской префектуры, можно найти на TIFFCOM, параллельном рыночном мероприятии, связанном с TIFF.
В начале Токийского международного кинофестиваля (TIFF) в этом году Исиба Сигэру, недавно переизбранный премьер-министр Японии, упомянул недавно вступившее в силу соглашение о совместном производстве между Японией и Италией. Интересно, что Италия является страной, находящейся в центре внимания на TIFFCOM: пять итальянских проектов представлены на Токийском рынке финансирования дефицита.
Мероприятие MPA, состоявшееся в среду, началось с того, что на сцену вышел Эдвард Б. Нойброннер, который является старшим вице-президентом MPA по региональным операциям, коммуникациям, корпоративным вопросам и администрированию в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Он заявил, что японские фильмы, телешоу, игры и противники быстро продвигают стратегию, известную как «Новая крутая Япония», которую описал Нойброннер. Он отметил, что на предыдущих мероприятиях TIFF MPA мы были свидетелями того, как правительство приняло стимулы, которые радикально изменили ситуацию за короткий промежуток времени, очаровав международных авторов, желающих реализовать свои идеи на японской земле. Кроме того, Нойброннер подчеркнул, что мировой рынок аниме в настоящее время оценивается более чем в 31 миллиард долларов.
Кроме того, на мероприятии присутствовали Эван Фелсинг, советник министра экономики посольства США в Токио, и Футоши Насуно, представляющий штаб-квартиру по стратегии интеллектуальной собственности при кабинете министров Японии. Примечательно, что Футоси обратил внимание на доклад кабинета министров, в котором подчеркивается значение Японии как места съемок.
Алекс Боден, продюсировавший успешный сериал Макса «Токийские вице-президенты», поделился своим опытом съемок двух сезонов в Японии и выступил с ключевой речью по этой теме.
Режиссер выделил подготовку съемочной группы как важный аспект, требующий улучшения. «Я не ожидал, насколько маленькой окажется отрасль… Я не предполагал, что нам придется бороться с поиском команды в столь разных областях», — объяснил Боден, продвигая усилия, направленные на то, чтобы сделать отрасль более привлекательной для новых сотрудников. «Дело движется в правильном направлении, и они могут продолжать идти по этому пути, делая Японию исключительным местом для проектов любого масштаба», — добавил Боден.
Джордж Мерфи, оскароносный супервайзер по визуальным эффектам, известный своей работой в Dimension и DNEG 360, недавно провел семинар по виртуальному производству. Он обсудил потенциальное влияние развития технологий на натурную съемку в Японии, предположив, что экономика, вероятно, будет играть значительную роль. Если будут предложены финансовые стимулы, возникнет конкуренция, заявил он, приводя в качестве примера развитие промышленности Новой Зеландии. Первоначально полагавшаяся на импортированных западных талантов, новозеландская команда Weta теперь значительно выросла.
Кинорежиссер Рёта Накадзима выступил с программной речью о генеративном искусственном интеллекте, подчеркнув различные мнения представителей различных отраслей. Примечательно, что он указал на резкую разницу в реакции на созданный искусственным интеллектом фильм «Кто сказал, что смерть прекрасна?» в Анси во Франции, где существовало сопротивление ИИ, и в Пучхоне в Южной Корее, где он приветствовался. Он заявил, что решение Джеймса Кэмерона присоединиться к совету директоров Stability AI означает, что директор «Аватара» обладал острым предвидением будущих технологий.
Как любитель кино с острым взглядом на инновации, позвольте мне сказать вам следующее: интеграция искусственного интеллекта в кинопроизводство кажется неизбежной. Это похоже на мчащийся к нам поезд, и независимо от того, готовы ли мы или считаем это правильным, ему суждено стать неотъемлемой частью кинематографического ландшафта.
Несмотря на технологический прогресс, создатели фильма решили, что съемка на месте продолжает иметь важное значение для сохранения культурной точности и развития творческой мотивации. Боден отметил: «Этот опыт невероятно захватывающий. Он невероятно мощный и правдоподобный.
Смотрите также
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Объяснение классического извращенного финала Шьямалана Каддо Лейкс
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Сцена с Агатой полностью обнаженной была идеей Кэтрин Хан
- Netflix и Райан Мерфи раскритикованы Эриком Менендесом за «явную ложь» в «Монстрах»
- Netflix продлит «Задачу трех тел» на второй сезон и обещает закончить историю
- Сын Шейна Ричи и Колин Нолан Шейн-младший снова нашел любовь — после того, как его брак со звездой Мисс Великобритания Мэдди Вахдан распался
- Документальные фильмы о правых израильских лидерах и глобальном скандале с усыновлением. Предварительная продажа фильмов на языке Java (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Звезда «Малышки» Харрис Дикинсон о съемках извращенных сексуальных сцен с Николь Кидман: «Мы задаем параметры»
2024-10-30 12:16