Вы когда-нибудь видели суперлавкрафтовского монстра в стиле Ктулху и думали: «Я хочу встречаться с ним?»
Если вы знакомы с этим открытием, я ценю ваше признание. «Sucker for Love: Date to Die For», созданная разработчиком Akabaka, — это увлекательная визуальная новелла и игра-головоломка, а также вторая часть этой захватывающей серии симуляторов свиданий Eldritch. Несмотря на несколько незначительных недостатков, ностальгическая атмосфера, которую он создает, настолько очаровательна, что эти проблемы вряд ли отвлекают от общего впечатления. Итак, давайте погрузимся!
В этой истории мы берем на себя роль Стардаста, местного жителя своеобразного городка Сакрамен-Чо. Это уникальное место сочетает в себе особенности типичного американского захолустья с безмятежной красотой японской сельской местности. Во время своего ответного визита Стардаст оказывается втянутым в серию загадочных исчезновений. Эти загадочные события объединяет интригующая общность: необычный ярко-розовый взгляд жителей, называемый «Старе Сакрамен-Чо», и загадочный культ под названием «ТЫСЯЧА».
В «Свидании, ради которого стоит умереть» этот пленительный розовый взгляд — только начало многочисленных творческих визуальных решений. Как и в случае с приквелом «Любовный любитель: Первое свидание», оформление создано под влиянием культовых аниме 90-х, таких как «Золотой мальчик» и «Урусей Яцура». Персонажи имеют нежную, незамысловатую внешность, которая прекрасно контрастирует с сочетанием ярких и мрачных цветовых схем с замысловатыми декорациями. Этот комикс очаровал меня своим очарованием. Более того, все они очаровательно обаятельны (и соблазнительно привлекательны). Нанни воплощает собой квинтэссенцию гяру со скрытой грацией; Сама Звездная пыль невероятно привлекательна; Вероятно, вас сюда привлек Рок’зан. Комикс предлагает бесчисленное множество восхитительных вариаций знакомых элементов дизайна аниме.
Несмотря на привлекательный внешний вид, эти конструкции в «Свидании, ради которого стоит умереть» обманным образом используются для создания чувства безопасности, которое в конечном итоге является ложным. Возможно, игра и украшена шармом, но не заблуждайтесь: по сути это игра ужасов. С культистами, надевающими маски-черепа, причудливым зеленым стейком и загадочными Перворожденными, внешность которых я не буду раскрывать, тревожного контента достаточно, чтобы заполнить несколько кошмаров.
В ярком мире за пределами моих необычных товарищей меня постоянно завораживали разнообразные визуальные эффекты, представленные во время различных жутких ритуалов. Эти элементы доминировали в игровом процессе и включали сбор причудливых ингредиентов, бормотание непонятных заклинаний и уклонение от гротескных монстров. Метод проб и ошибок в этих ритуалах позволил мне тщательно запомнить сложную планировку дома, где прошло детство Стардаста. Переход от случайной встречи с культистами к умелому избеганию их посредством вдумчивого исследования был восхитительным улучшением по сравнению с первой игрой, First Date, в которой основное внимание уделялось одной комнате, но в этом продолжении, Date to Die Для предложили целый дом под детскую площадку.
Проще говоря, в игре есть проблемы, которые меня раздражают. Хотя мне понравилась идея терпеть неудачи и учиться на ошибках, которая соответствует теме истории, некоторые головоломки были чрезмерно сложными. Например, в главе 2 была особая комната, где мне приходилось идти по узкому проходу, избегая при этом Билли, NPC, который угрожающе держал биту. Поначалу пройти незамеченным было практически невозможно. Я экспериментировал с разными подходами, такими как подкрадывание и ускоренное произнесение заклинания, но каждый раз, когда мне это не удавалось, я не понимал, что я сделал неправильно. Однако после перезапуска игры поведение Билли резко изменилось, и мне удалось завершить ритуал с одной попытки. Хотя это не было серьезной проблемой, были и другие задачи с неопределенными условиями отказа, которые заставляли меня чувствовать себя застрявшим и разочарованным. Хотя мне нравится решать проблемы, столкновение с непреодолимой стеной без четкого руководства скорее раздражает, чем бросает вызов.
Пересматривая уникальные обычаи в «Свидании, ради которого стоит умереть» Акабаки, я поражаюсь тому, насколько умело он воплощает эту историю в жизнь. Персонажи восхитительны, но по-настоящему очаровывает жуткая лексика. Будь то описания задач или сопровождающий текст, ритуалы в этом романе идеально сочетают уютную обстановку истории с ее более широким космическим контекстом. Возможно, вы вызываете божественного зверя, но чтобы сделать это эффективно, Стардаст должна уделять пристальное внимание своему фэн-шуй. Сложные связи между мелкими деталями и основными поворотами сюжета наверняка заставят вас улыбнуться.
Звездной пыли предстоит преодолеть еще одно испытание, столь же впечатляющее, как и предыдущие в «Первом свидании». Хотя я не буду раскрывать подробности, опыт расшифровки подсказок и быстрого пролистывания ритуальной книги в поисках правильного ответа обманчиво прост, но захватывающ. Акабака снова превосходно использует формат визуальной новеллы, за что заслуживает моей похвалы.
Вместо «В этом визуальном романе нет выбора диалога, который вы обычно найдете, но кого это волнует, когда вы пишете эти великолепные и комедийные спектакли? Определенно нужно принимать решения, но вам придется обнаруживать их с помощью различных действий. Взаимодействие персонажей просто фантастическое, поскольку превосходный актерский состав вдыхает жизнь в каждого эксцентричного персонажа. Даже длинные реплики остаются краткими, а игра никогда не колеблется. Каждый актер идеально передает характерные черты своего персонажа, поэтому слушать его — сплошное удовольствие. Я немного разочарован тем, что Звездная пыль не озвучена, но ее молчание добавляет определенного очарования. Однако некоторые ее диалоги заставили меня громко рассмеяться, поэтому я могу только представить, насколько было бы интереснее, если бы ей дали голос».
Хотя отсутствие Stardust со мной могло углубить мою связь с ее персонажем, к счастью, этого не произошло, поскольку эпилог «Date to Die For» не дает результатов. Здесь у меня есть два варианта: один работает плавно, а другой, который лично мне больше нравится, постоянно вылетает у последней двери в игре. Несмотря на мои попытки попробовать это пять раз, в том числе после исправления в процессе проверки, проблема остается нерешенной. Честно говоря, это разочаровывает… но каким-то образом это добавляет веселья к «Любовному присоске: Свидание, ради которого стоит умереть».
Способность этой истории меня глубоко трогать и развлекать, несмотря на ее диковинную и беззаботную задумку, является свидетельством ее качества. Темы преданности, смертности, обретенной семьи, чести и любви проходят через четыре главы и различные концовки. В одном случае, не раскрывая спойлеров, «Звездная пыль» снова объединяет двух персонажей. Их реакция? Сердечное «Спасибо большое». Такой маленький момент, но он, как и остальная часть этого романа, оставил у меня улыбку на лице. На каждом шагу я чувствую удовольствие, которое Акабака получал, сочиняя «Любовный любитель: свидание, за которое стоит умереть». Это чувство никогда не угаснет.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Во втором сезоне «Талса Кинг» Нил Макдонаф из Йеллоустона станет последним врагом Сильвестра Сталлоне
2024-04-23 18:06