Лиза Такеба из Японии исследует двойную идентичность в рамках проекта токийского рынка финансирования дефицита «Дети реки»

Лиза Такеба из Японии исследует двойную идентичность в рамках проекта токийского рынка финансирования дефицита «Дети реки»

Как опытный киноэнтузиаст со склонностью к международному кинематографу, я с нетерпением жду выхода «Детей реки». Путешествуя по разным кинематографическим ландшафтам, я могу с уверенностью сказать, что творчество Лизы Такеба — это глоток свежего воздуха, ее уникальное повествование и тематическая глубина вызывают глубокий отклик.


Известный японский режиссер Лиза Такеба («Пинки», «Сигнал 100») работает над совместной японско-итальянской постановкой под названием «Дети реки». Этот фильм углубляется в идеи идентичности и утраты, используя историю сестер-близнецов. Проект был выбран для участия в Gap-Financing Market, которым управляет TIFFCOM – кинорынок, сопровождающий Токийский международный кинофестиваль.

Фильм, съемки которого запланированы на лето 2025 года, рассказывает историю Рёки, 19-летней студентки факультета искусств, которая всегда чувствовала себя неполноценной по сравнению со своей сестрой-близнецом Кайей. Трагедия случается, когда Кая погибает в автокатастрофе. После этого Река борется со своим горем и оказывается втянутой в непредвиденные отношения с Эйто, 17-летним подростком, который питал чувства к умершей сестре Реки.

Такеба объяснил EbMaster, что история вращается вокруг темы дилеммы идентичности. Он отметил, что быть близнецом подразумевает наличие двух личностей, поэтому потерять брата-близнеца — это все равно, что потерять значительную часть себя.

Этот проект является одним из первых проектов, использующих преимущества договора о совместном производстве между Японией и Италией, вступившего в силу в августе. Такеба называет свое восхищение итальянским кино, особенно творчеством Алисы Рорвахер, вдохновением для сотрудничества.

Такеба отметил, что обе страны могут похвастаться богатой культурой, и многие японцы ценят итальянский образ жизни. Он считает, что это партнерство может создать гармоничное сочетание, подобное тому, как итальянские навыки постобработки отражаются на японских съемочных группах, создавая взаимовыгодное отражение.

Режиссер намерен рассматривать фильм как «пейзажный портрет», подчеркивая важность природного окружения. Кроме того, визуальные элементы фильма призваны передать деликатное послание об окружающей среде.

В начале пандемии я в основном просматривал новости BBC и CNN, и большая часть того, что я видел, представляла собой преимущественно изображения в серых тонах», — пояснил Такеба. «Я стремлюсь представить контрастное, яркое изображение, например, пышно-зеленое. . Всем необходима вода, а не тепло. Это также мое символическое высказывание против глобального потепления.

Этот проект основан на истории международного сотрудничества Takeba. Начиная с фильма «Конокрады» (2019), совместного японо-казахстанского производства режиссера Ерлана Нурмухамбетова, показанного на Международном кинофестивале в Пусане, итальянская компания Antropica («Она») присоединилась в качестве сопродюсера.

Смотрите также

2024-11-01 09:48