Будучи киноманом, я рад сообщить вам новость: меня самого приняли в компанию Lionsgate! В новой роли Исполнительного вице-президента по цифровой стратегии и росту, я присоединюсь к команде этой замечательной студии. До недавнего времени я руководил цифровыми операциями в Westbrook Media, компании под управлением Уилла и Джады Пинкетт Смит. Жду не дождусь возможности применить свой опыт работы с цифровым медиа в Lionsgate и способствовать их успеху на этом поприще!
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На своей новой должности Хауген возглавит производство оригинального контента для цифровых медиа компанией Lionsgate, обеспечивая стратегическое партнерство и различные проекты в области рассказывания историй. Его основной задачей является использование обширной библиотеки фильмов и телесериалов Lionsgate путем создания альянсов с такими цифровыми платформами, как YouTube, Snap, Pinterest, Meta (Facebook) и TikTok. Кроме того, он будет тесно сотрудничать с руководством 3 Arts для предоставления их клиентам новых возможностей по брендингу и расширения бизнеса в сфере цифровых медиа.
Будучи кинофилом, я рад присоединиться к усилиям Lionsgate. Опыт Брэда в области цифровых медиа и экономики создателей идеально сочетается с нашим динамичным предпринимательским духом. Вместе мы стремимся расширить наши усилия, выводя некоторые из самых престижных брендов и франшиз мира на ведущие платформы цифрового медиа и предоставляя их таланту нового поколения. Цифровая ловкость Брэда, его опыт создания брендов и обширные связи в индустрии будут способствовать нашему потенциалу роста, позволяя нам выходить за пределы традиционных границ бизнеса и осваивать новые возможности.
Хауген определил франшизы, созданные Lionsgate, такие как ‘The Hunger Games’, ‘Twilight’, ‘Mad Men’ и ‘John Wick’, как входящие в состав ‘одной из самых больших и ценных коллекций фильмов и телешоу мира’. Более того, он охарактеризовал 3Arts как ‘компанию по управлению талантами и производству с значительным влиянием.’
Хейген заявил: ‘Возможности расширения бизнеса Lionsgate и получения значительных дополнительных доходов в сфере цифрового медиа огромны. Я с нетерпением жду сотрудничества над созданием чего-то выдающегося со всеми потенциальными партнерами.’
На протяжении своей профессиональной карьеры Хауген сотрудничал с такими артистами, как Уилл Смит, Джада Пинкетт-Смит, Джастин Бибер, Райан Рейнольдс и Меган Те Сталлион, чтобы создавать высокоуровневый контент. В Westbrook Media он возглавил направление цифрового контента, управляя производством короткометражного и среднего по продолжительности контента, цифровым брендингом и надзором за проектами. Заметные проекты под его руководством включают «Red Table Talk» для Meta и iHeart, а также специальный выпуск о воссоединении «Fresh Prince» на Max.
В мире виртуальной реальности Хауген создал и выпустил захватывающий альбом Post Malone ‘Twelve Carat Toothache’, а также представил VR-шоу ‘Shaqtacular Spectacular New Year’s Eve’ от Meta. Кроме того, он руководил оригинальными серийными проектами, финансируемыми брендами, такими как ‘Exposure’ для Samsung на Hulu и ‘Own the 8 Count’ – сотрудничество с Logitech.
Ранее в своей карьере он сотрудничал с Мэтью Сегал и Джарреттом Морено, соучредителями компании по созданию цифрового контента ‘socially responsible’. Его команда производила брендированный контент, который публиковался более чем на дюжине социальных платформ, часто совместно с гигантами индустрии вроде Netflix, Spotify, HBO, Microsoft, GE, Adobe, T-Mobile и других. До этого он работал вторым сотрудником полного рабочего дня и первым директором по маркетингу в Scooter Braun Projects. Вместе с Брауном он развивал онлайн фанбазу для Джастина Бибера, контролируя маркетинговые и бизнес стратегии проектов Бибера. Кроме того, он управлял инициативами по маркетингу и развитию бизнеса для других известных клиентов, таких как Ариана Гранде, Тори Келли, PSY, Мартин Гаррикс и Карли Рэй Джепсен.
После завершения учебы в Техасском университете Хауген начал профессиональный путь по развитию бизнеса в известном рекламном агентстве BBH. В это время он участвовал в создании маркетинговых кампаний для таких известных клиентов как Unilever, Diageo, Miller Lite, Cadillac, Vaseline и Johnnie Walker.
Смотрите также
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Трейлер «Супермена» может включать отсылку к злодею из Флэша Горилле Гродду
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Молнии потрясут фанатов двумя эпическими постакредитными сценами, раскрывающими будущее MCU!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Шокирующая правда о жестокой смерти Джоэла во втором сезоне сериала «Последний из нас» раскрыта!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
2025-04-22 19:16