Ли Обзор | Кейт Уинслет одержала победу в биографическом фильме о Второй мировой войне, который обязательно стоит посмотреть

Ли Обзор | Кейт Уинслет одержала победу в биографическом фильме о Второй мировой войне, который обязательно стоит посмотреть

Как опытный кинозритель, ставший свидетелем эволюции киноэкрана от времен черно-белых кинолент к зрелищам высокой четкости, которыми мы наслаждаемся сегодня, я должен сказать, что «Ли» — это кинематографическая жемчужина, которой стоит насладиться. Эта биографическая драма мастерски передает дух и решительность ее необыкновенной героини, Ли Миллер — женщины, которая бросила вызов условностям и оставила неизгладимый след в истории.


Кейт Уинслет уже некоторое время разжигает творческий дух вокруг Ли, героя предстоящего биографического фильма. Еще до того, как проект был полностью разработан, Уинслет обратился к Тони Пенроузу, сыну Ли Миллера и Роланда Пенроуза. Ей было любопытно, почему о его знаменитой матери не сняли ни одного фильма. Тони Пенроуз упомянул, что были предприняты многочисленные попытки, а на чердаке хранилась коллекция неиспользованных сценариев для потенциальных фильмов. Согласно сообщениям, он сказал Уинслет, что различные писатели изо всех сил пытались уловить суть Ли, намекая на трудности в передаче ее характера.

Первоначально проект взял на себя Уинслет, а когда вмешалась режиссер Эллен Курас, стало очевидно, что фильм находится в надежных руках. Курас известна своими кинематографическими наградами, особенно за работу над такими фильмами, как «Вечное сияние чистого разума», «Лето Сэма» и «Предательство». В этом проекте она демонстрирует художественную аутентичность, создавая атмосферу начала ХХ века, особенно 1940-х годов. Это придает фильму сказочность временами, граничащую с лихорадочным сном, что оказывается полезным, поскольку сценаристы Лиз Ханна, Мэрион Хьюм и Джон Колли выбирают традиционную структуру биографического фильма.

Руководит постановкой завораживающая Кейт Уинслет, которая никогда не перестает впечатлять. Вместе с ней в этом захватывающем фильме снялись Джош О’Коннор (известный по работе в «Игроках»), Андреа Райзборо («Рассказ служанки»), Александр Скарсгард («Большая маленькая ложь»), Марион Котийяр («Начало»). и Энди Сэмберг, показавший трогательную и впечатляющую роль Дэвида Э. Шермана, компаньона Миллера. Уинслет изображает Миллер, смелого и откровенного фотографа с непоколебимыми убеждениями, которая временами может казаться стальной из-за своего сложного характера.

Звездная режиссура и актерская игра поднимают биографический фильм на новый уровень

Сценарий сценаристов Лиз Ханна, Мэрион Хьюм и Джона Колли представляет собой захватывающую сюжетную линию в стиле учебника в фильме «Ли». Лиз Ханна, исполнительный продюсер фильма «Отсев >» и шоураннер «Девушки из Плейнвилля», привносит в проект свой исключительный талант, что делает ее идеальным партнером для Хьюма. Документальный фильм Хьюма «В плену Ли Миллера» дает прочную основу для развития истории. С другой стороны, Колли, написавший сценарий к фильму «Человек-Обезьяна», умело создает у зрителей напряжение и волнение.

Ли намеренно остается приземленной и прямой, что делает кинематографическое видение Кураса и энтузиазм Уинслет по поводу проекта еще более восхитительным элементом рецепта. Доверие к этой выдающейся постановке придает то, что она основана на биографии «Жизнь Ли Миллер», написанной ее сыном Энтони Пенроузом. Кроме того, был предоставлен доступ к личным архивам Миллера. Удивительно осознавать, сколько усилий и самоотверженности было вложено в создание этого фильма, и, к счастью, вся эта тяжелая работа окупается.

В начале фильма Ли откровенно признается любознательному репортеру, которого сыграл Джош О’Коннор: «Я неплохо разбирался в выпивке, романтических встречах и фотографии. Я занимался этими занятиями как можно чаще». В этой сцене Ли изображена смелой, несколько резкой и, казалось бы, не обеспокоенной серьезностью того, что она делится своим опытом.

В конце концов она уступает, и нас отбрасывает обратно в прошлое. В эту эпоху Миллер решительно бросает вызов общественным стандартам, стремясь следовать своим мечтам, а не подчиняться заранее определенному образцу. Она переходит от модели к фотографу, образуя прочный союз с редактором Vogue Одри Уизерс, которую сыграла Андреа Райзборо. Пока мы рассказываем о ее отношениях с английским художником, историком и поэтом Роландом Пенроузом, которого играет Александр Скарсгард, актеры умело воплощают свою связь в жизнь на экране, заставляя ее казаться достоверной и убедительной.

Ли находит свое применение во Второй мировой войне

Ли Обзор | Кейт Уинслет одержала победу в биографическом фильме о Второй мировой войне, который обязательно стоит посмотретьЛи Обзор | Кейт Уинслет одержала победу в биографическом фильме о Второй мировой войне, который обязательно стоит посмотретьЛи Обзор | Кейт Уинслет одержала победу в биографическом фильме о Второй мировой войне, который обязательно стоит посмотреть

Подлинный творческий импульс фильм обретает, когда Миллер решает отправиться в самое сердце сражений Второй мировой войны, решив сфотографировать войну. Игнорируя закон, запрещающий британским женщинам входить в зону активных боевых действий, Миллер выполняет свою миссию вместе с фотографом журнала Life Дэвидом Шерманом (которого играет Энди Сэмберг). На дворе 1944 год, и, учитывая заоблачный уровень риска и надвигающуюся нацистскую угрозу, они храбро продвигаются вперед.

При неожиданном повороте событий Кейт Уинслет и Йорма Таке (персонаж Сэмберга) составляют убедительный дуэт, выделяющийся среди недавних пар в исторических драмах. Их взаимное восхищение очевидно во всем. Вооружившись ее камерой Rolleiflex и сертификатами британского Vogue, мы путешествуем по переживаниям Ли, ориентируясь в бурных событиях – от беспорядков в Париже, страха в Венгрии до разрушений в Мюнхене. Режиссер умело смешивает эти эпизоды, время от времени перенося нас в 1970-е годы, где писатель углубляется в потрясающие фотографии Миллера.

Ли — биографический фильм, который стоит посмотреть в этом сезоне

Множество эпизодов оказывают сильное эмоциональное воздействие, например, визит Миллера и Шермана в концентрационный лагерь Бухенвальд, который до сих пор остается глубоко трогательным. В других сценах они осматривают тела внутри товарных вагонов, создавая мощное и поразительное кинематографическое впечатление. Кроме того, есть сцена, где они входят в квартиру Гитлера после капитуляции Германии, проливая свет на историю знаменитой фотографии Миллера, на которой она сидит обнаженной в ванне Гитлера; на самом деле это изображение сделал Шерман.

В определенный момент подавляющую природу всего становится невозможно вынести. Одна особенно пронзительная сцена, где Шерман падает в объятия Миллера, выделяется как один из самых сильных моментов фильма. В данном случае Миллер, известный своей силой и стойкостью, не способен выдержать тяжесть произошедшего. Более того, Сэмберг, который последовательно изображает своего персонажа сдержанно, достигает в этой роли важной вехи в карьере.

Среди множества биографических фильмов этого сезона «Ли» выделяется как фильм, который обязательно нужно посмотреть. Изображение Миллера Уинслетом примечательно своей тонкостью. Она передает множество эмоций через выражение лица, зрительный контакт, реакцию и даже то, как она быстро затягивается сигаретой. Это выступление действительно заслуживает похвалы. Фильм во многом выигрывает от исключительного актерского состава — Уинслет, Скарсгард, Андреа Райзборо и Сэмберг — а историческое значение персонажа делает «Ли» — как человека, так и фильм — поистине незабываемым опытом.

Ли
выйдет в кинотеатрах 27 сентября.

Смотрите также

2024-09-27 23:31