Летние Олимпийские игры в Париже доказали, что веселье и хорошее настроение официально вернулись, Бебе!

Летние Олимпийские игры в Париже доказали, что веселье и хорошее настроение официально вернулись, Бебе!

Как человек, который десятилетиями следил за Олимпийскими играми, я должен сказать, что Парижские игры 2024 года стали глотком свежего воздуха. После сдержанных и сдержанных из-за COVID игр в Токио было приятно стать свидетелем события, которое излучало возможности, яркость и культурное богатство.


Как преданный киноэнтузиаст, я могу засвидетельствовать, что Олимпийские игры 2024 года недвусмысленно продемонстрировали эту истину: мы действительно вернулись в игру. Если использовать кинематографическую метафору, мы триумфально вернулись на центральную сцену.

Олимпийские игры, проводимые раз в четыре года, играют несколько ролей: они являются платформой для спортивных праздников, ареной, на которой принимающий город может проявить себя в глобальном масштабе, а также возможностью оценить текущее состояние технологий вещания. Кроме того, он предлагает кратковременную паузу для самоанализа по различным аспектам. После перенесенных и ограниченных из-за COVID Игр в Токио, где лучшие спортсмены соревновались на пустых аренах, в то время как один из знаковых городов мира оставался изолированным, Париж-2024 обещает олимпийский опыт, которого с нетерпением ждали болельщики, — ощущение возможностей.

Как страстный энтузиаст спорта и гордый американец, я должен сказать, что Олимпийские игры этого года меня просто вдохновили. Я вырос, наблюдая за такими спортсменами, как Майкл Фелпс и Габби Дуглас, представляющими нашу страну на мировой арене, и мне было по-настоящему приятно видеть невероятные достижения Симоны Байлз, Кэти Ледеки, мужской и женской баскетбольных команд, а также женской футбольной команды.

Во время своего участия в трансляции NBC Свифт и Бейонсе послужили символическими примерами культурного погружения, воплощенного в Играх. Подобно тому, как Суперкубок все больше полагался на музыку, чтобы привлечь даже тех, кто не знаком с футбольной терминологией, такой как «отбор» или «тайт-энд», церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр излучали ауру современной, стильной и живой привлекательности. Зрелищные выступления не только продемонстрировали французскую культуру, но и вызвали дискуссии, выходящие за рамки самих Игр. Подобно тому, как презентация Игр со знаменитой Эйфелевой башней, часто появляющейся на соревнованиях на открытом воздухе, усилила визуальное впечатление, так и зрелищность способствовала более широкому дискурсу.

Репортажи NBC иногда слишком сильно полагались на культуру знаменитостей, создавая несколько неловкую интеграцию таких фигур, как Снуп Догг и Джимми Фэллон. Тем не менее, они преуспели в предоставлении настраиваемого опыта Олимпийских игр через Peacock. Спонтанные моменты, достойные мемов, такие как кажущаяся самодисквалификация французского прыгуна с шестом Энтони Аммирати или австралийский брейкдансер «Рэйган», представляющий этот вид спорта на Играх с энтузиазмом, но с меньшим мастерством, были представлены с чувством юмора. Даже спорные инциденты, такие как дезинформация о женщине-боксере Имане Хелиф и предполагаемое оскорбление «Тайной вечери» на церемонии открытия, не омрачили общей добродушной атмосферы. В конечном счете, именно триумфальное появление Селин Дион на открытии Игр оставило более неизгладимое впечатление, чем противоречивые картины.

После затишья МОК, кажется, с огромным нетерпением смотрит в будущее: проведение Игр 2028 года в Лос-Анджелесе увеличивает вероятность того, что культурные влияния смогут органично вписаться в это событие, возможно, даже в большей степени, чем в Париже. Те, кто в течение двух недель был поглощен спортивными соревнованиями, европейской изысканностью и общей позитивной атмосферой, несомненно, разочарованы одним аспектом: до игр в Лос-Анджелесе осталось еще четыре года.

Смотрите также

2024-08-12 19:46