Легенды анимации Quay Brothers отправляются в «Санаторий под знаком песочных часов», где «Тайна — мощная сила» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Легенды анимации Quay Brothers отправляются в «Санаторий под знаком песочных часов», где «Тайна — мощная сила» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как опытный любитель кино со склонностью к анимации и нежностью к трагическим рассказам прошлых эпох, я совершенно очарован возвращением братьев Куэй к художественным фильмам с «Санаторием под знаком песочных часов». Их сверхъестественная способность вдохнуть жизнь в произведения польского еврейского писателя Бруно Шульца просто выдающаяся.


Известные аниматоры Стивен и Тимоти Куэй, давние деятели анимационной индустрии, вернулись с новым художественным фильмом под названием «Санаторий под знаком песочных часов». Это возвращение знаменует собой их повторное посещение произведений польского еврейского писателя Бруно Шульца для премьеры в Венеции.

Продается на спичечной фабрике, эксклюзивный клип смотрите здесь:

https://www.youtube.com/w<a href="https://usdthb.ru/%e0%b9%80%e0%b8%a2%e0%b8%a5%e0%b9%82%e0%b8%a5%e0%b8%a7%e0%b9%8c%e0%b8%aa%e0%b9%82%e0%b8%95%e0%b8%99-%e0%b8%8b%e0%b8%b5%e0%b8%8b%e0%b8%b1%e0%b9%88%e0%b8%99-5-%e0%b8%95%e0%b8%ad%e0%b8%99%e0%b8%97/">a</a>tch?v=iHOZYMZWVKY

Они наткнулись на работы Шульца в 1970-х годах; по совпадению, именно в это время польский режиссер Войцех Ежи создал экранизацию того же повествования.

«Во время нашего визита к дизайнеру плакатов Анджею Климовскому в Варшаву он познакомил нас не только с Шульцем, но и со своими современниками Гомбровичем и Виткацием, а также с музыкой Кшиштофа Комеды и Евы Демарчик. Они упомянули и других значимых польских исполнителей. Набережная братья часто говорят лучше, когда их цитаты представлены вместе».

«Внезапно мир Бруно Шульца стал живо присутствовать в нашем сознании и в пределах нашего понимания. Именно его «Трактат о манекенах портного» послужил воротами, позволившими нам исследовать, как анимация может переплетаться с миром Шульца. и наоборот».

Несмотря на то, что прошло 19 лет с момента их последнего полнометражного фильма «Настройщик фортепиано во время землетрясений», они уже адаптировали его, казалось бы, неприспособленную работу в «Улице крокодилов». Однако они продолжают воздерживаться от претензий на то, что представили его более широкой аудитории.

«Похоже, многие люди не знали или были безразличны к тому факту, что он был вдохновлен рассказом Шульца. Вместо этого они рассматривали его как просто замысловатую сказку, в которой жуткие марионетки блуждают по сложному лабиринту», — так можно перефразировать это утверждение в естественном виде. и легко читаемый язык.

Не в силах отделить жизнь Шульца от его творчества — «Эта новая статья тайно, если не полностью, посвящена его «J»: Юзефине Селиньской, с которой он был помолвлен, но так и не женился» — они отражают его боль, а также его трагический конец. В 1942 году Шульц был убит офицером гестапо.

«За постепенным сбором рассказов стояло мрачное, неизбежное завершение его жизни, жизни, проведенной в основном в маленьком городке Дрогобыч [ныне на Украине], из которого он редко решался покидать. Эта печаль, которая сохраняется и по сей день, отражается в каждом направление его работы», — отмечают они. Братья Куэй родом из Норристауна, штат Пенсильвания, вскоре после этого, в 1947 году.

«В мирные периоды мы бывали в Дрогобыче, но он никогда не был похож на место, где жил или даже умер Шульц – даже с мемориалом, обозначающим место казни. Мы бродили по огромному, заброшенному кладбищу, предположительно могильнику его тела, однако не было никаких признаков того, что он лежал под этой почвой».

Сочетая в себе как кукольные, так и реальные сцены, они изображают молодого человека, путешествующего в своеобразный дремлющий санаторий, расположенный в далеком регионе Галиции, в поисках пропавшего отца. Однако это место, похоже, заражено чем-то необычным, поскольку события, происходящие там, похоже, быстро распространяются.

«Тайна — такая мощная сила, и нас к ней тянет», — отмечают режиссеры.

«В нашем фильме Санаторий представляет собой огромный загадочный мир, который Юзеф пытается понять и в конечном итоге уступает. В конце концов он находит своего отца, но теряет его во сне. По мере развития событий Юзеф разделяется на три отдельные части. одни сущности погибнут, другие будут прокляты и будут бродить по бесконечным залам санатория, а последний снова сядет на тот же поезд, на котором он первоначально прибыл».

Подобно тому, как их любимый автор бесстрашно проводит размытые границы между сном и жизнью наяву, они без особых усилий смешивают миры, которые кажутся полярными противоположностями.

Фильм всегда должен был быть на польском языке.

Как любитель кино, я погрузился в кинематографический мир этого фильма, где диалоги в основном велись на польском языке, а именно на уникальном диалекте Шульца. Должен признаться, поскольку я сам свободно говорил по-польски, я оценил ту достоверность, которую это привнесло в повествование. Однако остается вопрос: найдут ли «шульцологи» и взыскательная польская публика наш вымышленный образ убедительным? Или они воспримут это как вторжение в их культурный ландшафт? Это задача, которую мы, как создатели, взяли на себя в этом произведении.

Тадеуш Янишевский, Виолетта Копаньска, Анджей Клак, Эллисон Белл и Зенаида Яновски совместно работают над проектом «Санаторий», производства Koninck Studios SpK Galicia и IKH Pictures Production, с Люси Конрад и Изабеллой Кишка-Хофлик в качестве продюсеров. Виола Фюген и Михаэль Вебер выступят сопродюсерами.

Проще говоря, хотя творческий мир, созданный братьями Куэй, может быть слишком насыщенным для более молодой аудитории, на нее, похоже, не влияет популярная фраза «анимация для взрослых», которая часто обсуждается на крупных анимационных мероприятиях.

«Они объясняют, что мы сосредоточились на «анимации для взрослых» не потому, что у нас есть какая-то конкретная программа, а скорее из-за сложного характера работ Бруно Шульца, которые могут быть слишком зрелыми для молодой аудитории. Обычно мы не учитываем возраст. связанные аспекты нашего творческого процесса».

В нашу постановку мы выборочно включили отрывки из трех разных произведений: «Санаторий», «Комета» и «Республика мечты». Примечательно, что последний служит заключительным сегментом, передавая сказочное, неземное видение посредством закадрового повествования. Это видение, хотя и невероятно совершенное, является одновременно безымянным и универсальным, служащим глубокой критикой нашей бурной эпохи.

«Его собственные слова имеют решающее слово в нашем фильме».

Смотрите также

2024-08-29 18:50