Как последователь нигерийского режиссера Бабатунде Апалово, я нахожу его путь в киноиндустрии по-настоящему вдохновляющим и интересным. Его опыт, изложенный в этой статье, глубоко резонирует со мной, особенно с учетом моего собственного опыта.
Нигерийский режиссер Бабатунде Апалово, получивший премию Тедди на Берлинском кинофестивале 2021 года за романтический фильм «Все цвета мира между черным и белым» с участием геев, сейчас готовится к продюсированию своего будущего проекта.
Жизнь нигерийца рушится после того, как он едет в Лондон, чтобы воссоединиться со своей женой и дочерью в фильме «Лондонец», который получил премию Red Sea Film Fund за лучший игровой полнометражный фильм на Durban FilmMart. Этот спектакль, созданный Apalowo через Polymath Pictures и Сарудзайи Маруфу из Cato Street Productions, был дополнительно выбран для рынка совместного производства Берлинале в начале года.
Как режиссер, который недавно испытал культурный шок, переехав из густонаселенного города, такого как Лагос (Нигерия), в Лондон, я могу понять борьбу Апалово за обретение чувства принадлежности на новом месте. Оставив позади шум и суету моей родной страны, где личное пространство — это роскошь, которой не существует, мне очень хотелось начать все заново в Великобритании. Однако вскоре я обнаружил, что в Лондоне все наоборот. Улицы стали тише, здания выше, а люди более сдержанными – такое ощущение, будто я приземлился на другой планете.
Как и его предыдущие краткие и увлекательные фильмы, «Лондонец» представляет собой историю, исследующую темы самопознания и чувства принадлежности. Он знакомит нас с Айо, менеджером нигерийского банка, который едет в Лондон с намерением воссоединиться со своими близкими. Однако по прибытии он узнает, что его жена ушла от него к другому мужчине, оставив его в затруднительном положении и неуверенности в шумном лабиринте Лондона.
Апалово глубоко проникся этой историей, поделившись тем, что во время своего воспитания он часто чувствовал себя неудачником. Рожденный старшим сыном, он с раннего возраста был обременен многочисленными заранее определенными целями. «Ваша жизнь уже запланирована для вас», — объяснил он. «От вас ожидается, что вы пойдете в школу, получите ученую степень, получите работу, выйдете замуж и создадите семью». Он признался, что боролся с этими ожиданиями. Проблема усугублялась его выбором карьеры — кинопроизводством, которое, хотя и ценилось в растущей индустрии Нолливуда в Нигерии, не соответствовало чаяниям родителей, которые стремились вырастить юриста или врача в среде людей, добивающихся высоких результатов.
Будучи поклонником кино с корнями в Нигерии и Великобритании, я постоянно балансирую между двумя мирами, ни один из которых не кажется мне домом в целом. Признаюсь, я все еще в поисках своего племени. Когда я нахожусь в Нигерии, из-за времени, проведенного в Великобритании, я чувствую себя невероятно не на своем месте. Я не полностью понимаю нигерийскую культуру, когда нахожусь там. И наоборот, когда я нахожусь в Великобритании, я не настолько британец, чтобы легко вписаться.
Решение режиссера жить в добровольном изгнании является общей темой среди нигерийцев его поколения, многие из которых покидают страну в поисках лучших возможностей, иногда не задумываясь о потенциальных последствиях. По словам Апалово, тенденция эмиграции нигерийцев, называемая «japa», подрывает африканские семейные ценности. «Нигерия известна своими сплоченными общинами», — пояснил он. «Однако, поскольку люди постоянно уезжают за границу в поисках лучшей жизни, семьи распадаются».
Режиссер углубился в темы отчуждения, одиночества и тоски в своем проникновенном фильме «Все цвета мира между черным и белым», изображающем тонкий роман между двумя мужчинами. Несмотря на успешный фестивальный цикл, обеспечение распространения в Нигерии оказалось для Апалово серьезной проблемой. гомосексуальность в этой стране запрещен законом и карается тюремным заключением, поркой и даже смертной казнью.
Несмотря на трудности, режиссер успешно провел африканский дебют фильма на Африканском международном кинофестивале в Лагосе. Он посчитал это замечательным опытом, назвав его «одним из самых запоминающихся моментов в моей жизни и карьере».
По моему опыту, то, что я пошел против семейных традиций и сделал карьеру в кинопроизводстве, не изменило того факта, что среди моих родственников меня считают белой вороной. Мой отец, например, до сих пор не может понять, чем я занимаюсь. Сейчас я могу смеяться над этим, но я понимаю, откуда он взялся – все это коренится в любви и заботе о моем будущем.
Смотрите также
- Netflix продлил сериал «Дипломат» на третий сезон
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Документ Netflix о поисках бессмертия Брайана Джонсона «Не умирай: человек, который хочет жить вечно» устанавливает дату выхода в 2025 году
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Вечеринки «Золотого глобуса-2025» в фотографиях: Селена Гомес, Памела Андерсон и Николас Холт
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Как звезда «Эмилии Перес» Карла София Гаскон превратилась в грозного наркобарона
- Planet Crafter: как получить больше еды
2024-07-24 11:49