Знаменитый испанский режиссер Джеймс А. Кастильо выпустил новый короткометражный фильм ужасов под названием «Призрак Кванты», который дебютирует на официальном отборе предстоящего фестиваля Tribeca Festival. Мы, EbMaster, получили эксклюзивные права поделиться официальным трейлером и постером фильма, которые размещены в конце данной статьи.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Кастильо является опытным специалистом по анимации из Голливуда, известным своими проектами, такими как ‘Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutant Mayhem’ и ‘The Mitchells vs. the Machines’. Он поразил зрителей своим удостоенным премии Эмми VR-фильмом ‘Madrid Noir’, а сейчас сосредоточен на испанском художнике XIX века Франсиско де Гойя и его жутких Чёрных картинах, созданных во время уединения в Ла Квинта дель Сордо ближе к концу своей жизни.
Используя типичные для ужастиков инструменты и передовую анимацию в реальном времени, Кастильо оживляет призраков прошлого Гойи и голос дома, озвученный известной актрисой Марибель Верду, создав атмосферу холода и готики. В сотрудничестве с Джули А. Серрано (соавтором сценария) и Пакото Мартинес (художницей), этот короткометражный фильм является первым проектом компании Martirio Films Кастильо и был произведен совместно со студией Illusorium Studios в Мадриде.
У МастерЭба был разговор с Кастильо об эмоциональной цене создания независимых анимаций, борьбе за сохранение наследия Гойи и о том, как Испания могла бы существенно повлиять на направление будущих историй в зрелой анимации.
Этот короткометражный фильм занял четыре года работы. Почему так долго и чему вы научились за это время?
Я инициировал создание проекта во время Рождества 2021 года, и только через год у нас был завершенный сценарий и полностью разработанный питч-дек с концепт-артом, дизайном персонажей и так далее. После работы над проектом с несколькими друзьями, я представил его компании Illusorium в начале 2023 года, уже пройдя половину процесса создания аниматика. Следующие два года были потрачены на фактическое производство фильма. В этот период я также основал свою собственную компанию, Martirio Films, что потребовало от меня изучения вопросов подачи заявок на гранты, работы со звуком, музыкой, композитингом (VFX), маркетинга и многого другого. Это было сложное обучение. Когда ты независим, премьера не является конечной целью; это начало. Если я не посвящу следующий год продвижению этого фильма, мне покажется, что я потратил впустую последние четыре года усилий. Не хотелось бы тратить зря работу, которую мы проделали за эти годы.
Всегда ли целью было обсуждение Гойи и испанской культуры или это эволюционировало в процессе разработки?
Первоначально мой проект начинался как глубоко личное и задумчивое исследование, не предполагавшее углубления в испанскую идентичность или Гойю. Тем не менее, по мере изучения предмета стало очевидно, что Гойя был идеальным воплощением для этого исследования. Его двойственная природа — исторического персонажа и индивидуума — создала богатый кинематографический ландшафт, чтобы обсудить темы, которые резонируют со мной.
В фильме вы не услышите имени Франциско. Это было сделано намеренно; я решил сосредоточиться на человеке, а не легенде — Гойя. Сюжет вращается вокруг пожилого человека, живущего уединённо в доме, который выражает свои муки через жестокие образы, нарисованные им на стенах. Эта образная передача казалась неподдельной и кинематографически мощной.

Каким методом ты воспользовался при преобразовании его живописи в анимационную форму? Эти картины известны, задачу сложно было выполнить?
Безусловно, мы уделили этому значительное внимание. Мы глубоко изучали методы рисования Гойи и искали способы интегрировать их в наш рабочий процесс: от техник текстурирования до стратегий освещения, выбора цветов и так далее. В конечном итоге это было связано с верой: доверием к прошлым решениям, доверием своей команде и уверенности, что сущность Гойи останется неизменной даже без точного воспроизведения каждого штриха. Призрачные фигуры в фильме были оживлены при помощи системы Quill в VR, придав им мистическую объемность. Мы рассматривали дом как персонаж, меняя его размер, рамку и присутствие в зависимости от взаимодействия с Гойей.
Изначально одной из наших главных проблем было найти способ создать иллюзию присутствия призраков в том же физическом мире, что и художник, причем решение нашлось с помощью технологий реального времени. Наше намерение не заключалось в показном эффекте; мы стремились решить творческую загадку.
Вы работали с крупными студиями, но этот короткометражный фильм был произведен независимо. Что изменилось?
Для независимого анимационного проекта такого рода не приходится быть винтиком в механизме студийного кинопроизводства. Вместо этого мы работали скорее с несколькими людьми. Секрет успеха инди-анимации – это энтузиазм людей, искренне желающих внести свой вклад. Я не мог требовать от кого-либо трех лет преданности делу, но мог попросить кратких и высококачественных вкладов при условии четкого направления работы и оптимизированного рабочего процесса.
Я заверил их: если вы вложите свое время, то созданное вами станет частью финального проекта. Я не буду изменять или переделывать ваше творение. Это доверие оказалось заманчивым для художников, которые ищут возможности погрузиться в более мрачный и художественный стиль, который обычно они не находят в массовом анимационном производстве.
Может ли фокус анимационной индустрии Испании, которая обычно ориентирована на детский контент, измениться в будущем?
Действительно, существует сильное желание, особенно в художественном сообществе, которое долгое время игнорировалось или подвергалось финансовому пренебрежению. После возвращения из престижных зарубежных студий или открытия инновационных ресурсов они задаются вопросом: ‘Почему ждать? Почему не мы?’ Эта фраза отражает их вновь обретённую уверенность и амбиции воспользоваться моментом.
Вместо строгого следования американскому подходу, наше уникальное преимущество заключается в государственном финансировании, которое предоставляет нам большую гибкость при достижении коммерческого успеха. Эта свобода позволяет брать на себя больше рисков и создавать произведения, выделяющиеся из обыденного ряда, например как «The Quintas Ghost», таким образом выделяя нас.
Это устойчивая модель? Можешь сделать еще одно короткое видео как это?
Чтобы быть предельно ясным, я говорю нет. Честно говоря, это слишком рискованно. Проект зависит от эмоциональной вовлеченности людей – их времени, энтузиазма и доверия. Я лично вложил свои сбережения в проект, что непросто повторить или масштабировать для роста.
Я с нетерпением надеюсь, что этот короткий рассказ послужит началом чего-то большего. Было бы замечательно, если он приведет к грандиозным и более смелым проектам — возможно, полнометражному фильму или даже мини-сериалу. Я преданно стремлюсь создавать работы, которые продолжают бросать вызов нормам и границам.
Как выглядит успех в случае «Призрака Квинты»?
Доступность крайне важна для меня в моих творческих усилиях. Мой предыдущий проект, ‘Madrid Noir’, был фильмом VR, но его охват был ограничен из-за требований к технологиям. На этот раз я стремлюсь сделать так, чтобы больше людей могли познакомиться с этой работой. Хотя награды ценны, истинная победа заключается в контакте с аудиторией и демонстрации глубокого влияния анимации на душу человека, превосходящее простое развлечение. Она может вызывать эмоции и потрясать вас, именно этого я желаю достичь.

Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Замысел Негана в сезоне 2, серии 5 сериала «Город Мёртвых» меняет всё
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Шокирующая правда о ‘Хорошей американской семье’ раскрыта
- Раскрытие секретов вебтунов: глубокое погружение с лидерами отрасли!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
2025-06-07 15:17