Как страстный киноэнтузиаст, я рад сообщить, что компания Latido Films, известная поддержкой успешного латиноамериканского артхаусного кино, такого как «Звери» Родриго Сорогойена и новаторский фильм Алауды Руиса де Асуа «Колыбельная», получила права на международную продажу фильма. Дебютный полнометражный фильм колумбийского режиссера Гала дель Соль «Дожди над Вавилоном». Эта захватывающая новость появилась накануне мировой премьеры на фестивале Sundance!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KХуан Торрес из Latido Films заключил соглашение и поделился с EbMaster, что они обнаружили увлекательный проект, который был современным, интересным и наполненным весельем, но при этом предлагал глубину своих концепций. Он также подчеркнул, что это было мощное кинематографическое путешествие из-за той интенсивности, которую оно передало. Проще говоря, это была драгоценная жемчужина в сфере иберо-американского кино. Латиноамериканские фильмы остаются для нас сферой внимания, и мы были более чем рады внести свой вклад в это начинание.
Или
Хуан Торрес из Latido Films завершил сделку и сообщил EbMaster, что они нашли проект, наполненный современной привлекательностью, развлекательной ценностью и скрытой глубиной своих идей. Он также подчеркнул, что это было эмоционально заряженное кинематографическое приключение. По сути, это была ценная жемчужина иберо-американского кино. Для нас важна поддержка латиноамериканских фильмов, и мы не могли не принять участие в этом производстве.
Действие фильма происходит в захудалом, ярком подражании дантовскому «Аду», с захудалым баром «Вавилон», выступающим в качестве центральной локации, олицетворяющим чистилище. По мере развития событий мы видим мятежных и обеспокоенных изгоев, обращающихся к местному судье Ла Флаке, который обладает огромной властью над ними. Она украшена роскошным нарядом, символизирующим ее власть.
В этой перефразированной версии я стремился сделать текст более доступным, сохранив при этом суть и стиль оригинала.
По словам Гала дель Соль, фильм возник из сочетания личных воспоминаний и желания изобразить загробную жизнь как место, где смешиваются смех и печаль. Обладая стилем, вдохновленным панком, и оттенком тропиков, она стремилась погрузиться в Смерть не просто как в конец, а как в яркий фестиваль повествования, которым нужно поделиться.
Во время пандемии она руководила коллективным писательским процессом, в котором приняли участие множество энергичных исполнителей. Она пояснила, что они использовали этот проект как средство углубиться в концепцию смертности с живой и тактильной точки зрения.
Впервые в жизни я оказался лицом к лицу лицом к лицу со Смертью и болезнью. Этот опыт вызвал шквал мыслей: если бы у меня была такая возможность, променял бы я несколько лет на саму Смерть? Смогу ли я спасти своих близких из его хватки? Как на самом деле выглядит Смерть? Где она могла бы проживать? Эти размышления послужили толчком к созданию фильма «Ла Флака», воплощения Смерти в городе майя, существование которого служит центральной темой четырех взаимосвязанных историй фильма.
Этот проект предлагает необыкновенное, загадочное путешествие по разуму, поддерживающее захватывающую скорость, которая затрагивает все чувства в сочетании с мощным саундтреком и яркими визуальными эффектами. Каждый персонаж подчеркнут в сценах, которые нарисованы на насыщенных фонах и украшены роскошными костюмами. Охватывая широкий спектр тем, он является достойной данью тайнам вселенной и культуре, радости и духу товарищества, которые пронизывают даже самые мрачные субкультуры.
Гала дель Соль признала, что понятие «чистилище» как местного бара возникло из убеждения, что именно в пограничных пространствах — местах, которые не находятся ни здесь, ни там, физически или эмоционально — где происходят самые глубокие трансформации. Бар уникален, потому что он одновременно очень социальный и глубоко личный, место для радости, раскаяния, близости и самоанализа. Несмотря на то, что ты окружен людьми, все равно можно чувствовать себя невероятно изолированным. Ей казалось, что эта обстановка идеально символизирует чистилище, где персонажи борются со своими прошлыми действиями и решениями в среде, одновременно реальной и похожей на сон.
В создании проекта режиссёр участвует вместе со своей колумбийской продюсерской компанией Gala del Sol Films, которая сотрудничает с Fabrica Mundi, базирующейся в США, Колумбии и Испании. Она признает свою семью как соавторов и дополнительных продюсеров, отмечая, что их участие придало постановке глубоко личный оттенок, сделав ее чем-то большим, чем просто кинопроизводство; речь шла о совместном создании чего-то значительного.
Работа в качестве режиссера и продюсера в Gala del Sol Films стала ценным опытом обучения устойчивости и командной работе. Сотрудничество над этим проектом означало установление партнерских отношений за пределами границ и работу с художниками, которые разделяли видение нашего фильма. Независимое кинопроизводство, особенно если оно не связано с Голливудом, требует творческих решений, и совместное производство играет в этом решающую роль. Они позволяют нам объединять ресурсы, получать доступ к местным знаниям и создавать фильмы, которые разнообразны в культурном отношении, но при этом универсальны, за небольшую часть обычных затрат.
С помощью этого проекта я стремился продемонстрировать, что с минимальными ресурсами независимые кинематографисты из Латинской Америки могут преодолеть творческие и культурные барьеры. «Дожди над Вавилоном» демонстрируют силу сотрудничества: это история, сотканная из множества точек зрения, но основанная на универсальных темах, таких как любовь, смерть и идентичность.
В этом фантастическом путешествии, наполненном радостным наслаждением, участвует звездный состав, в который входят Джон Нарваес (из «Восстания»), София Буэнавентура («Эхо 3»), Селина Бюррун («Эребус»), Джон Алекс Кастильо («Goles en contra»). ), Сарай Реболледо («Любовь всей моей жизни») и Фелипе Агилар Родригес. Премьера фильма состоится 26 января в Парк-Сити, а затем в Роттердаме.
Смотрите также
- «Чужестранка», 8-й сезон: шокирующий поворот судьбы Фейт объяснен!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Что такое ‘Чужой: Вид 64 Земли’? Раскрыты способности существа с глазами.
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена X5
- «20 дней в Мариуполе» Режиссер Мстислав Чернов направляется на Сандэнс «2000 метров до Андреевки» под управлением Dogwoof (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Элиа Первые Отзывы: Ещё один победитель от Pixar для всей семьи
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
2025-01-21 19:17