Ларри Дэвид поперхнулся, приветствуя давнего бизнес-менеджера Мэтта Лихтенберга

Как последователя, меня глубоко тронула история Ларри Дэвида и Мэтта Лихтенберга. Связь между этими двумя мужчинами действительно вдохновляет и является свидетельством преданности, доверия и силы веры в чей-то талант, даже когда он кажется бесперспективным.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



В 1984 году, после того как Ларри Дэвиду удалось найти работу сценариста в программе «Субботним вечером в прямом эфире», он стал клиентом Мэтта Лихтенберга. В то время Дэвиду не требовалось представительство, но Лихтенберг настойчиво подходил к нему возле комедийного клуба «Импров» в Нью-Йорке и уговаривал Дэвида стать его менеджером.

Примерно через год после ухода из «SNL» Дэвид оказался в четырехлетнем периоде, когда он не заработал ни цента. В те трудные времена Лихтенберг поддерживал его в качестве клиента и покрывал его расходы. Этот акт доброты, который хорошо запомнился чрезвычайно успешному соавтору и шоураннеру фильмов «Сайнфелд» и «Умерь свой энтузиазм», заставил Дэвида слегка взволноваться, когда он вручил Лихтенбергу звание Бизнес-менеджера года на церемонии EbMaster, мероприятие, спонсируемое City National Bank.

В конце 1980-х годов «я позвонил ему и сказал: «Послушай, ты напрасно вкладываешь в меня усилия. Ничего из этого не выйдет. Моя мать говорила мне это тысячу раз», — рассказал Дэвид Лихтенбергу. «Давайте прекратим наше профессиональное партнерство. Мы все еще можем оставаться друзьями. Я не против. Это не серьезный вопрос.

Но Лихтенберг не хотел освобождать Дэвида. Когда его спросили, почему, Лихтенберг сказал Дэвиду, что видит его талант и влияние в том факте, что другие комики высшего уровня стекались на стендап-выступления Дэвида. Когда Дэвид сказал толпе, что его связь с Лихтенбергом «одни из немногих отношений, о которых я никогда не сожалел», его голос слегка дрогнул, добавив остроты моменту. «Перейти с ним оказалось одним из самых разумных решений, которые я принял в своей жизни», — добавил Дэвид в заключение.

Лихтенберг поделился с аудиторией событиями своего личного и профессионального пути, которые в конечном итоге привели уроженца Нью-Йорка на солнечное побережье Южной Калифорнии, где он теперь занимается решением деловых вопросов для комиков. Он с юмором прокомментировал свой дискомфорт от пребывания в центре внимания, поскольку он к этому не привык.

Получив награду «Бизнес-менеджер года», Лихтенберг заметил: «По сути, эта награда символизирует все задачи, которые мне не нравится выполнять». Он не любит одеваться в официальную одежду, быть в центре внимания, выступать на публике, завтракать и особенно просить своих клиентов об одолжении. Фактически, он прилагает сознательные усилия, чтобы не обращаться к своим клиентам с такими просьбами.

Лихтенберг подчеркнул важность укрепления доверия с клиентами на протяжении длительного периода времени, во многом так же, как его отношения с Дэвидом и другими комиками, такими как Уилл Феррелл и Льюис Блэк.

По сути, Лихтенберг размышляет о различии между умными людьми и успешными, заявляя, что успешные люди понимают, как важно быть окруженными умными умами для достижения успеха. Как бизнес-лидеры, он сравнивает нашу повседневную работу с игрой в покер с высокими ставками, в которой мы ставим все на кон, надеясь, что ошибок не произойдет, а если и произойдет, то они незначительны и могут быть быстро исправлены.

На мероприятии в качестве основного докладчика выступил Джон Ландграф, глава FX. Он глубоко углубился в текущее состояние отрасли, сосредоточив внимание на меняющихся правилах вознаграждения талантов (актуальная тема для участников). Он четко разграничил технологических гигантов, недавно отважившихся заняться развлечениями, и авторитетных голливудских студий, погрязших в рассказывании историй.

ССЫЛКА ПО ТЕМЕ: Джон Ландграф размышляет над упрощением телепроизводства — подключайтесь к обсуждению подкаста «Строго бизнес»

Ландграф заявил, что мы не просто используем алгоритм для копирования предыдущих успехов, но, скорее, нас привлекает уникальное, новаторское творчество, которым является «Медведь». Он заявил, что не может предсказать, откуда придет следующая большая идея; часто кажется, что оно появляется из ниоткуда. В этом непреходящая привлекательность и тайна этой индустрии.

В своем вступительном слове Келли Коффи, генеральный директор подразделения частного банковского обслуживания и управления активами City National Entertainment, подчеркнула значительное влияние и авторитет, которым обладает индустрия развлечений.

По наблюдениям Коффи, мировая индустрия развлечений и СМИ постоянно расширяется, ежегодно принося ошеломляющие 2,8 триллиона долларов. Это охватывает различные сектора, такие как кино, телевидение, театр и цифровые медиа, и все они играют важную роль в формировании повествований и культурных норм. Примечательно, что музыкальная индустрия процветает, зарабатывая почти 30 миллиардов долларов по всему миру. Этот впечатляющий доход подчеркивает его адаптивность и устойчивость — черту, которую мы должны учитывать в современном быстро меняющемся мире, движимом потоковыми платформами и поддерживаемым растущим числом энтузиастов физических носителей.

Потрясающие цифры подчеркивают необходимость для творческих профессионалов, которые часто прилагают огромные усилия от проекта к проекту, получать финансовые консультации от экспертов сейчас больше, чем когда-либо в истории.

Помимо статистики, развлечения создают международные связи и понимание, превосходящее границы, используя общие истории и мелодии, которые находят отклик у всех. Это особенно важно в современном мире», — заявил Коффи. «Перед ведущими профессионалами стоят сложные и разнообразные задачи, как мы видим в City National. Они управляют инвестициями, посредничают в сделках, контролируют недвижимость, разрабатывают стратегию на будущее — и все это при этом каждый день жонглируя множеством приоритетов.

Смотрите также

2024-11-21 01:48