Как давний поклонник музыки Шопена и эпохи романтизма, я в полном восторге от предстоящей драмы Михала Квечиньского «Шопен, Шопен!». Ламбер Уилсон в роли короля Луи-Филиппа — идеальный выбор, сочетающий в себе строгость и теплоту, необходимые для этой роли. Сценарий, написанный Бартошем Янишевским, обещает интимное изображение последних лет жизни Шопена, сочетая роскошные придворные сцены с моментами одиночества.
В предстоящей драме «Шопен, Шопен!» Режиссер Михал Квечиньский, Ламбер Уилсон получил роль короля Луи-Филиппа, роль, которая освещает жизнь известного композитора Фредерика Шопена.
Уилсон поделился: «Я всегда питал глубокую привязанность к Шопену. Моя жизнь наполнена его музыкой, как и музыкой Листа. Я был очарован эпохой романтизма в Европе, особенно во Франции, где существовала сильная связь между писателями и музыкантами, часто сосредоточенная вокруг фигуры Жорж Санд».
По оценке Ламберта, сценарий, написанный Бартошем Янишевским, «правдиво и глубоко трогательно» изображает заключительный этап жизни Шопена. Знаменитый композитор скончался в 1849 году.
«Изображение меняется между экстравагантными придворными декорациями, где король Луи-Филипп (в исполнении Ламбера) иногда выглядит беззаботным, а иногда обеспокоенным, и частными сценами, раскрывающими одиночество этого художника и его окончательный упадок в болезни и кончине», — объясняет актер.
Шопена сыграет Эрик Кульм, который также исполнит в фильме музыку композитора.
Как преданный фанат, я не мог не надеяться, что на эту роль с самого начала будет выбран Ламберт Уилсон, и, что примечательно, это сбылось! Его образ короля просто душераздирающий. -Квечинский
«Он не просто талантливый актер, он прекрасно воплощает мое представление об этом персонаже – суровый, но харизматичный, теплый и жаждущий настоящих человеческих связей. Для него Шопен был больше, чем просто художник, он занимал особое место в его сердце. К сожалению, революция ознаменовала конец его мира, время, когда Шопена ценили и поддерживали многие».
Хотя Квечинский глубоко восхищался музыкой Шопена, он плохо разбирался в истинной личности композитора.
Как киноман, который углубился в многочисленные тома, описывающие его жизнь, я пришел к выводу, что обычные изображения его, хотя и знакомые и удобные, редко находят отклик как подлинные. Мое любопытство обострилось, я жаждал более глубокого понимания, разыскивая нерассказанные истории об этой очаровательной фигуре.
Сотрудничество с Кульмом также оказалось полезным. Ранее в напряженном военном фильме Квечинского «Филип» он изобразил молодого польского еврея, который скрывал свою настоящую личность, чтобы выжить.
«Помимо сходства с Шопеном, Эрик также получил музыкальное образование. Он давно лелеял амбиции на эту роль», — заявил он.
«Его природный талант играть Шопена неоспорим; их общей чертой является исключительная чувствительность к окружающему. Есть даже предположение, что если бы Шопен не был композитором, он вполне мог бы вместо этого стать актером».
По утверждению режиссера, глобальный взгляд на Шопена, музыканта, который переехал в Париж в очень молодом возрасте 21 года и большую часть своей жизни сталкивался с проблемами со здоровьем, был существенно «искажен».
«Я стремлюсь изобразить Шопена ярким, озорным и обаятельным человеком, похожим на бурлящий энергией вулкан. Он был любителем праздников и уходил на пенсию в необычный час утра — 10 часов утра. Тем не менее, под этой экстравертной внешностью , он был глубоко замкнутым, часто изолировал себя в музыкальном коконе, борясь с безжалостным развитием болезни. Я хочу представить его как человека, разрывающегося между двумя могущественными силами – непреодолимым притяжением музыки и неизбежными объятиями смерти».
Разработкой фильма занимается расположенная в Варшаве студия Akson Studio, известная по номинированным на «Оскар» фильмам Анджея Вайды «Катынь» и «Варшава 44». Вместе с Польским телевидением они сопродюсируют этот фильм. Он предложит глубоко психологическое повествование, действие которого разворачивается в роскошной, почти богато украшенной обстановке.
«Квечинский упомянул, что во время венецианской премьеры «Бердмэна, или (Неожиданная добродетель невежества)» Алехандро Гонсалеса Иньярриту произошел хаотичный вихрь событий: вспышка холеры, роскошные собрания богатых, общественные мероприятия в королевском дворце, многочисленные мероприятия, концерты, путешествия, любовные встречи, пристрастие к покупкам и одержимость фиалками».
«Он предпочитает черпать вдохновение из современных сказок, а не из традиционных исторических биографических фильмов, так как его завораживает жизнь современных рок-музыкантов. Он описал его как более масштабный проект по сравнению с «Филиппом», поскольку он имеет как художественное, так и культурное значение в его точка зрения».
Смотрите также
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- У Рассела Кроу был дурацкий план вернуться в «Гладиатор 2»
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Звезды реалити-шоу в Солт-Лейк-Сити Уитни Роуз и Уитни Ливитт проведут дуэльные показы «Еретика» на мормонскую тематику (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Почему «День Шакала» лучше смотрится как сериал, чем как фильм
- Рецензия на 2 серию «Дюны: Пророчество» | Два волка борются за власть
- Disney выпускает «Хищник: Бесплодные земли» в кинотеатральный релиз 2025 года
2024-08-29 21:22