Лаборатория будущего, новое начинание, представленное на наградах Quirinos, собрала видных деятелей иберо-американской анимации не для того чтобы предсказывать будущее, но исследовать потенциальные исходы. Как выразилась Сильвина Корниллон, ‘Мы здесь не для предсказания будущего, а для его активного конструирования’, отражая цель лаборатории соединить прошлое, настоящее и будущее в то время как отрасль претерпевает значительные изменения.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
При поддержке Фонда Ортеги Мараньона мероприятие собрало выступающих, таких как Хенар Леон, директор по инновациям и субсидиям в PRISA. Она рассказала об основных глобальных тенденциях, меняющих аудиовизуальную сферу, включая искусственный интеллект, устойчивость к изменениям климата, политическую нестабильность, волатильность рынка и изменение потребительских привычек. Леон подчеркнула собравшейся аудитории, что мы живем в эпоху, когда технологии развиваются быстрее всего за всю историю человечества. Она предупредила о том, что растущее распространение искусственного интеллекта и новых технологий создает как проблемы, так и перспективы для индустрии анимации.
Как кинообозреватель, оглядываясь на последние восемь лет с момента дебюта премии Quirinos Awards, я не могу не восхищаться шагами вперед, которые мы совершили. Инициативы типа программы Ibermeia Next и Белой книги иберо-американской анимации определенно способствовали сотрудничеству в нашем сообществе. Тем не менее, Хосе Луис Фариас, исполнительный продюсер и координатор Лаборатории, подчеркнул, что еще предстоит преодолеть множество препятствий. Он отметил, что хотя мы решаем конкретные проблемы с помощью целенаправленных решений, сейчас нам действительно нужна более широкая, всеобъемлющая перспектива — глобальное видение, если хотите. Фариас акцентировал важность объединения наших коллективных знаний, поскольку по сути мы все работаем над одной и той же целью: непрерывным ростом и успехом иберо-американской анимации.
На трех дискуссионных площадках участники собрались в форме круга, обмениваясь идеями для создания плана, охватывающего три ключевые области: 1) Наследие прошлого, где основное внимание уделялось сохранению традиционных ремесленных техник, поддержанию культурных ценностей и продолжению традиций повествования — то, что Лаборатория называла ‘Весом прошлого’. 2) Движение настоящего, фокусирующееся на обучении лидерству и развитии уникальных интеллектуальных активов — часто именуемое как ‘Толчок настоящего’. 3) Привлекательность будущего, где представлялось создание более сильных партнерских отношений, развитие межотраслевой коллаборации и внедрение устойчивой стратегии принятия ИИ — общепринято называемое ‘Притяжением будущего’.
Вкратце, Федерико Уллоло, культурный директор фонда Ортега Мараньон, представил четыре потенциальных направления для обсуждения в лаборатории. Первое или «официальное» направление признавало достижения в секторе и подчеркивало нашу гордость за них. Второй сценарий, называемый «хаотичным», предполагал бездействие как причину стагнации. Третье направление, известное как «визионерское», видело будущее, где иберо-американская анимация могла бы максимально влиять на формирование общества через ценности, образование и экономическое развитие. Наконец, последнее или «альтернативное» направление отдавало приоритет укреплению партнерств на основе уникальных ценностей сектора.
Как киноэнтузиаст, я всегда признавал стойкость и ценнообразующую природу анимационной индустрии, особенно в Иберо-американском регионе. Крайне важно понимать ее значимость и потенциал для формирования нашего общества. После премии Quirinno мы запланировали ряд онлайн и офлайн воркшопов, завершающихся презентацией международным культурным деятелям на мероприятии Mondialcult в Барселоне в сентябре этого года. Как метко заметил Фариас: ‘Мы переходим от индивидуальных усилий к общей истории, и именно эта нарратив требует наших совместных усилий.’
Я стремлюсь объединить эти концепции в единую коллективную сюжетную линию с целью предоставить политикам более четкое представление о том, как они могут способствовать и сохранять культурную ценность, которую создает обширная и многогранная анимационная индустрия.
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Уэс Андерсон возвращается с новым фильмом в трейлере к фильму «Схема феникса»
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- Келли Брук и ее муж Джереми Паризи хотят стать новой влиятельной парой на телевидении и считают, что их постоянные ссоры делают их «близкими», поскольку она критикует дуэты, которые навязывают отношения на экране.
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Третий сезон сериала «Остановка сердца»: первый секс Чарли и Ника — это самое эмоциональное и нежное шоу
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Реальны ли Поги и Чудаки? Объяснение групп внешних банков Netflix
2025-05-10 15:15