Квир — это возвращение к форме для Дэниела Крейга

Квир — это возвращение к форме для Дэниела Крейга

В первые годы актерской игры Дэниел Крейг играл роль гораздо старшего мужчины, связанного с более молодой любовницей в «Матери». Это 2003 год. Фильм режиссера Роджера Мичелла по сценарию Ханифорда, у которого развиваются страстные отношения с молодой художницей Джин (Крэйг изображает начало новой жизни, Мэй заводит бурный роман с привлекательной Эмили (дочь Шер)). играет Крейг.


Дэниел Крейг получил широкое признание за роль в фильме Луки Гуаданьино «Квир». В этой постановке Крейг изображает Уильяма Ли, человека, который переехал в Мексику в 1950-х годах, чтобы избежать юридических проблем в Соединенных Штатах. Когда Ли встречает и завязывает романтические отношения с молодым моряком по имени Юджин (которого играет Дрю Старки), их отношения углубляются благодаря общему опыту, связанному с запрещенными наркотиками. Эта роль представляет собой значительный отход от фильмов о Джеймсе Бонде, с которыми знакомы многие кинозрители, поскольку Крэйг играл этого персонажа в пяти фильмах об агенте 007 в период с 2006 по 2021 год. (Перефразировано)

Тем не менее, более внимательное изучение впечатляющего резюме Крейга показывает, что его игра в роли Уильяма Ли в Квире не выходит за рамки допустимого. Напротив, у Крейга есть опыт игры персонажей-геев, одержимых любовников и человека, увлеченного гораздо более молодой партнершей, напоминая всем, что Крейг заплатил свои взносы и оттачивал свое мастерство за годы до того, как принял образ агента 007. Те, кому нравится работа Крейга в фильмах Квир, должны увидеть его выступления в фильмах Одержимость, Мать и Любовь — это дьявол .

Быстрые ссылки

  • «Квировое изображение наркотиков, секса и одиночества»
  • Страстный роман Крейга в «Одержимости»
  • Крейг изобразил еще один бурный роман в «Матери»
  • «Любовь — это дьявол» доказывает, что Крэйгу не чужды странные роли

«Квировое изображение наркотиков, секса и одиночества»

Квир — это возвращение к форме для Дэниела КрейгаКвир — это возвращение к форме для Дэниела КрейгаКвир — это возвращение к форме для Дэниела Крейга

Лука Гуаданьино курировал экранизацию повести Уильяма С. Берроуза 1985 года под названием Queer. Повествование вращается вокруг Уильяма Ли, американца, избежавшего тюремного заключения за наркотики в Новом Орлеане в 1950-х годах, который начинает новую жизнь в Мехико. Ведя непринужденный образ жизни, Ли проводит дни, отдыхая на пляжах, посещая ночные клубы, экспериментируя с наркотиками в качестве развлечения и общаясь с американскими моряками во время их отпуска на берег.

Мир Ли претерпевает значительные изменения после встречи с Юджином Аллертоном, молодым американским военно-морским офицером, который почти вдвое старше его. Их отношения разгораются страстно, ведя Ли на опасный путь фиксации на Аллертоне. Фильм получил признание критиков за исключительную игру Крейга, грубое изображение чувственности и одиночества, а также за изобретательные методы монтажа и стиль повествования Гуаданьино.

В консенсусе говорится, что рейтинг Rotten Tomatoes составляет 77%:

Квир выделяется как одно из лучших спектаклей Дэниела Крейга, предлагая сюрреалистическую интерпретацию тем Уильяма С. Берроуза, временами блуждающую, но всегда пульсирующую жизнью.

Для меня, как страстного энтузиаста кино, неудивительно, что Дэниел Крейг снова продемонстрировал выдающуюся игру. Однако его образ в этом фильме разительно отличается от культового персонажа Джеймса Бонда, которого мы все знаем. Но те, кто следил за ранней карьерой Крейга, признают его способность убедительно играть глубоко эмоциональные и мучительные роли – умение, прекрасно продемонстрированное в таких фильмах, как «Одержимость» и «Мать».

Страстный роман Крейга в «Одержимости»

Квир — это возвращение к форме для Дэниела Крейга

Прежде чем сыграть Джеймса Бонда в пяти фильмах об агенте 007, Дэниел Крейг более десяти лет работал в основном за кулисами. Начав свою карьеру в 1992 году, он провел свой первый год на телевидении в различных шоу, прежде чем получил свои главные прорывные роли в фильмах «Дорога к погибели» (2002) и «Слоеный пирог» (2004). В этот период Крейг оказал заметное влияние в романтической драме 1997 года «Одержимость».

В фильме «Одержимость» режиссера Питера Зера Крейг играет персонажа Джона Макхейла, англичанина, который встречает Мириам, которую играет Хайке Макач, на вокзале в Берлине. Их связь мгновенно вспыхивает и перерастает в интенсивный роман, кульминацией которого является страстная встреча. Однако позже выясняется, что Мириам предана своему давнему партнеру Пьеру (Чарльз Берлинг). Эта романтическая запутанность порождает сложный любовный треугольник, ставящий всех участников перед глубокими философскими дилеммами.

Хотя последнее слово остается за Мириам, образ Крейга как странника с окутанным тайной прошлым отражает его игру в «Квире». Точно так же его роль в «Матери» выделяется даже среди трех любовников одинакового возраста.

Крейг изобразил еще один бурный роман в «Матери»

Квир — это возвращение к форме для Дэниела Крейга

Сюжетная линия «Queer» сосредоточена вокруг романтических отношений между Уильямом Ли и Юджином Аллертоном, который значительно моложе. Крейг, известный своей ролью в менее известной драме «Мать» 2003 года, ранее уже затрагивал темы, связанные с возрастными различиями в романтических отношениях. В этом фильме Мэй (Энн Рид), зрелая женщина, переживающая недавнюю кончину своего мужа, переезжает в Лондон со своим сыном Бобби (Стивен Макинтош) и его супругой Хелен (Анна-Уилсон-Джонс). Затем у Мэй возникают интенсивные сексуальные отношения с Дарреном (Крейг), молодым специалистом по ремонту домов, которого пригласили отремонтировать их квартиру.

Несмотря на очаровательную теплоту Даррена, Мэй узнает, что Даррен — женатый мужчина с ребенком, который живет в фургоне дальше по улице. Еще более проблематично то, что Даррен также встречается с дочерью Мэй, Паулой (Кэтрин Брэдшоу), создавая семейный любовный треугольник разного возраста. Даррен спит с Мэй за спиной Паулы, что приводит к тревожной психосексуальной семейной драме, которая не заканчивается хорошо для всех участников. Выступление Крейга до Бронда было высоко оценено критиками, а The New York Times отметила «подтекст непостоянного мачо-высокомерия, кипящего под культурной поверхностью».

Роджер Эберт, отличающийся гиперреализмом и моральной двусмысленностью, превознес Мать, заявив:

В заключение «Мать» раскрыла все существенные детали о персонажах, оставив неисследованным их эмоциональное воздействие. Он иллюстрирует, как люди принимают на себя роли и привыкают к ним, часто ошибочно принимая эти роли за свое истинное «я». Более того, он раскрывает истинную сущность, хрупкую и жалкую, борющуюся за существование.

В своей актерской карьере Крейг не был новичком в изображении одержимых романтических персонажей, которые часто встречались с людьми как моложе, так и старше. В одной из заметных ролей, которые он сыграл в телефильме 1998 года под названием «Любовь — это дьявол: Эскиз портрета Фрэнсиса Бэкона», он сыграл персонажа-гея в отношениях с пожилым мужчиной.

«Любовь — это дьявол» доказывает, что Крэйгу не чужды странные роли

Квир — это возвращение к форме для Дэниела Крейга

За восемь лет до своего дебюта в роли Джеймса Бонда Дэниел Крейг сыграл вместе с известным актером театра Дереком Джейкоби в фильме «Любовь — это дьявол: Этюд к портрету Фрэнсиса Бэкона». В этой истории Крейг изобразил Джорджа Дайера, молодого вора, у которого были страстные и бурные отношения с проблемным британским художником Фрэнсисом Бэконом, которого сыграл Якоби. Повествование начинается с того, что Дайер грабит дом Бэкона, где ему противостоят и впоследствии предлагают сексуальные отношения.

Напоминая глубокую связь между Ли и Джином в «Квире», моя любимая пара, Бэкон и Дайер, обнаруживает, что их роман переплетается с опасным танцем наркотической и алкогольной зависимости. Поскольку их отношения выходят за рамки простой физической реальности, вещества приводят к предательству, разжигая ревность и темные мысли о членовредительстве в душе Дайера. К тому времени, когда они мечтают начать все сначала в Париже, зависимость Дайера в конечном итоге приводит к печальной истории неисполненной любви, оставляя нам острое напоминание о том, что могло бы быть.

С моей точки зрения, хотя не все за пределами Великобритании могли быть свидетелями этого в то время, постановка BBC под названием Love is the Devil демонстрирует впечатляющий актерский талант Дэниела Крейга, который может соперничать с его выдающейся игрой в Queer. Харизматичный персонаж Джеймса Бонда, возможно, и доминирует в центре внимания, но это не умаляет убедительной игры Крейга в фильмах Любовь — это дьявол, Одержимость и Мать. Его экранное мастерство остается неоспоримым.

Obsession и Love Is the Devil доступны для просмотра на AppleTV+

Смотрите также

2024-11-24 06:32