Как давний поклонник кинематографических шедевров Квентина Тарантино, я должен признать, что его недавние комментарии о телевидении вызвали у меня небольшое недоумение. Проведя бесчисленные часы, погружаясь в захватывающие повествования телевизионных шоу, таких как «Йеллоустоун», я обнаружил, что не согласен с его точкой зрения.
Вокальный артист (не поющий) Квентин Тарантино может многое сказать о современном состоянии телевидения. У режиссера Однажды… в Голливуде было далеко не самое благоприятное мнение о кинематографической ловкости многих престижных телешоу, таких как хит Paramount
, использовать в своей визуальной эстетике. Он поделился своей критикой во время недавнего выступления в программе Опыт Джо Рогана вместе со своим соавтором сценария Криминального чтива Роджером Эвери. В своей обличительной речи Тарантино рассказал о своем опыте работы на современном телевидении в сравнении со своими любимыми фильмами:
Многие люди считают современное телевидение исключительным. Действительно, неплохо, надо признать. Однако для меня это остается телевидением. Я не могу не задаться вопросом, что отличает его от захватывающего фильма. В конце концов, многие телешоу сегодня напоминают кино. Они используют кинематографические приемы, чтобы привлечь вас… Я мог бы хранить в памяти запоминающийся вестерн всю свою жизнь, вспоминая его сюжет и отдельные сцены. Кульминацией этого является эмоциональная кульминация, которая сохраняется. Но с этим контентом такого длительного эффекта нет. Это просто переплетенная драма без удовлетворительного решения.
Квентин Тарантино задумался о том, что такие сериалы, как Йеллоустоун, с их киноподобной визуальной эстетикой в кинематографии и цветокоррекции, возможно, не несут в себе стойкого эмоционального резонанса, как фильмы, завершающие повествование. С одной стороны может показаться, что телевизионные продюсеры используют этот метод, чтобы придать своей работе большую кинематографическую легитимность. Однако, если посмотреть с другой стороны, это предполагает, что телевизионные технологии становятся все более доступными, а визуальные стили создателей телевидения просто становятся более изысканными.
Квентин Тарантино демонстрирует фундаментальное непонимание телевидения
Проще говоря, критика телевидения со стороны авторского режиссера может не полностью отражать суть этого средства массовой информации. В отличие от фильмов, телесериалы обычно не строятся так, чтобы завершить более широкую историю. Вместо этого их цель — создавать непрерывные повествования, наполненные сюжетами и сложностями, продлевая шоу до тех пор, пока оно станет популярным и достаточно влиятельным, чтобы руководители могли претендовать на признание. Однако следует отметить, что эмоциональное воздействие телешоу иногда может занять некоторое время, чтобы полностью осознаться. Например, хотя отдельные эпизоды, смерти персонажей и основные повороты сюжета можно запомнить, общее воздействие сериала часто ощущается только после финального эпизода, о чем свидетельствует прием финала Игры престолов.
Тарантино продолжил, охарактеризовав Йеллоустоун как не более чем «просто мыльную оперу».
«Я начал смотреть «Йеллоустоун» только в его первом сезоне, который показался мне невероятно интересным. Несмотря на это, я рассматриваю его как мыльную оперу, потому что в нем представлены различные персонажи со сложной предысторией и отношениями, которые меня привлекают. Однако В конце концов, мое отношение к сериалу похоже на мыльную оперу.
Я не знаю, кто ему скажет, но да, именно это и есть телевидение.
Смотрите также
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Чужой: объяснение концовки Ромула
- Продолжение Netflix Monster Movie «Тролль 2» официально выйдет в 2025 году
- Новый сериал «Павлин» «Локерби: В поисках истины» освещает забытую трагедию
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Кейт Бекинсейл злится на «пассивно-агрессивных» троллей из-за жестоких комментариев о ее весе
- Во втором сезоне «Игры про кальмаров» появится один персонаж, которого вы, возможно, уже узнали
- Этот жуткий момент в «Игре про кальмаров» от Netflix чуть не заставил меня перестать смотреть
2024-12-12 17:01