Как киноэнтузиаст с десятилетиями погружения в индустрию, я нахожу позицию Квентина Тарантино в отношении настоящего оружия в кино одновременно интригующей и слегка противоречивой. Его сравнение с развлечениями для взрослых, безусловно, смелое, но оно эффективно подчеркивает его предпочтение аутентичности перед цифровыми эффектами. Статистические данные, которые он представляет, действительно свидетельствуют об относительно безопасном обращении с оружием на съемочной площадке по сравнению с тревожно высоким количеством случаев насилия с применением огнестрельного оружия за пределами кинопроизводства.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В смелой и дискуссионной позиции Квентин Тарантино выразил свое мнение о необходимости настоящего огнестрельного оружия в кинопроизводстве, опираясь на яркие сравнения и пугающие факты, чтобы подчеркнуть, что использование настоящего оружия может устареть. Неудачный инцидент с участием оператора Галины Хатчинс, застреленной на съемках фильма «Ржавчина», и режиссера Джоэла Соузы, получившего травмы, вызвал многочисленные постановки с критикой использования настоящего огнестрельного оружия на съемочной площадке. Однако, похоже, что если Тарантино примет решение о своем следующем проекте, связанном с оружием, оно может быть изготовлено не из обычных заменителей резины.
Как заядлый киноэнтузиаст, я недавно углубился в увлекательную беседу с Биллом Махером в его подкасте Club Random. Во время нашей дискуссии Тарантино высказал мысли об исключении настоящего оружия из съемочных площадок и использовании вместо него реквизита или цифровых эффектов. Чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, он провел параллели с индустрией развлечений для взрослых, предположив, что точно так же, как они используют дублеров в интимных сценах, так и мы можем в кино использовать боевые сцены с применением огнестрельного оружия.
«Возможно, я мог бы включить компьютерное возбуждение в фильмы для взрослых, но это кажется довольно непривлекательным. Острые ощущения от имитации эякуляции и наблюдения за убедительным пламенем вместо этого кажутся менее искренними.»
После этого он подкрепил свою точку зрения, поделившись суровым фактом о случайных смертях, связанных с огнестрельным оружием, которое использовалось в кинопроизводстве на бесчисленных съемочных площадках на протяжении последних десятилетий.
«Из всего количества орудий, которые мы отстреляли в фильмах, у нас есть только два примера, когда люди были застрелены на съемочной площадке из-за несчастного случая с оружием. Это чертовски хороший альбом».
Тарантино упомянул о двух погибших: одним стал персонаж Хатчинса из «Ржавчины», а другим — Брэндон Ли во время съемок фильма «Ворона» в 1994 году. хорошие показатели безопасности были раскритикованы как нечувствительные.
Квентин Тарантино считает, что Алек Болдуин несет небольшую ответственность за смерть Хатчинса
Несмотря на недавнее завершение суда над Алеком Болдуином, продолжаются разговоры вокруг его причастности к трагическому инциденту со стрельбой на съемках фильма Rust. Даже режиссер Квентин Тарантино высказал свое мнение, заявив, что, по его мнению, Болдуин несет «10% ответственности» за смерть оператора Хатчинса. Этой точкой зрения он поделился во время интервью с Биллом Махером.
«По моему мнению, можно утверждать, что человек, выдавший огнестрельное оружие, несет большую ответственность за любые происшествия с ним, что составляет около 90% ответственности. Однако и актер несет некоторую ответственность, примерно 10% , поскольку они являются партнерами в обращении с оружием.»
Выражаясь своими словами, я поддерживаю точку зрения Тарантино о том, что обращение с оружием на съемочной площадке допустимо, если соблюдаются все меры предосторожности для обеспечения безопасности. Это предполагает, что и оружейник, и актер полностью осознают свои обязанности. Обычно актеру показывают разряженное ружье, пустой ствол, боеприпасы и подробно объясняют, что может или не может происходить во время съемок.
«Если он следует правильным процедурам, это похоже на то, когда они демонстрируют чистый ствол, выставляя его напоказ и проверяя, что внутри нет никаких препятствий. Затем они предъявляют холостые патроны вместе с ружьем, подготавливая его к установке и подготовке.»
Несмотря на продолжающиеся дискуссии на эту тему, Квентин Тарантино твердо выразил свою позицию. Учитывая планы, что его предстоящий фильм станет для него последним, похоже, ему, возможно, больше не придется слишком сильно беспокоиться об этом вопросе.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
2024-08-28 02:36