Как человек, который провел годы, путешествуя по мутным водам Голливуда, я не могу не почувствовать смесь недоверия и разочарования, прочитав обвинения Блейк Лайвли в адрес Джастина Бальдони. Открытие того, что команды кризисного управления теперь являются частью проблемы, — это горькая пилюля, которую нужно проглотить, особенно когда они заявляют, что готовы защитить и направить своих клиентов в трудные времена.
В громких обвинениях Блейк Лайвли в сексуальных домогательствах против Джастина Бальдони создается впечатление, что вместо этого частью проблемы стали «наладчики».
Раскрытие иска Лайвли по поводу предполагаемого неправомерного поведения на съемках фильма «Все заканчивается с нами» раскрывает скрытую практику в Голливуде: использование дорогостоящих специалистов по связям с общественностью, которые манипулируют общественным мнением и поддерживают своих клиентов. Обычно этот процесс происходит за закрытыми дверями.
Юристы, представляющие Лайвли, получили несколько текстовых разговоров между Дженнифер Абель, личным представителем Бальдони, и кризисной командой, которую он нанял этим летом, во главе с Мелиссой Натан. Документы и сообщения предполагают, что Бальдони предпринял эти действия, чтобы быть готовым к потенциальной ситуации, когда Лайвли выдвинет обвинения со съемочной площадки, а также есть истории, предполагающие, что ключевые актеры дистанцировались от Балдони во время продвижения релиза Sony Pictures. Разговоры показывают открытые (или «неуклюжие») попытки противодействовать Лайвли, привлекая дружественных журналистов и, как сообщается, нанимая эксперта по цифровым технологиям для создания и распространения негативного контента о ней. .
Адвокат Брайан Фридман, представляющий Балдони, раскритиковал представленные доказательства, такие как тексты и подробный план, как выборочно выбранные для построения истории, в которой упускаются из виду важные детали и, что особенно актуально для дела Балдони, отсутствие действий против Лайвли. Хотя жалоба находится на рассмотрении Фридмана, он выразил уверенность, что вся ситуация в конечном итоге продемонстрирует, что между Лайвли и командой Балдони не было «никаких ненадлежащих действий». Он также подчеркнул, что «управление репутацией» — термин, часто используемый в цифровой сфере знаменитостями, — обычная практика для многих общественных деятелей.
На выходных Абель ответил на обеспокоенность, высказанную Лайвли, в частной группе Facebook специально для экспертов по связям с общественностью и маркетингу, что подтвердил EbMaster. В своем посте он заявил, что собранная информация не имела целью запятнать репутацию актрисы. «Не было организовано никакого негативного освещения в СМИ, никакой стратегии в социальных сетях против нее, хотя мы всегда были готовы к таким ситуациям, поскольку наш долг — быть готовыми к любому непредвиденному обстоятельству, но нам не нужно было действовать в соответствии с этим, потому что Интернет уже справился с ситуацией». вещи для нас», — пояснил Авель.
В своем заявлении Фридман объяснил, что Натан действовал так же, как любая другая фирма по кризисному регулированию, когда она работает на клиента, который сталкивается с угрозами со стороны двух очень влиятельных лиц, в данном случае Лайвли и ее мужа Райана Рейнольдса. «Обычное стратегическое планирование, разработанное TAG PR, оказалось ненужным, потому что публика находила действия, интервью и рекламные усилия Лайвли неприятными во время тура и спонтанно реагировала на то, что естественным образом подхватили СМИ.
Влиятельные деятели выразили обеспокоенность по поводу агрессивной стратегии, предложенной Абелем и Натаном, чтобы запятнать репутацию Лайвли. Натан предложил четырехмесячный стратегический подход стоимостью 175 000 долларов, включающий создание дискуссий на таких платформах, как Reddit и TikTok, в поддержку Балдони, а также поощрение «социального взаимодействия» с негативными аккаунтами, чтобы сместить повествование обратно в пользу Лайвли. Кроме того, планировалось нанять Джеда Уоллеса, оператора Street Relations, которого часто называют помощником влиятельных людей в стиле «Рэя Донована». Однако другой источник точнее охарактеризовал его как человека, обладающего обширными ресурсами для решения нестандартных ситуаций (например, он знает, как организовать вертолет для медицинской эвакуации в отдаленные районы Италии). Фридман, тесно сотрудничавший с Уоллесом, предпочитает описывать его не как помощника, а скорее как человека, обладающего уникальными способностями справляться с чрезвычайными обстоятельствами.
В жалобе Лайвли, поданной в Департамент гражданских прав Калифорнии, говорится, что Уоллес использовал в качестве оружия «цифровую армию по всей стране от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса для создания, распространения и продвижения контента, который выглядел подлинным». Хотя в иске не уточняется, какие истории могли быть направлены против Лайвли, во время пресс-тура «Все кончается с нами» всплыли многочисленные нелестные статьи об актрисе. Они включали в себя проблемные прошлые комментарии о транс-сообществе (с использованием фразы «трансы») и попытку запуска бренда образа жизни, в котором Лайвли пропагандировала «очарование» эстетики довоенного Юга.
Первоначально Натан подчеркнул, что предпринятые им попытки останутся «невидимыми». Однако теперь все изменилось.
Опытный медиа-брокер, который работал с фирмами по кризисному управлению для клиентов, часто обнаруживает, что люди в кризисе склонны реагировать на ситуации и решать их по мере их возникновения. Однако организовать такую кампанию целиком, оформить ее в письменной форме — это довольно необычно», — прокомментировал опытный медиа-брокер.
Источник отметил, что «в магазинах ремонтных работ обычно есть люди, которых часто называют кибервоинами, которые ведут онлайн-дискуссии. Однако существует негласное правило не привлекать сторонние компании или провокаторов в социальных сетях для создания новой истории.
В различных отраслях управление связями с общественностью во время кризисов весьма распространено среди отдельных лиц, компаний и политических групп. Однако, что вызывает шок у экспертов в этой области, так это характер обмена сообщениями.
Натан написал Авелю в февральском сообщении: «Вы понимаете, что мы можем скрыть что угодно», о чем говорилось в жалобе. Эта цитата стала заголовком The New York Times. В своем раннем заявлении в понедельник Фридман заявил, что по иронии судьбы The New York Times, пытаясь «раскрыть» сомнительную PR-стратегию, в конечном итоге использовала ту же тактику, в которой ее обвинял Лайвли, публикуя частные текстовые сообщения без важного контекста. — та самая тактика, в которой она обвиняет фирму.
Некоторые специалисты по связям с общественностью проявили понимание к Абелю и Натану, учитывая нечастую утечку конфиденциальных сообщений и документов, которые, вероятно, подпадали под договоры о неразглашении.
Один из топ-менеджеров студии заявил: «Здесь используются две клеветнические тактики». Они обвинили Лайвли и команду по связям с общественностью, но это не обязательно означает, что Джен Абель и Мелисса Нэйтан виновны. Вопрос в том, кто их предал? Есть определенные границы, которые нельзя переступать. Другой деятель, часто вовлеченный в громкие разногласия, прокомментировал: «Это просто разговоры антикризисного управления, не так ли? Все используют такой язык. Всем нравится звучать авторитетно.
Интенсивность предлагаемой кампании против Лайвли вызывает сомнения в том, что такие услуги можно эффективно использовать в суде.
Райан Бейкер, соучредитель Waymaker LLP, заявил, что люди могут рассматривать действия Балдони как, по крайней мере, несправедливые, потенциально вредные или даже незаконные в отношении будущих преследований или мести. Эта ситуация находится под пристальным вниманием, поскольку она произошла в контексте встреч между Лайвли и Бальдони.
Неназванный эксперт по связям с общественностью прокомментировал ситуацию, заявив, что привлекающий внимание аспект обвинения затмевает реальную проблему отрасли.
«В наши дни любой пиар — это кризисный пиар», — заявили они.
Смотрите также
- «Мидуэй» Вуди Харрельсона лучше оригинального фильма 1976 года?
- Документ «Я переспала со 100 мужчинами за один день» обеспокоил миллионы зрителей
- Марк Уолберг рассказал о совместной работе с Холли Берри в Netflix The Union
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Создательница Вивьен Медрано раскрутила второй сезон отеля «Хазбин»
- Райан Рейнольдс назвал свое любимое камео в «Дэдпуле и Росомахе»
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Босс Marvel TV говорит, что были «большие вселенские причины» закончить сериал «Что, если…» третьим сезоном
- Пол Мескаль объяснил, что в «Гладиаторе 2» Люциус — сын Максимуса
2024-12-24 02:46