Кристиан Петцольд’s «Мирори №3» похожа на готическую сказку, действие которой происходит в американском Среднем Западе.

В предстоящей премьере ‘Miroirs No. 3′ Кристиана Петцольда, которая состоится в эти выходные на неделе режиссеров, сюжет разворачивается в современной Германии, но обладает мрачной атмосферой, напоминающей готические пейзажи Среднего Запада Америки.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм начинается с того, что персонаж Паулы Бир, Лаура, испытывает неопределенные психические проблемы. Несмотря на свои опасения, она отправляется в автомобильное путешествие со своим бойфрендом. После странной аварии, которая приводит к его гибели, за Лаурой ухаживает Бетти — душевная женщина, сыгранная Барбарой Ауэр, живущая недалеко от места происшествия.

Фильм разворачивается в сказочной манере, напоминающей волшебные сказки братьев Гримм. Петцольд объясняет ЭбМастеру историю. Бетти представлена как персонаж, напоминающий ведьму, подобно женщине из ‘Гензель и Гретель’. Она живет одиноко на окраине города, где собирает целебные травы со своего сада, вызывая опасения у местных жителей. Перед автомобильной аварией Лаура видит Бетти стоящей у входа в свой дом, и кажется, что авария была каким-то образом спровоцирована её присутствием, подразумевая возможные последствия заклинания или проклятия.

Вскоре я понимаю, что Бетти, как и я сама, несет на себе тяжелый груз. Ее брак с Ричардом, блестяще сыгранным Маттиасом Брандтом, подошел к концу, оставив ее одну. Их взрослый сын Макс, которого играет Энно Требс, также отсутствует в её жизни. Ощущение грядущего беды указывает на то, что она скрывает тайну во мраке.

По мнению Петцольда, авария символизирует возрождение, и Бетти заботится о Лауре так же, как мать. Она рассказывает ей историю Марка Твена, обрабатывает её раны и даже кормит её. В конце концов, Лаура отправляется в своё первое путешествие по миру – она учится ездить на велосипеде и энергично танцует с Максом под музыку.

В этом захватывающем кинематографическом путешествии Петзольд сплетает убедительное повествование о восстановлении и возрождении. По мере развития сюжета персонажи, такие как Бетти, Лаура и Макс, занимаются ремонтом своего окружения — от покраски забора до починки бытовых приборов. Параллельно с физическим восстановлением их жизни проходит процесс душевного исцеления. ️️

Петцольд рассказывает о том, что идея для его фильма возникла благодаря строчке из письма Генриха фон Клейста, написанного в 1800 году. Эта мысль пришла ему во время съемок предыдущего фильма ‘Afire’, где играли Бир, Требс и Брандт. Когда Клейст проходил через городские ворота Вюрцбурга, он задумался: «Я удивлялся тому, почему арка не обрушилась, так как она кажется неподдерживаемой. Она стоит, ответил я, потому что все камни находятся на грани одновременного обрушения.»

В процессе создания ‘Afire’, Петцольд объяснил актерам: «Хорошо, для нашего следующего проекта мы сосредоточимся на группе людей, которые все испытывают падение. И пока они падают, объединяются, чтобы построить комнату, и эта комната станет нашим фильмом. Такова концепция, она возникла именно там.» Благодаря их коллективной устойчивости и взаимодействиям эти запутанные персонажи могут исцелиться от прошлых ранений и найти путь к личностному росту и восстановлению.

Несмотря на то что повествование обладает атмосферой германской сказки, обстановка и дом Бетти создают атмосферу, напоминающую американский Средний Запад 1950-х и 60-х годов. Дом окружен верандой, что подразумевает, что его обитатель с интересом наблюдает за миром, как отмечает Петзолд, и огорожен белым штакетником, подобным дому из фильма Дэвида Линча

Смотрите также

2025-05-17 08:18