Краткое содержание
- Фильмы о супергероях спасли кино, привлекая огромную аудиторию, вопреки критике со стороны таких знаковых режиссеров, как Тарантино и Фостер.
- Крис Хемсворт разочарован резкой критикой со стороны своих героев в адрес супергеройского жанра, призывая к большей оценке этих фильмов.
- Признавая, что его последний выход в роли Тора был слишком комедийным, Хемсворт берет на себя ответственность и стремится исправить это в потенциально последнем фильме о Торе.
Как геймер и заядлый кинозритель, я твердо верю, что Кинематографическая вселенная Marvel (MCU) принесла новую волну волнения и вовлеченности в кино. Вопреки критике со стороны некоторых знаковых режиссеров, таких как Квентин Тарантино, Джоди Фостер и Мартин Скорсезе, фильмы о супергероях спасли кино от сокращения аудитории.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный геймер и поклонник кинематографической вселенной Marvel, я заметил, что эта обширная кинематографическая вселенная вызвала некоторую критику со стороны таких уважаемых режиссеров, как Квентин Тарантино, Джоди Фостер и Мартин Скорсезе. Это открытие повергло меня, Криса Хемсворта, в сильное смятение. В присутствии людей, которыми я глубоко восхищаюсь и уважаю, их критика становится немного резкой. Однако я твердо верю, что фильмы о супергероях стали его спасением, а не уничтожением кино. Они привносят азарт, инновации и свежий взгляд в повествование, поддерживая интерес и развлечение аудитории.
Критики внимания Голливуда к адаптациям комиксов в кино утверждают, что эта тенденция затмевает производство более реалистичных и обоснованных фильмов. Следовательно, среди некоторых кинематографистов и инсайдеров индустрии растет беспокойство по поводу «насыщенности супергероями», а номинированные на «Оскар» режиссеры часто выражают свою обеспокоенность по поводу монополизации кинотеатров фильмами Marvel, что затрудняет процветание альтернативных фильмов в прокате.
Как преданный фанат, я могу сочувствовать точке зрения Хемсворта и признать, что сложность его роли в кинематографической вселенной Marvel (MCU) выходит за рамки простого ярлыка «франшизный актер». Постоянный успех фильмов MCU в прокате служит убедительным свидетельством глубины и привлекательности этих историй, поэтому необходимо пересмотреть любую критику, касающуюся повторения или монотонности. По его собственным словам, он поделился этой точкой зрения с The Times.
Я нашел их критику неприемлемой, и она оставила у меня горечь во рту, особенно от людей, которыми я восхищаюсь. Мне это показалось чрезмерной реакцией, поскольку объектом их презрения был жанр супергероев. Эти люди сняли фильмы, которые, как и многие другие, не имели успеха. Когда они обсуждали недостатки супергероев, я не мог не подумать: «Правда? Миллионы фанатов по всему миру не согласились бы».
Актер признал заметные изменения, произошедшие в киноиндустрии в последнее время, отметив, что это произошло не только благодаря всплеску производства фэнтезийных комиксов. Далее он пояснил:
Как любитель кино я заметил интригующую перемену в поведении людей при посещении кинотеатров. Вопреки распространенному мнению, причиной этих изменений стали не фильмы о супергероях, а появление смартфонов и социальных сетей. Фильмы о супергероях, по сути, сыграли решающую роль в этой трансформации, поддерживая интерес аудитории в переходный период. Сейчас, когда мы наблюдаем рост посещаемости кинотеатров, я считаю, что очень важно отдать этим блокбастерам должное внимание.
Крис Хемсворт осознает свои недостатки во время своего последнего появления в MCU
Хотя Хемсворт не признал, что фильмы кинематографической вселенной Marvel затмили артхаусные фильмы и заставляющие задуматься драмы, он признал, что его образ Тора в «Тор: Любовь и гром» не оправдал ожиданий. Фильм высмеивал Бога Грома в смущающей манере, и Хемсворт признает эту ошибку. Он заметил:
В момент импровизации и ее непредсказуемых причуд я потерял контроль и преувеличил свои действия до такой степени, что стал карикатурой на самого себя. К сожалению, мне не удалось сделать впечатляющий вывод.
Несмотря на впечатляющие кассовые сборы в размере 760,9 миллиона долларов от четвертого отдельного фильма Хемсворта о Торе в 2022 году, который является одним из самых кассовых фильмов MCU на сегодняшний день, постановка столкнулась с серьезной негативной реакцией как со стороны критиков, так и со стороны зрителей. Как признался Хемсворт, некоторым любителям комиксов элементы комедии показались чрезмерными. Тем не менее, есть потенциал для улучшения в его пятом и, возможно, последнем появлении в роли Тора.
За последние несколько недель вклад Хемсворта в «Фуриозу: Сага о Безумном Максе» заставил режиссера Джорджа Миллера еще раз выразить свое желание работать с актером. Еще неизвестно, приведет ли это сотрудничество к тому, что Миллер сформирует сериал о Торе, но существует высокая вероятность, что их потенциальная совместная работа над новым фильмом о Торе затмит критику вокруг «Любви и грома».
Смотрите также
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Австралийская секс-работница Энни Найт нарушает молчание по поводу своей «депортации» с Фиджи вместе с Бонни Блю и рассказывает, со сколькими молодыми мужчинами она переспала во время Школьников, прежде чем ее выгнали
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Тревожная внешность Джастина Бибера вызывает опасения за его будущее и брак
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- Режиссер «Носферату» показал «комичную», но неприятную сцену, вырезанную из ее конца
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
2024-05-14 03:17