Крис Бауэрс о саундтреке к фильму «Дикий робот» и о том, почему это заставило его задуматься о родительских обязанностях

Крис Бауэрс о саундтреке к фильму «Дикий робот» и о том, почему это заставило его задуматься о родительских обязанностях

Погружаясь в увлекательный мир Криса Бауэрса и его очаровательной работы над «Диким роботом», я глубоко тронут его необыкновенным путешествием. Этот проект, ставший его первой попыткой озвучивания анимации, совпал с рождением его дочери, создав уникальную смесь опыта, которая глубоко нашла в нем отклик.


Композитор Крис Бауэрс был тронут последним фильмом Dreamworks Animation «Дикий робот» и застал его врасплох.

Режиссер Крис Сандерс попросил Бауэрса написать музыку для анимационного фильма, посвященного роботу по имени Роз (озвучивает Лупита Нионго), оказавшемуся на необитаемом острове. С самого начала Крис заявил, что в этом фильме он будет во многом полагаться на музыку. Он упомянул, что были определенные моменты, когда он хотел, чтобы музыка направляла наши эмоции, как вспоминает Бауэрс.

Музыка не только вызвала эмоциональный отклик у публики, но и ее темы о семье, сообществе и связях глубоко нашли отклик у Бауэрса.

В «Диком роботе» Бауэрс начал свое первое предприятие по написанию музыки для анимации. Он начал писать партитуру вскоре после рождения дочери, посвятив последующие два года совершенствованию мелодий.

В сложной обстановке Роз постепенно налаживает связи с другими островными существами. Среди известных голосов в актерском составе — Кэтрин О’Хара, Марк Хэмилл и Педро Паскаль. Значительное взаимодействие происходит между Роз и брошенным гусёнком по имени Брайтбилл (Кит Коннер). Прежде чем наступит время миграции, Роз воспитывает его и обучает основным навыкам выживания, таким как полет и плавание.

Создавая центральную идею, Бауэрс понимал, что она должна воплощать в себе концепцию семьи, острова, символизирующего эту связь, и динамику отношений между Брайтбиллом и Роз. «Это была первоначальная тема, которую я разработал», — объясняет Бауэрс. «Впоследствии я написал тему Роз, которая звучит в начале фильма и повторяется на протяжении всего фильма.

Первоначально Бауэрс понимал, что ситуация с миграцией должна быть впечатляющей, поэтому он взялся за нее с самого начала. Во время своей первой попытки Бауэрс признался: «Я сочинил что-то, чем гордился, и отнес это Крису, но он ответил: «Это не кажется уместным. Попробуйте представить, как отвезете [вашу дочь] Коду в колледж».

Пока композитор и Сандерс работали вместе, Бауэрс постепенно понял кое-что важное. Он объясняет: «Меня поразило, что было бы душераздирающе прощаться с ней при таких обстоятельствах, как и Роз и Брайтбилл. В их отношениях есть проблемы, которые могут оказаться неразрешимыми, и они не выразили свою любовь. друг для друга или попрощались, и есть шанс, что они никогда больше не встретятся.

Сердечная связь между Роз и дружбой Брайтбилла глубоко тронула Бауэрса, заставив его задуматься о своих отношениях с дочерью. Охваченный этими эмоциями, Бауэрс утверждает, что разработал эту тему и поделился ею с Сандерсом. «Он был глубоко тронут этим и предложил несколько предложений, — вспоминает Бауэрс, — но он посоветовал мне сочинять музыку независимо от визуальных эффектов.

Композитор Бауэрс создал более 80 минут музыки для «Дикого робота». Он избегал инструментов, связанных с определенными культурами, чтобы создать сырой и футуристический тон. В поисках этого уникального звука Бауэрс нашел ансамблевую группу под названием «Sandbox Percussion», состоящую из четырех мужчин, играющих на различных ударных инструментах. По словам Бауэрса, они используют хромированные стеклянные бутылки, чайные чашки, деревянные доски и колокольчики. Он считал, что этот звук придаст интригующую текстуру атмосфере дикой природы. Тем временем звуки синтезатора легли в основу персонажа Роз.

В теме Финка (в исполнении Sandbox Percussion) ее характеризует голос Паскаля, как объяснил композитор Майкл Джаккино (Бауэрс). Он описывает настроение как тонкую смесь джаза, блюза и запоминающегося ритма, подчеркивая озорной характер Финка и его взаимодействие с Роз. Перед спасательной миссией звучит нежное, мягкое исполнение его темы на кларнете, тихое и сдержанное. Позже Бауэрс вновь обращается к этой теме, наполняя ее нежностью и небольшим изменением гармонии. В конце, когда Роз обдумывает свое решение на острове, Финк испытывает к ней близость, и его тема возвращается, теперь гармонизированная по-другому, чтобы отразить эволюцию его персонажа. По словам Бауэрса, в нем больше нет того блюзового и лукавого ощущения; вместо этого он становится более полезным.

В конце концов, Роз формирует тесную связь со своими животными-компаньонами, но ей приходится сделать душераздирающий выбор, чтобы защитить их, что приводит ее обратно на фабрику. Эта сцена глубоко тронула Бауэрса. «Фильм вызвал отклик в то время, когда я размышлял о том, как моя жена отказалась от многих вещей ради нашего ребенка и семьи», — объяснил он. «Я думал о своей матери, которая была основным кормильцем в нашей семье, вставала рано в шесть утра на работу, а затем готовила нам ужин». Далее Бауэрс добавил: «Это заставило меня вспомнить множество случаев из моей жизни, и именно поэтому эмоции оказались такими доступными. Фильм перекликается с такими фильмами, как «Бэмби» или «Король Лев», в которых затрагиваются такие сложные темы, как потеря, и это было крайне важно подойти к этой теме искренне и с чистыми эмоциями.

https://open.spotify.com/watch?v=album/5vPmhPPPAecZIMHzo4Al9i

Смотрите также

2024-09-28 00:21