![Креативный директор Marvel’s Midnight Suns объясняет, почему игра провалилась](https://www.digitaltrends.com/wp-content/uploads/2022/11/Marvels-Midnight-Suns-Screenshot-Defending-the-Sanctum.jpg)
Как фанат, который внимательно следит за игровой индустрией и лично испытал запуск «Marvel’s Midnight Suns», я не могу не почувствовать укол грусти, когда оглядываюсь назад на интервью Джейка Соломона для Digital Trends. Игра, в которой использовалась инновационная карточная стратегическая система и интригующий состав супергероев Marvel, на момент выхода не совсем оправдала ожидания.
До создания Midsummer Studio, недавно объявленной команды разработчиков, самым известным предыдущим проектом Джейка Соломона была работа креативным директором в Marvel’s Midnight Suns. В интервью Digital Trends Соломон откровенно объяснил неудовлетворительный запуск стратегической игры о супергероях.
Несмотря на богатый стратегический опыт, который предлагает Marvel’s Midnight Suns, игра вызывала опасения из-за ее карточной механики и значительных отличий от XCOM 2, игры, ранее связанной с разработчиком Соломоном. Предвзятые представления об игре возникли еще до ее выпуска под влиянием сомнительной истории 2K с микротранзакциями и вводящей в заблуждение утечки, в которой игра была названа «Marvel XCOM», несмотря на их различия.
Во время нашей беседы с Соломоном в Digital Trends он поделился своими чувствами по поводу проблем, связанных с созданием Midsummer Studio: «Этот опыт был трудным для меня на личном уровне», — признался он. «Я помню, что чувствовал себя довольно подавленно, когда нам не удалось создать Marvel XCOM. Мне не нравится мысль, что сейчас его сравнивают с Marvel XCOM».
Соломон с гордостью берет на себя ответственность за разработку и поддержку карт как новой игровой особенности XCOM, которая ему понравилась. Однако, оглядываясь назад, он признает, что энтузиасты XCOM могли бы быть более восприимчивы к этому нововведению, если бы Firaxis разработала XCOM 3 вместо совершенно новой концепции.
Соломон с гордостью признает: «Midnight Suns — интригующая игра, которая мне особенно нравится критиками». Однако он признает, что с коммерческой точки зрения игра не оправдала ожиданий. Он считает, что основной причиной стала карточная система. Хотя команда создала эффективную и интересную карточную систему, они не смогли предусмотреть значительное количество игроков, которые не любили карты или не хотели использовать эту механику.
Соломон признался, что Штраус Зельник, генеральный директор Take-Two Interactive, поинтересовался, как фанаты XCOM принимают значительное отклонение Marvel’s Midnight Suns от оригинальной серии. «Я небрежно ответил: «Конечно», — признался позже Соломон. Однако этот ответ был не совсем правдивым, поскольку фанаты отнеслись к игре более тепло, чем ожидалось. Несмотря на положительные отзывы критиков, в том числе и меня, «Солнца полуночи» от Marvel не оправдали финансовых ожиданий, и Соломон признает свою ответственность.
С добавлением «Marvel’s Midnight Suns» в PlayStation Plus Extra наблюдался всплеск положительных отзывов об игре в социальных сетях. Соломон доволен этим притоком признательности, но признает, что некоторые комментарии отражают существующие проблемы восприятия, связанные с названием.
Вскоре я обнаружил, что когда люди хвалили Midnight Suns как хорошую игру, они делали это с чувством удивления. Это означает, что изначально они ожидали, что игра им не понравится из-за ее внешнего вида. В игре возникла проблема с восприятием, из-за которой многие люди не решались ее попробовать.
Чтобы выработать собственный взгляд на «Marvel’s Midnight Suns», вы можете сыграть в эту игру на ПК, PlayStation 4, PS5, Xbox One или Xbox Series X.
Смотрите также
- «Дом Дракона»: Эмма Д’Арси и Соноя Мизуно разрушают отношения Рейниры и Мисарии [СПОЙЛЕР] в Эпизоде 6
- Сериал Ноя Хоули «Чужой» получил официальное название, захватывающее обновление
- Почему Pawn Stars так популярны?
- 10 лучших фильмов о войне 2024 года
- 10 лучших и смешных цитат из космических шаров
- Сара Джессика Паркер и Джон Корбетт готовятся к ГЛАВНОМУ событию в фильме «И просто так…», поскольку они снимают сцену во всем черном.
- Она не стесняется! Боди-позитивная влиятельная фигура Карина Ирби демонстрирует свои сногсшибательные формы в прозрачном боди-стрингах.
- Джозеф Куинн говорит, что «Фантастическая четверка» «сильно отличается» от MCU
- Вдохновитель: думать как убийца — Интервью доктора Энн Берджесс
- Мыльные часы с Томми беда!
2024-05-14 17:05