Как опытный энтузиаст научной фантастики, который путешествовал по бесчисленным галактикам и параллельным вселенным, я должен сказать, что «Сестринство превыше всего» было для меня чем-то вроде американских горок. С одной стороны, он глубже погрузился в сложные характеры Тулы и Вали, предлагая интригующие идеи, которые обогатили их повествования. Изображение юной Вали в исполнении Джессики Барден было особенно захватывающим, а Эмма Каннинг привнесла в юную Тулу глубину, которой я не ожидал. Оливия Уильямс, как всегда, была восхитительна на экране.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Похоже, что пик сериала «Дюна: Пророчество» пришелся на завершение второго эпизода «Два волка», к сожалению. Вместо того, чтобы продолжать движение вперед, он, кажется, регрессирует, чрезмерно углубляясь в прошлые события, вместо того, чтобы продвигать сюжетную линию дальше. Повествование немного продвигается вперед после напряженной встречи Вали и Десмонда Харта в предыдущем эпизоде, в результате которой император Коррино изгнал Сестринство. Однако сюжет прыгает между настоящим и примерно 30-летней давностью, сосредотачиваясь на планах Вали и Тулы в каждом временном интервале.
В типичном для Дюны эпизоде 3, озаглавленном «Сестринство превыше всего», возникает загадка, которую часто называют дилеммой экспозиции. Избыток поясняющей информации мешает плавному темпу и не позволяет ему быть постоянно интересным, но экспозиция недостаточна, чтобы эмоциональные и драматические сцены казались действительно заслуженными. Персонажи представлены, но нам не дается достаточно времени, чтобы с ними пообщаться. Например, мы едва видим Валю и брата Тулы, прежде чем он вступает в разговор с Валей; следующая сцена — его похороны. Ожидается, что мы сочувствуем последствиям его смерти для жизни Тулы и Вали, но это выглядит надуманным. Эта картина повторяется часто.
Тем не менее построение мира, постановка и пикантные раскрытия удерживают серию на плаву, а сериал развивает Валю и Тулу. Если это еще не очевидно, именно эти настоящие сестры (по сравнению и в отличие от Сестричества) являются главными героями этого сериала, поэтому Эпизод 3 определенно важен для завершения их персонажей перед второй половиной сезона.
Юная Валя Харконнен замышляет месть
В «Сестринстве превыше всего» Валя покидает Дом Коррино, пристыженная унижением Десмонда, которого она не чувствовала уже много лет. В то же время Тула переживает потерю юной помощницы Лилы, которая скончалась от Агонии. Эти события вызывают воспоминания о прошлых трагедиях и унижениях, которые они пережили в молодости. Мы отправляемся на три десятилетия назад в холодный, пустынный мир Ланкивиэль, куда были изгнаны Харконнены. Кинематография здесь захватывает дух: виды с воздуха на заснеженные пляжи, усеянные мертвыми китами, которых забивают рыбаки.
Проще говоря, Валя и Тула обедают со своими родственниками, и история Харконненов тонко подсказана — они утверждают, что их предок был доблестным воином, который пытался предотвратить резню, но из-за обмана Вориана Атрейдеса его изобразили трусом. и семья была сослана в Ланкивиль. Часть их прошлого, которая остается нерассказанной, — это раскол между Ворианом Атрейдесом и Абулурдом Харконненом. Первоначально они были союзниками, но разошлись во мнениях по поводу жестокой битвы при Коррине во время Батлерианского джихада против разумных машин. В то время как Вориан предпочел решение, повлекшее за собой массовые жертвы, подобно Хиросиме, Абулурд не подчинился приказу. Этот поступок был назван трусостью, разжигающей соперничество Харконненов и Атрейдесов. Следовательно, Харконнены остаются без чести на Ланкивиэле, тогда как Атрейдесы почитаются как благородные воины, служащие Империи.
Семья Вали, кажется, довольна своими нынешними обстоятельствами, но это не она. Она выражает свое недовольство, говоря: «Я не хочу просто принять это. Такое самоуспокоение — это болезнь. Если мы не примем меры сейчас, оно распространится и затронет всех, включая тех, кто придет после нас». Ее мать категорически не одобряет ее, говоря своему брату Гриффину: «Она как волк, и если ты не будешь осторожен, она тебя сожрет». Итак, из названия второй серии «Два волка» ясно, что Валя — одна из них. Однако этот эпизод также углубляется в сюжетную линию Тулы, поэтому Десмонд Харт, возможно, не второй волк, как первоначально предполагалось.
Сестры делают это для себя
По мере того, как Валя оттачивает свои навыки в Сестринстве, она выделяется как более мятежная и разгневанная, чем любая другая сестра. Тем временем Тула находит утешение среди солидного клана Атридесов. Со временем она испытывает глубокую привязанность к Орри Атрейдесу, молодому родственнику Вориана. Однако, действуя по указанию Вали, она в конечном итоге лишает Орри жизни (и неясно, убита ли его семья также ею или кем-то другим; подробности не полностью объяснены).
Здесь Тула довольно ярко раскрывает свою жестокую натуру. Ей удается занять Орри в небольшом жилище, и их интимные моменты приводят к его предложению. Примечательно, что она признается, что является Харконненом, но это не мешает ему хотеть быть с ней или положить конец продолжающемуся конфликту между их кланами. К сожалению, даже после таких разоблачений Тула вонзает в Орри смертельный шприц, в то время как тот зациклен на безжизненных телах других Атрейдесов. По правде говоря, сцен с участием Орри у нас не так много, поэтому эмоциональной глубины и драматического напряжения несколько не хватает. Вместо этого кажется, что в повествовании произошел внезапный резкий сдвиг, поскольку Дюна: Пророчество быстро проходит через эту точку сюжета, чтобы завершить ее; мы быстро переходим от его страстной сцены к его трагической кончине.
В Сестричестве Валя все больше сближается с Матерью-Настоятельницей Ракель, что вызывает у Доротеи чувство недовольства. Хотя уже намекали, что Валя в конечном итоге убьет Доротею и возьмет на себя лидерство, здесь мы видим два потенциальных пути развития Сестринства после кончины Ракель.
А.И. и дилемма власти в «Дюне»
В настоящее время я возвращаюсь на знакомую территорию и неожиданно встречаю своих собратьев Харконненов в их роскошной высотной башне — резкий контраст с суровостью Ланкивиэля. В поисках какой-либо формы союза или политической помощи я общаюсь со своим племянником и дядей, которые обладают безошибочной бледностью Харконненов и передвигаются на летающем кресле.
В то время как Тула тайно отправляется в скрытый подземный комплекс Сестринства, где находится индекс размножения, становится очевидным, что сестры скрывают гораздо больше, чем просто это. Безжизненное тело Лилы заключено в стеклянную камеру, и Тула использует искусственный голос, чтобы поддерживать жизнь Лилы. Пульсирующие синие огни танцуют на подземных стенах, показывая, что вся эта установка функционирует как думающая машина. Затем до нас доходит, что Тула и Валя используют искусственный интеллект.
На мой взгляд, такое монументальное и волнующее событие в «Дюне» отражает его основную идею. Интересно наблюдать, как люди, стремящиеся изменить мир в соответствии со своими желаниями, часто невольно приводят в движение собственное падение. Эта модель разворачивается через развитие мыслящих машин, Сестринства, а затем Бене Джессерит и, в конечном итоге, Пола Атрейдеса. По своей сути это борьба, присущая власти.
Власть формирует сферы, которыми она управляет; те, кто обладает властью, несут ответственность за то, как они преобразуют свою сферу в соответствии со своими убеждениями. В демократических странах и республиках эта идеология либо поддерживается, либо заменяется путем голосования, а власть делегируется через представительство. В истории Дюны различные фракции, каждая из которых демонстрирует авторитарные тенденции, стремятся к контролю. Даже восстания могут оказаться под контролем центральной власти. Это была сложная позиция Пола Атрейдеса. Он желал единства с Свободными, но Свободные искали лидера. Мы стали свидетелями того, как этот сценарий разворачивался на недавних глобальных выборах, когда люди выбрали сильных лидеров с авторитарными тенденциями. Проще передать личный контроль сильному лидеру, который может изменить ситуацию от вашего имени.
Эпизод 3 дает полезную информацию в неподходящее время
Название «Сестринство превыше всего» связано с эпизодом сериала «Дюна: Пророчество», который не совсем соответствует своему потенциалу. Экспозиция здесь кажется слишком сложной, из-за чего повествовательный ход кажется несколько прерывистым. В этом эпизоде значительное количество времени уделяется персонажам и сценам, которые кажутся менее интересными и более обязательными. Тем не менее, он дает более глубокое представление о Туле и Вале, хотя эта глубина может быть достигнута за счет общего развлечения. Джессика Барден великолепно играет юную Валю, а Эмма Каннинг демонстрирует удивительный уровень сложности в образе юной Тулы. Оливия Уильямс продолжает блистать в своей роли старшей Тулы, одной из самых ярких моментов сериала.
Кажется, этот эпизод содержит материал, который мог бы быть включен в расширенную премьеру «Дюны: Пророчество», что сделало бы более плавный переход. В первом эпизоде есть несколько моментов, которые отличаются от событий третьего эпизода, которые можно было бы лучше интегрировать. К сожалению, Dune: Prophecy значительно замедляется после сильного второго эпизода, предоставляя экспозицию, которую следовало бы представить раньше. Уточнять детали полезно, но это нарушает поток. Будем надеяться, что оставшаяся часть сериала сохранит динамику и избежит ненужных пауз. Вы можете транслировать Dune: Prophecy, используя ссылку, представленную ниже.
Посмотрите Дюна: Пророчество
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- The best Leaders and Civs to pick in Civilization 7
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Пит Дэвидсон раскрывает болезненное путешествие по удалению татуировки, чтобы «быть взрослым»
- Умер Джош Уэлш, независимый президент кино и защитник кинематографистов
2024-12-02 06:35