Быстрые ссылки
- У фильмов Тайлера Перри важная цель
- Бренд расовой комедии Тайлера Перри
- Изменим ли мы скоро критический подход к просмотру фильмов?
Как энтузиаст кино, который провел бесчисленные часы, поглощенный киноэкраном, я должен сказать, что меняющийся ландшафт кинокритики одновременно воодушевляет и сбивает с толку. Будучи выходцем из поколения, в котором господствовали критики, интересно видеть, как зрители теперь занимают место водителя, решая, что они хотят смотреть, не поддаваясь мнению избранной элиты.
Связь Тайлера Перри с аудиторией, кажется, сильнее, чем его отношения с критиками. Его последний фильм «Красавица в черном» завоевал одобрение зрителей на Netflix, и что интересно, его ранние фильмы получили более высокие оценки зрителей, а не критиков. Например, его фильм «Развод в черном» получил 0% баллов на сайте Rotten Tomatoes от критиков, но получил одобрение 73% зрителей на Prime Video. Точно так же его предыдущая работа «Mea Culpa» получила 17% оценок критиков и 37% оценок аудитории, однако она была популярна на Netflix. Этот образец напоминает карьеру Адама Сэндлера, поскольку оба они очень любимы публикой, несмотря на неоднозначные отзывы критиков. Эти примеры ставят под сомнение достоверность и масштаб критических обзоров, предполагая, что они не всегда точно отражают общественное мнение.
Фильмы Тайлера Перри обычно находят отклик у определенной аудитории, юмористически изображая опыт афроамериканцев, который не всегда понятен всем. Это выгодно для расовой репрезентации на экране и разрушения элитарного подхода к критике в СМИ. Хотя в киноиндустрии всегда найдутся знатоки, которые ценят таких режиссеров, как Тарковский, демократизация кино и телевидения посредством дискуссий в социальных сетях и подделок в TikTok сделала его более инклюзивным.
Несмотря на то, что ежегодный выход оскароносных фильмов все еще вызывает определенный страх, их имидж несколько смягчается. Тайлер Перри, возможно, не несет единоличной ответственности за этот сдвиг, но его работы идеально соответствуют нынешнему духу времени – эпохе, характеризующейся падением барьеров и открытым диалогом. Тот факт, что работы Перри часто подвергаются негативной критике со стороны критиков, в наши дни не так важен. Эта тенденция бросает вызов нашим традиционным методам рецензирования фильмов и телепередач, поднимая вопросы о нашей растущей терпимости к «некачественному» контенту. Вот что вы должны понять.
У фильмов Тайлера Перри важная цель
Одним из важных аспектов проектов Тайлера Перри является их способность сделать кажущийся бесконечным поток контента менее подавляющим в нашей среде. Обсуждение фильмов часто может быть непростым делом, поскольку оно может показаться снисходительным или вызвать обвинения в этом, но последовательное сочетание Перри предсказуемой, проверяющей границы сатиры, которая не вникает слишком глубоко, заслужило свое место не только для фанатов, которые это ценят. , но и для расширения масштабов того, какими могут быть фильмы и телевидение. Киносообщество сегодня кажется более инклюзивным, чем когда-либо, поощряя как любопытство, так и открытую критику.
Смещение акцента с критических рецензий на оценку аудитории становится все более распространенным явлением, особенно в сфере экспериментальных фильмов, которые получают широкое признание. Однако эта тенденция особенно заметна в творчестве Перри. Он создает фильмы специально для своих зрителей, и это прекрасно. Представление о кино как о неуловимом виде искусства постепенно угасает. Хотя мы продолжим смотреть фильмы, критикующие современную жизнь или современные отношения, они больше не ощущаются такими изолированными, как раньше. Это потому, что зрители все больше осознают странную природу нашего времени, и это сознание отражается в наших фильмах и с большей готовностью принимается.
Бренд расовой комедии Тайлера Перри
Подход Тайлера Перри к социальной критике идеально ему подходит, выходя за рамки простого кинорежиссерского таланта и переходя к пониманию предпочтений и терпимости зрителей. С демократизацией СМИ и обилием контента изменились как ожидания создателей, так и то, что аудитория готова смотреть. Комедийный стиль Перри, подходящий для эпохи потокового вещания, не задуман как покровительственный, а скорее отражает изменение вкусов аудитории. Интересно, что фильмы, которые находят отклик у зрителей, существенно отличаются от тех, что хвалят критики, и это неравенство со временем увеличивается.
По сути, зрители имеют право решать, что они предпочитают смотреть, несмотря на то, что продюсерские студии сохраняют полный контроль над своими предложениями. Хотя фильмы Тайлера Перри, возможно, и не называют шедеврами, они определенно завоевали признание как у зрителей, так и у критиков. К сожалению, таких успешных постановок мало. Это загадка: хотя снобизм навсегда останется табу, студии продолжают стремиться отойти от этого восприятия, но часто обнаруживают, что усиливают его с помощью определенных фильмов, предназначенных для сезонов наград.
Изменим ли мы скоро критический подход к просмотру фильмов?
По мере увеличения объема контента зрители все более открыты для корректировки своих привычек просмотра, часто уделяя меньше внимания мнению критиков. Не все киностудии создают фильмы прежде всего для критики; вместо этого они больше обслуживают аудиторию. Эти фильмы обычно выходят во время сезона Оскара. Сохранится ли эта тенденция или она изменится, неизвестно, но похоже, что на данный момент такой режиссер, как Тайлер Перри, пользуется значительной творческой свободой и все еще может попасть в топ-10 на Netflix, пока на следующей неделе его место не займет что-то новое.
Обсуждение кинокультуры в таком широком масштабе может быть весьма утомительным, поскольку в игру вступают многочисленные переменные. Аудитория может сильно отличаться от критиков и не иметь контроля над тем, что будет успешным, а что будет отложено. Внутренняя природа кинопроизводства требует наличия аудитории до тех пор, пока она этого не делает, и в этот момент продукция часто выпускается на потоковых платформах. В каком-то смысле фильмы Тайлера Перри, кажется, действуют в своей собственной сфере. Пока они соответствуют определенным критериям, они будут продолжать производиться.
Зрители сохраняют власть до тех пор, пока они не перестанут ее терять, но границы кинодискурса расширяются. В индустрии, которая борется с рейтингами Rotten Tomatoes и вовлеченностью зрителей, эти границы должны продолжать расширяться, в конечном итоге охватывая студии, обладающие властью. Если этого не произойдет, мы могли бы также проигнорировать критику и немного посмеяться над этим фильмом. В конце концов, если он популярен на Netflix, его стоит посмотреть. Смотрите фильм «Красота Тайлера Перри в черном» на Netflix.
Смотрите также
- 3 отличных бесплатных фильма для просмотра на этих выходных (20–22 сентября)
- Мюнхенская резня получает «уникальную перспективу» в новом фильме с Джоном Магаро, Беном Чаплином и Питером Сарсгаардом
- Объяснение финала «Платы за страх» от Netflix
- 5 отличных фильмов Amazon Prime Video, которые стоит посмотреть весной
- Эндрю Линкольн считает, что сцена смерти Гленна в «Ходячих мертвецах» переборщила с омлетом
- Человек-собака Люка Бессона был вдохновлен тревожными реальными событиями
- Ребел Уилсон нарушает молчание в социальных сетях, возвращаясь в Instagram впервые после свадьбы с Рамоной Агрумой на Сардинии.
- Звезда сёгуна Хироюки Санада рассказывает, как второй сезон может состояться без книги
- Скотт Петерсон невиновен? Разбор недавних документальных свидетельств
- Селена Гомес удивила волейбольную команду средней школы Колорадо после того, как они попросили ее исполнить национальный гимн на игре
2024-11-05 03:31