Костюмы короля льва: Вы НЕ ПОВЕРИТЕ, откуда они взяли материалы!

Костюмерный специалист Марина Тойбина достигла значимой вехи в своей карьере, создав наряды для празднования 30-летия фильма ‘Король Лев’ от Disney, которое состоялось на сцене Hollywood Bowl.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Живой концерт был записан в мае 2024 года и теперь доступен на стриминге Disney+.

В 2024 году Тойбина пригласила ЭбМастер в свою студию в Глендейле за неделю до выступления. Пространство наполнилось ощущением спокойствия, украшенное звериными принтами и тканями. Резчики и помощники были погружены в свои рабочие места, сосредоточенные на своих задачах. Тойбина небрежно заметила: «Я ещё не углубилась в свои принципы… это случится в пятницу.» Несмотря на возможное напряжение, она казалось не излучала его.

Довольно интригующе, не правда ли? Сможет ли она это сделать? Или даже возможно для нее? Но вот неожиданность — да, она справляется с легкостью, которая просто поражает.

Тойбина известна своей работой над проектами ‘The Masked Singer’ и ‘Beauty and the Beast: A 30th Celebration’. Она имеет опыт работы в условиях высокого давления и преуспевает в сложных проектах. Праздничное мероприятие Disney, посвященное 30-летию ‘Короля Льва’, представляло собой иммерсивное концертное событие, которое прослеживало эволюцию франшизы от анимационного фильма 1994 года до мюзикла с Тони-призом и двух живых адаптаций — 2019 года и 2024 года. В состав актерского состава входят ветераны оригинальной анимации, такие как Джереми Айронс и Нэйтан Лэйн (Шрам и Пумба), а также Билли Айкнер (Тимон из ремейка 2019 года), Дженнифер Хадсон, Хезер Хэдли и Норт Уэст. Этот проект стал одним из самых крупных для Тойбины, включая десять основных актеров и тридцать танцоров.

До получения должности Тойбина раскрыла своё глубокое знакомство с франшизой ‘The Lion King‘, охватывая все версии от киносериала до телеспиноффов. Однако, поскольку речь шла о сценической постановке, одним из её первых действий было сотрудничество с командой Бродвея. Как она выразилась: ‘Я стремилась обеспечить, чтобы главные персонажи выделялись на фоне проекций задника, не затмевая то, что уже установлено в бродвейской версии.’ Чтобы сохранить ясность и избежать путаницы между бродвейским спектаклем и её собственной работой, она организовала звонок для согласования видений и установления четкой границы между ними. Её дизайн был нацелен не на копирование работы Бродвея, а на дополнение к ней.

За исключением того, Тойбина провела значительное время на изучении фотографий для своего исследования. «Мы рассматривали все: от ушей зебр до хвостов жирафов, каждую окраску животных и даже рога носорогов,» — смеется Тойбина, — «мы получили подробный обзор всего этого.»

Тойбина обеспечила культурную подлинность при создании племенных узоров. По ее словам, ‘Это традиционные южноафриканские племенные рисунки. Было крайне важно правильно передать цвета, аксессуары и особенности, избегая любого перекрытия или заимствования из других культур.’

Когда дело дошло до дизайна костюмов, метод Тойбина был разделить их по персонажам. Она разработала руководство по стилю и доску настроения для Hudson, которые впоследствии были переданы её стилисту и команде. Аналогично, дизайны для Уэста, изображающего юного Симбу, также были предоставлены соответствующим стилистам и командам. ‘У меня есть чёткое представление о том, как будет выглядеть вся постановка’, — отмечает Тойбина относительно проекта. Для Уэста, который исполняет песню «I Just Can’t Wait to Be King», Тойбина уделила особое внимание на доске, чтобы гарантировать отражение желаемого эстетического вида и настроения.

После получения необходимых предметов предстояло выбрать ткани, узоры и цвета. Кроме того, ей нужно было продумать возможность быстрого переодевания персонажей. «У меня три гиены,» говорит она. «Они носят маски некоторое время, затем идут за кулисы, надевают плащи и превращаются в гну.»

Будучи любителем кино и умелым создателем реалистичных костюмов для животных, я оказался вовлеченным в процесс придания жизни носорогам, зебрам и слонам из Прайдленда. Чтобы достичь этого, большинство дизайнов основывались на бодисьютах, которые дополнялись аэрографическими трафаретами или ручной росписью. Каждый костюм был разработан таким образом, чтобы быть легким, но достаточно прочным для танцевальных выступлений, обеспечивая долговечность и комфорт танцорам.

Иногда не все детали создавались индивидуально; некоторые элементы были получены из доступных коммерческих материалов, как указал Тойбина. Например, однажды я купил плетеные корзины у Джоанны для их модификации и повторного использования. В конечном итоге эти самые корзины стали частью слоновой труппы.

После успешного создания костюмов для постановок ‘Красавица и Чудовище’ и ‘Король Лев’, Тойбина теперь мечтает добавить в список своих достижений дизайн костюмов для фильма по мотивам сказок Диснея с живыми актерами. Пусть будет так, Дисней!

Смотрите также

2025-05-24 19:47