‘Короткометражные фильмы 2025 года, номинированные на Оскар: в действии’ Обзор: Оптимизм и возмущение борются за солидные шорты

За последние два десятилетия премии Академии претерпели значительные изменения: число кандидатов на лучшую картину удвоилось с пяти до десяти, членство расширилось и диверсифицировано более 50%, а потоковые фильмы в настоящее время регулярно конкурируют за высшие награды. Несмотря на все эти преобразования, сохраняется один последовательный фактор: в течение последних двадцати лет Shortstv сотрудничает с кандидатами в короткометражные фильмы, чтобы гарантировать, что их работа рассматривается по всей стране. Аудитория этих театральных выпусков растет ежегодно, до такой степени, что, по прогнозам, пакет «Оскар, номинированный на Оскар»: «Живое действие», превзойдет кассовый доход от лучшего номинанта «Никель -мальчики».


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Начиная с надежного и многонационального состава, открывающий слот отправляется «Человеку, который не мог молчать», хорватского короткометражного фильма, который выиграл Palme D’Or в Каннах в прошлом году. Эта захватывающая история происходит на поезде, путешествующем по Боснии в 1993 году, когда режиссер Небоджша Слиепчевич основывал его триллер, вдохновленный фактами вокруг напряженного и тревожного момента, когда вооруженные люди садится на поезд, чтобы отделить мусульманских пассажиров. Повествовательный центр на обычном человеке по имени Драган (которого играет Горан Богдан), который, несмотря на зловещую атмосферу, понимает, что несправедливость разворачивается. Тем не менее, пугающий офицер, владеющий оружием (изображенный Алексисом Маненти) настолько ужасен, что Драган не решается действовать героически. Как зрители, мы обнаруживаем, что наблюдаем и разделяем позор последующих событий. Фильм — это дань уважения Томо Бузову, ветерану, который заплатил высокую цену за то, что бросил вызов солдатам, служащий вдохновением в времена, когда противостояние несправедливости становится моральной необходимостью.

За последние несколько лет академия использовала категории короткометражных фильмов в качестве платформы для выражения разнообразных политических точек зрения. Хотя это позволяет избирателям выражать свои личные ценности, это может показаться необычным поглощением награды, которая должна в первую очередь отмечать новые таланты кинопроизводства. В этом году за режиссерами, несомненно, есть одаренные режиссеры, такие как Адам Дж. Грейвс и его фильм «Anuja». В главной роли, впервые актриса Сайда Патан, история вращается вокруг 9-летней девочки, которая работает на индийской швейной фабрике при тенистых обстоятельствах. Повествование тонкое, но острое, поскольку Ануджа проводит мир, наполненный взрослыми Диккенсом — некоторые стремятся использовать ее, другие стремятся направить ее к более светлому будущему. Фильм, к сожалению, завершается, прежде чем Ануха примет свое ключевое решение, но предыстория имеет значительный вес: Грейвс сотрудничал с доверием Салаама Баалака, чтобы сыграть девушку, которая была спасена из аналогичной ситуации, чтобы сыграть роль Ануи, используя проект в качестве вдохновения для детей в аналогичных предложениях.

На мой взгляд, выдающийся кандидат, который был выбран главным образом своим исключительным кинопроизводством, а не причиной, которую он поддерживает, является «Я не робот», режиссер голландской режиссер Виктория Уэммердам. Этот увлекательный 22-минутный кусок находит Эллен Паррен как Лара, сидящей в изящном современном офисном здании, потерянном в меланхоличной мелодии «ползучести». Когда она встречается с раздражительным тестом капчи на своем экране, я уверен, что многие могут относиться к разочарованию. Тем не менее, Warmerdam представляет интригующий поворот: что, если Лара на самом деле была роботом, и этот тест был ее моментом пробуждения? Эта инновационная перспектива добавляет свежий угол обсуждения ИИ, заставляя зрителей сомневаться в своей собственной идентичности, когда они присоединяются к Ларе на ее эмоциональных американских горках неуверенности в себе и самоанализ. Удивительный, оригинальный и созревший для расширения, «робот» выглядит как план исключительной полнометражной функции, изучающей уникальный жанр психологических манипуляций.

Документальный фильм «Залог» от режиссеров Дэвида и Сэма Катлера-Кройца дает резкое изображение проблемы, обычно решаемой в кино социальной справедливости: суровая тактика, используемая иммиграционными и таможными и таможными, чтобы задержать нецитизации. Захватив бюрократическое испытание, разворачивающее почти живое, они критикуют систему, подчеркивая ее сложность и отсутствие личного прикосновения. 15-минутное время выполнения фильма похоже на длительную паническую атаку, поскольку он следует за парой (Уильям Мартинес и Виктория Ратерманис) и их маленькую дочь, когда они участвуют в участии в обязательном иммиграционном интервью. Повествование не останавливается на прошлых нарушениях человека, а скорее сосредотачивается на его борьбе за соблюдение правил, чтобы остаться в стране, а офицеры из ледяного населения готовы арестовать его на собрании. Напряженная кинематография фильма и стиль портативного съемки усиливают беспокойство ситуации, которая не претендует на то, что предлагает утешительную резолюцию, учитывая тревожный характер политики, которую он обращается.

Вместо этого, в отличие от интенсивного 28 -минутного производства Синди Ли под названием «Последний рейнджер» погружает нас в ядро ​​отчаяния — африканское заповедник дикой природы, окружающий браконьеров, которые жестоко листают носорог своих рогов. Однако, несмотря на все шансы, этот фильм заставляет зрителей надеяться на битву, которая кажется невозможным. Персонаж Лита (Лиябона Мрокоза) берет под угрозу местных существ, находящихся под угрозой исчезновения и смотрит на Хуси (Avumile Qongqo), женщину, которая посвятила свою жизнь своей защите. В неожиданном повороте событий Хуси берет на дежурную Литу, стремясь показать ей настоящий носорог. Но вместо этого они сталкиваются с самой жестокостью, которую Хуси поклялся остановиться. Подходящая для аудитории версия этой истории может быть легче представить, но Ли слишком глубоко уважает настоящую жертву этих героев, чтобы приукрашивать его. Следовательно, фильм содержит подлинные кадры носорога, оставленного для мертвых … и завершается вдохновляющим воссоединением с тем же животным во время окончательных титров.

Смотрите также

2025-03-02 05:16