«Королевство планеты обезьян»: прыжок во времени и темы, объясненные режиссером

«Королевство планеты обезьян»: прыжок во времени и темы, объясненные режиссером

В «Королевстве планеты обезьян» фокус смещается с человеческой точки зрения на путешествие обезьяны, поскольку история рассказывает об обезьяне по имени Ноа, которая мало что знает о людях и их мире. Создатели увидели в этой возможности рассказать во франшизе другую историю, начиная с мира обезьян и исследуя, как в него попадает человек. В фильме поднимается вопрос: могут ли человек и обезьяна жить вместе? Хотя персонаж Ноа происходит из клана, который развился без контакта с человечеством, ему противостоят два персонажа с более обширной связью с людьми и их влиянием: Рака, который верит в мир, где люди и обезьяны могут сосуществовать, и Проксимус. Цезарь, который стремится к власти и оправдывает свои действия именем знаменитой обезьяны Цезаря.


Примерно через три столетия после истории «Войны за планету обезьян» Апедом достиг новой фазы своего развития. Цезаря, который скончался, продолжают помнить благодаря его влиянию и выступлениям в конкретных областях культуры обезьян, однако их значения могли быть искажены или неправильно истолкованы с течением времени. Подобно людям, общество обезьян разошлось: некоторые предпочитают жить в гармонии с природой, в то время как другие стремятся эксплуатировать остатки человеческой цивилизации в своих интересах. Это предыстория фильма «Царство планеты обезьян», режиссера Уэса Болла и студии 20th Century Studios, который стремится положить начало совершенно новой саге во вселенной «Обезьян».

В этом фильме история вращается вокруг Ноа (Оуэн Тиг), молодого шимпанзе из уединенного клана Орла. Это сообщество шимпанзе гармонично проживает с орлами, которых они воспитывают и обучают, расположенное в скрытой долине, нетронутой другими обществами обезьян. Ноа не встречался с людьми, которых он называет «Эхо», пока его пути не встретились с Мэй (Фрейя Аллан). Трагедия случается, когда вражеский клан шимпанзе вторгается в их дом и похищает членов клана Орла. Когда его близкие находятся в опасности, Ноа отправляется в опасное путешествие, заключая непростой союз с человеком, которому он не доверяет, чтобы воссоединить их всех.

Уэс Болл сначала отказался от возможности снять следующую часть сериала «Обезьяны», опасаясь необходимости продолжения трилогии «Цезарь» и создания чего-то значимого. Однако после тщательного рассмотрения он передумал и согласился на эту работу. Условием Болла было предоставление ему свободы исследовать новую перспективу франшизы «Обезьяны». Вместо того, чтобы начинать прямо с финала «Войны за планету обезьян», его фильм переместит временную шкалу, предоставив творческой команде пространство для разработки нового инновационного повествования об обезьянах. MovieWeb взял интервью у Уэса Болла, чтобы обсудить его видение продвижения саги «Обезьяны» на новую фазу.

Начало новой эры обезьян 300 лет спустя

Одна из самых сложных задач для любого создателя франшизы — найти баланс между приветствием новых зрителей и удовлетворением преданных фанатов. Когда Болл взялся за разработку нового повествования в серии «Обезьяны», он остро осознавал это деликатное уравнение. «Это действительно трудная задача», — признается он. «Именно это заставило меня задуматься, прежде чем принять этот проект. Мне нужно было выяснить, как мы можем опираться на предыдущие три части, которые я высоко ценю. Это блестяще созданные фильмы. Оригинал 1968 года — тоже классика».

В этом случае Болл понял, что значительное продвижение временной шкалы создаст необходимый разрыв между его повествованием и устоявшимися историями. В то же время это позволило нам использовать желательные элементы из более ранних работ, избегая при этом постоянного сравнения. На фоне вырисовывающейся на заднем плане культовой «Планеты обезьян» 1968 года мы могли опираться на ее основу, включив в нее все основные идеи, которых мы намеревались достичь в конечном итоге.

В этом сценарии творческой команде была предоставлена ​​​​широкая свобода исследовать свое повествование, не будучи ограниченной историческими фактами или событиями, которые напрямую связаны с Цезарем и его временем. Прошедшие несколько столетий привели к появлению совершенно новой цивилизации, в которой не осталось живых воспоминаний о людях как о доминирующем виде. Вполне вероятно, что некоторые представители этой цивилизации могут даже усомниться в подлинности историй о человечестве, являющемся высшими хищниками.

«Королевство планеты обезьян»: прыжок во времени и темы, объясненные режиссером«Королевство планеты обезьян»: прыжок во времени и темы, объясненные режиссером«Королевство планеты обезьян»: прыжок во времени и темы, объясненные режиссером

Это открытие дало Боллу новый взгляд на сюжетную линию. «Это предоставило нам множество возможностей», — уточнил он. «Появились новые персонажи, а также новые сюжетные линии и совершенно другое настроение. Это был волнующий опыт, наполненный исследованиями и волнением от открытия чего-то нового. Более того, у нас была свобода размышлять над тем, что было потеряно или пропущено. в течение этого периода».» Он добавил:

Я размышлял над тем, как сильно изменился с того времени не только мир, но и сама сущность самого Цезаря. Его легенда и миф бросили длинную тень на повествование, существенно повлияв на его ход. Я считаю, что это также играет важную роль в формировании характера Ноа.

Обожение Цезаря

Один из фундаментальных аспектов человеческой цивилизации предполагает почитание исторических личностей, которые существенно повлияли на наше прошлое, и последующее формирование их образов и идей для служения интересам различных групп населения. В «Царстве планеты обезьян», где Цезаря больше нет, существуют фракции, которые возвысили его до божественного статуса, манипулируя его учениями в своих целях, будь то во благо или во зло. Эта концепция кажется особенно актуальной сегодня; было ли это преднамеренным намерением со стороны Болла?

Болл саркастически усмехнулся, но все же признал это. «В этом нет ничего нового под солнцем», — признал он. «На протяжении всей истории люди боролись с этой проблемой. Хотя мы решаем ее в нашем нынешнем контексте, фильмы часто отражают и комментируют общественный климат. Мы не стремимся никого кормить насильно, но мы надеемся, что каждый сможет это оценить». фильм. Правдой, какой бы деликатной она ни была в современном мире, легко манипулировать и искажать. Мы хотели углубиться в эту сложную тему».

Уэс Болл ставит обезьян в центр истории

«Королевство планеты обезьян»: прыжок во времени и темы, объясненные режиссером«Королевство планеты обезьян»: прыжок во времени и темы, объясненные режиссером«Королевство планеты обезьян»: прыжок во времени и темы, объясненные режиссером

В оригинальном фильме «Планета обезьян» 1968 года и его приквеле «Восстание планеты обезьян» повествование представляет собой в первую очередь человекоцентрическую перспективу. Несмотря на то, что в конечном итоге восстание Цезаря привело к падению человечества, в основе этих фильмов лежат люди. Напротив, в «Царстве планеты обезьян» фокус повествования смещается. Действие этой истории происходит во времена, когда людей мало, и в ней рассказывается о главном герое-обезьяне, у которого ограниченное понимание человеческого существования. Воспользовавшись этой возможностью, создатели решили исследовать новое направление повествования во франшизе. Болл уточнил:

«Эта концепция показалась нам интригующей. Интригующая противоположность началу предыдущей трилогии. В этой серии мы начали с человеческого мира, где следовали человеческому повествованию. Впоследствии обезьяны заняли центральное место и стали доминировать. Я в это верил. здесь было бы интересно,

Могут ли человек и обезьяна жить вместе?

«Королевство планеты обезьян»: прыжок во времени и темы, объясненные режиссером«Королевство планеты обезьян»: прыжок во времени и темы, объясненные режиссером«Королевство планеты обезьян»: прыжок во времени и темы, объясненные режиссером«Королевство планеты обезьян»: прыжок во времени и темы, объясненные режиссером

Как фанат, я бы описал это так: «Поначалу это похоже на интригующую историю об обезьянах. Но к концу вы поймете, что это нечто гораздо большее – это история одновременно и обезьяны, и человека. Глубокое открытие в кульминации, которое предполагает, что существует более глубокий слой человеческого повествования, который еще предстоит изучить. В этом суть этих фильмов: могут ли обезьяны и люди сосуществовать, и я верю, что существует богатая палитра историй, которые ждут, чтобы их сплели. эту тему».

Когда его напрямую спрашивают об этом, Болл размышляет. «Это интригующий вопрос. В адаптации 68-го года мой ответ отрицательный. Мы видим, что их усилия не приносят плодов. Однако в этой области есть много возможностей для исследований, и некоторые люди сохраняют надежду на успешный результат. Сложный путь Мэй и Ноа, которые вместе преодолевают конфликты и драмы, потенциально может проложить путь к миру между их видами. Возможно, их преобразующий опыт друг с другом станет поворотным моментом».

Ноа: «Это пустая страница, формирующаяся на экране»

«Королевство планеты обезьян»: прыжок во времени и темы, объясненные режиссером«Королевство планеты обезьян»: прыжок во времени и темы, объясненные режиссером«Королевство планеты обезьян»: прыжок во времени и темы, объясненные режиссером

В интригующем повествовании Ноа, родом из изолированного клана, не тронутого человеческой цивилизацией, противопоставляется двум другим персонажам. Оптимистичный Рака (изображаемый Питером Мейконом) жаждет сосуществования людей и обезьян, черпая вдохновение из учения Цезаря. И наоборот, антагонист, Проксим Цезарь (Кевин Дюран), стремится к власти и влиянию любой ценой. Его взгляд на Цезаря и его доктрины искажен, и он использует это почитаемое имя, чтобы узаконить свои жестокие действия.

Болл подчеркивает, что, несмотря на наше желание иметь дело с Ракой, его взгляд на прошлую человеческую цивилизацию неточен. Вместо этого нам следует обратиться к Проксиму для более достоверного понимания той эпохи.

Как преданный последователь его слов, я могу подтвердить, что почти все, что он говорит, соответствует действительности. Единственным очевидным исключением является его упоминание о деле «Цезаря». Интересно задуматься над этим несоответствием, признавая при этом общую правдивость его заявлений.

Как геймер, я могу увлекательно перефразировать это так: «Он твердо держит ситуацию под контролем, однако сомнительные методы приходят с этой территорией. В этой интригующей истории Ноа находится под влиянием нескольких отцовских фигур, каждый из которых встречает свою кончину. К кульминации фильма он должен разобраться в этих влияниях и проложить путь вперед. Путешествие, несомненно, будет сложным и запутанным, поскольку ему удастся собрать воедино все детали. загадка его будущего».

В ближайшие задачи Болла входит создание игровой версии «Легенды о Зельде» для Nintendo и возрождение серии «Бегущий в лабиринте» в качестве продюсера. При такой большой нагрузке неясно, когда он сможет возобновить сюжетную линию «Обезьян» с участием Ноа и Мэй. Однако он желает продолжить проект: «Мы попробуем и посмотрим, как пойдет. Мне действительно понравилось работать над этим фильмом, он может похвастаться исключительным актерским составом и увлекательным процессом. Несмотря на трудности, в целом это был отличный фильм. полезный опыт. Давайте начнем с создания надежного сценария и продолжим дальше».

«Царство планеты обезьян» появится в кинотеатрах 10 мая на студии 20th Century Studios.

Смотрите также

2024-05-11 21:47