Как киноман с десятилетиями просмотра фильмов за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Дэвид Кроненберг — кинематографический хамелеон, оставивший неизгладимый след в жанре ужасов и за его пределами. Хотя его имя может быть синонимом ужасающего телесного ужаса, более пристальный взгляд на его творчество показывает, что режиссер имеет глубокую любовь к автомобилям, о чем свидетельствует его фильм 1979 года «Быстрая компания».
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Я давно ассоциируюсь с жанром ужасов, особенно с боди-хоррором, которому я отдаю значительное место в его истории. Тем не менее, если не считать пугающих и жутких элементов, часто связанных с моей работой, я больше, чем просто режиссер ужасов. В 1979 году я вышел из мира ужасов, чтобы снять «Быструю компанию», спортивную драму, которая отразила мою страсть к автомобилям и предложила взглянуть на меня с другой стороны. Этот фильм служит свидетельством того, что Дэвид Кроненберг — это нечто большее, чем просто кино, вызывающее страх.
В отличие от моих более ранних, суровых и тревожных работ, таких как «Бешеный» и «Дрожание», этот фильм отклонился на неизведанную территорию. Вместо того, чтобы исследовать темы, связанные с болезнями, передающимися половым путем, превращающими людей в голодных зомби, или актрисой фильмов для взрослых, вооруженной кровососущим шипом, спрятанным в подмышке, я решил для этого проекта углубиться в захватывающую сферу автогонок. Остается вопрос: почему такой резкий сдвиг?
Кто такой Дэвид Кроненберг?
Дэвид Кроненберг – известный канадский кинорежиссер, который уже полвека эпатирует зрителей. Хотя его ранние фильмы, возможно, и вызывали тревогу, по-настоящему признание он получил только после выхода на экраны новаторского технического фильма ужасов Сканеры. Этот фильм получил международное признание благодаря его адаптациям произведений Стивена Кинга, таких как Мертвая зона, и ремейку фильма Джеффа Голдблюма и Джины Дэвис Муха, считается классикой кинематографа ужасов. На протяжении всей своей карьеры он создал одни из самых выдающихся фильмов в этом жанре, постепенно переходя от чистого ужаса к научной фантастике, боевикам и уникальной драме, принадлежащей только ему.
Один из убедительных способов перефразировать это так: «Шедевр Кроненберга 1996 года под названием «Авария» демонстрирует один из лучших примеров этой концепции. Его не следует путать с критикуемым одноименным лауреатом Оскара 2004 года. В этом NC-17 В рейтинговом фильме Кроненберг рассказывает о группе людей, которые находят в автокатастрофах одновременно сексуальное влечение и интеллектуальную фиксацию. Уважаемые актеры, в том числе Джеймс Спейдер, Холли Хантер и Розанна Аркетт, углубляются в эти тревожные темы в тревожном фильме. интригующая озабоченность обломками автомобилей – их увлечение разбитым металлом и разбитым стеклом. Для такого режиссера ужасов, как Кроненберг, может показаться необычным создание такого фильма, но «Быстрая компания» предлагает ценную информацию о темах и символах.
Что такое первый автомобильный фильм Дэвида Кроненберга «Быстрая компания»?
Журнал Fast Company посвящен истории Лонни «LuckyMan» Джонсона, известного дрэг-рейсера, который колесит по стране под флагом FastCo. Известный своей сверхъестественной способностью избегать даже самых серьезных аварий, он пользуется большим уважением в гоночном сообществе. Однако стоит отметить, что Лонни намного старше своих лучших результатов и заметно старше многих своих конкурентов.
С моей точки зрения как кинорецензента, фильм углубляется в историю падения персонажа Лонни, когда-то уважаемого гонщика в компании FastCo. Однако по мере роста напряженности между ним и его работодателями действия Лонни становятся все более безрассудными. Он встает на путь неосмотрительности, вступая в случайные связи, делая оскорбительные замечания в прямом эфире и демонстрируя шокирующий недостаток профессионализма. Его поведение не только отталкивает его коллег-гонщиков и механиков, но и раздражает руководителей FastCo.
Fast Company связана с аварией Кроненберга
Fast Company создает основу для многих аспектов фильма Crash. Это фильм об автолюбителях, страсть которых к автомобилям распространяется и на интимные отношения. В фильме показаны автокатастрофы, раны и взрывы, которые имеют жуткое сходство с авариями, изображенными в фильме Авария. При рассмотрении этих фильмов вместе с фильмографией ужасов о теле Кроненберга становится очевидным, что в других его постановках с автомобилями обращаются и манипулируют так же, как и с человеческими телами.
Дэвида Кроненберга всегда восхищали сложности и неисправности биологических систем, а также пересечение технологий и биологии – темы, блестяще раскрытые в таких фильмах, как «Преступления будущего» и «Видеодром». Точно так же, как автомобили созданы для того, чтобы дополнять и удовлетворять наши физические потребности (что делает их продолжением нашей биологии), Кроненберг изображает эти транспортные средства одновременно тревожащими, манящими и потусторонними – так же, как его фильмы изображают человеческое тело.
Fast Company в настоящее время доступна для бесплатного просмотра на различных платформах, таких как YouTube, Fandango Now, Plex и Tubi. Вы можете получить к нему доступ, воспользовавшись ссылкой ниже: [Ссылка на фильм]
Смотреть Быструю компанию
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- The best Leaders and Civs to pick in Civilization 7
- Пит Дэвидсон раскрывает болезненное путешествие по удалению татуировки, чтобы «быть взрослым»
- Умер Джош Уэлш, независимый президент кино и защитник кинематографистов
2024-11-01 03:34