Корейский боевик Netflix «Восстание» создает противоречивый прецедент на открытии кинофестиваля в Пусане: «Мы все еще поддерживаем независимое кино»

Корейский боевик Netflix «Восстание» создает противоречивый прецедент на открытии кинофестиваля в Пусане: «Мы все еще поддерживаем независимое кино»

Как давний киноман, ставший непосредственным свидетелем развития киноиндустрии, я считаю выбор «Восстания» в качестве открытия Международного кинофестиваля в Пусане интригующим и смелым шагом. История фестиваля по поддержке независимого кино хорошо документирована, однако в этом году они решили отправиться в неизведанные воды – или, лучше сказать, на потоковые платформы – с фильмом, созданным Netflix.


Как любитель кино, я рад сообщить, что на Международном кинофестивале в Пусане место на гала-концерте было отдано историческому боевику «Восстание». Эта эпическая постановка может похвастаться впечатляющим корейским актерским составом, и ее уникальность заключается в том, что она снята не обычной корейской студией. Вместо этого его принес нам Netflix, мировой потоковый гигант, который встряхнул и обогатил южнокорейский контент-ландшафт.

Критики выразили обеспокоенность по поводу решения выпустить фильм прямо в Интернете без предварительной театральной премьеры. Однако организаторы фестиваля утверждают, что эта практика для них не нова: они уже некоторое время демонстрируют телесериалы и даже проводят церемонию награждения, открытую для фильмов, телешоу и контента, созданного специально для онлайн-платформ.

Во время пресс-конференции в среду, посвященной обнародованию главного названия фестиваля, программист Пак Досин выразил свои мысли относительно инноваций и открытий. «Во-первых, фильм показался мне интересным, и я смог не заметить его формат во время просмотра. Во-вторых, независимые фильмы традиционно были нашим выбором для премьеры. Однако, возможно, настало время перемен. Поэкспериментировать с более коммерчески привлекательными фильмами. Мы решили, что стоит опробовать этот подход», — объяснил Пак.

Директор Ким Сан Ман по-прежнему настроен оптимистично: «Мы осознаем проблемы, с которыми в настоящее время сталкивается наша отрасль», — сказал он. «Однако важно помнить, что это обычный этап для любой индустрии. Это не значит, что киноиндустрия перестанет существовать.

Несмотря на продолжающуюся борьбу с корейскими кассовыми сборами и частую критику в адрес сбоев, вызванных местными и зарубежными потоковыми платформами в Южной Корее, выбор этого фильма остается спорным решением.

Богатый визуальный стиль фильма во многом основан на опыте и опыте известной киноиндустрии Кореи. Пак Чан Ук, снявший «Олдбой» и «Сочувствие мистеру Месть», был соавтором сценария и продюсером фильма «Восстание». Кроме того, в нем участвует Ган Дон Вон, известный актер по таким фильмам, как «Полуостров», «Брокер» и «Кундо: Эпоха безудержности», играющий дерзкого раба. Кроме того, Пак Чон Мин, известный своими ролями в фильмах «Hellbound» и «Decision to Leave», также является ведущим персонажем в этом спектакле.

На пресс-конференции в Пусане Пак, к сожалению, не смог появиться, однако его влияние было значительным за кулисами и во время кинопроизводства. Как объяснил Ким, хотя Пак редко бывал на съемочной площадке, сложные детали и общая структура его сценария существенно повлияли на постановку. Более того, написание диалогов Паком привнесло в наши выступления глубокую эмоциональность и аутентичность.

Как страстный киноман, я не мог не заметить, как дискуссия на пресс-конференции возвращалась к истокам нашего фильма. Отвечая на вопрос об этой теме в который раз, Пак заверил нас: «Очень важно уточнить, что непоколебимая поддержка независимого кино в Пусане остается неизменной.

Ким высказал интересную мысль: «Эта тема часто обсуждается, но что, если мы бросим вызов самой дискуссии? Может быть, размер экрана не является основным фактором, определяющим, считается ли произведение фильмом или нет?

Смотрите также

2024-10-02 11:20