Корейская провинция Кёнгидо, известная как центр игровой индустрии, рекламирует интеллектуальную собственность на тайваньской TCCF

Корейская провинция Кёнгидо, известная как центр игровой индустрии, рекламирует интеллектуальную собственность на тайваньской TCCF

Как давний энтузиаст азиатской поп-культуры, особенно корейского контента, я очень рад видеть, что южнокорейская провинция Кёнгидо добилась такого значительного успеха на Тайваньском фестивале творческого контента в этом году (TCCF). Будучи регионом, богатым творчеством и инновациями, неудивительно, что провинция Кёнгидо известна как «Сердце творчества K-контента».


На этой неделе (с 5 по 8 ноября) провинция Кёнгидо Южной Кореи примет важное участие в Тайваньском фестивале творческого контента (TCCF), который проходит в Тайбэе, Тайвань.

Через Контент-агентство Кёнги провинция планирует запустить павильон Кёнги, где будут демонстрироваться инновационные товары и услуги от перспективных местных компаний. Кроме того, они заключат соглашение о партнерстве (MOU) с Тайваньским агентством творческого контента (TAICCA) для стратегического сотрудничества.

Агентство контента Кёнги берет на себя роль по оживлению корейской индустрии контента в Кёнги и поддержке местного бизнеса. На Тайбэйском фестивале творческого контента (TCCF) они стремятся продемонстрировать Кёнгидо как центр создания K-контента, помочь компаниям увеличить международные продажи и наладить связи с тайваньскими коллегами.

Приблизительно 6 триллионов корейских вон генерируется игровой индустрией в провинции Кёнгидо. Кроме того, около 40% игровых компаний Южной Кореи открыли базы в Техно-долине Пангё. Среди них следует выделить Nexon, NCsoft, Kakao Games и Smilegate.

Как энтузиаст кино, я рад сообщить, что в павильоне Кёнгидо будут представлены семь ярких компаний, занимающихся контентом в области анимации и персонажей, основанных на интеллектуальной собственности, каждая из которых родом из Пучхона: Universe Design, Eunhu Holdings, Studio W. Baba, Pixtrend,Whyj Contents, HSWorks и TIME FIXER. Каждая из этих компаний порадует нас своим уникальным оригинальным контентом и интеллектуальной собственностью.

В среду Hsworks и Eunhu Holdings проведут десятиминутные презентации на английском языке на выставке Pitching Showcase TCCF. Их цель — продемонстрировать свой контент глобальной аудитории.

Ынху известен тем, что связывает товары и потребительские товары с медиаконтентом, а также создает свои собственные уникальные фильмы.

HSWorks, часто называемая Handsome Studio, — это студия креативного дизайна, специализирующаяся на создании, разработке и производстве контента, предназначенного как для детей, так и для взрослых, или того, что обычно называют «детским» контентом. Например, их «Кокду Мате» — это современное переосмысление традиционной корейской культуры, превращенное в популярные сувениры для туристов. С другой стороны, такие объекты, как «Дядя Русалочка» и «Милая мордашка», являются оригинальной интеллектуальной собственностью, созданной собственными силами.

По словам Тарк Ён Сока, президента GCA, став частью TCCF, контент-компании Кёнгидо, как ожидается, повысят свою конкурентоспособность на тайваньских и азиатских рынках, расширят свои международные связи и будут получать более разнообразные результаты от экспорта за границу.

Для Альянса Большого Китая (GCA) Тайваньская федерация творческого контента (TCCF) является ключевым компонентом их рекламного цикла, который включает посещение рынков и фестивалей. Совсем недавно TCCF присутствовал на выставке Mipcom во Франции и вскоре примет участие в Азиатском телефоруме (ATF), который пройдет в следующем месяце в Сингапуре. Кроме того, руководители GCA планируют посетить несколько тайваньских компаний во время своего пребывания на Тайване.

Смотрите также

2024-11-05 02:46